Иностранный язык

  • docx
  • 12.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 162.docx

План-конспект урока.

Тема: Страна часов

Цель: Введение и первичное закрепление нового учебного материала по теме «Обозначение времени в английском языке».

Задачи урока:

Практические:

1)    Ввести новый учебный материал по теме «Обозначение времени в английском языке»

2)    Закрепить новый учебный материал

3)    Тренировать навыки говорения

4)    Тренировать навыки диалогической речи

5)    Тренировать навыки чтения

Общеобразовательные:

1)    Расширить кругозор учащихся

Развивающие:                 

1)    Развивать языковую догадку

2)    Развивать память, мышление.

Воспитательные:

1)    Воспитать умение слушать друг друга

2)    Воспитать умение работать в парах.

Грамматический материал:present simple

Лексическийматериал:half, quarter, past, to, o’clock, face, hand, minute, second, hour, clock, watch.

Оснащение: учебник, рабочая тетрадь, презентация.

 

 

 

 

 

 

Ходурока.

 

I Подготовка к речевой деятельности

Организационныймомент.

Учитель: Good morning, children! Sit down, please. Look at the board. Can you answer the question: What time is it?

Формулировка цели урока вместе с учащимися: узнать, как по английски отвечать на вопрос «What time is it?».

2 мин

 

Фонетическая зарядка:

Тренировка звука /w/ в речи.

Repeat after me

Повторение хором: face, half, hand, hour, minute, past, quarter, second, watch

2мин

 

Речевая зарядка:

Учитель: Answer my questions, please.

What is there in our classroom? Что есть в классе?

Name? Назовите?

Повторение цифр 1 -12

2 мин

 

II Введение нового учебного материала по теме «Обозначение времени в английском языке»:

Учитель: Today we are going to study how to answer the question “What time is it?” and say time in English. Lets have a look at the presentation.

Учитель объясняет правило обозначения времени в английском языке, используя

8 мин

 

IV Развитие навыков чтения

Учитель: Have a look at the picture. What do you think this story is going to be about?

Ученики: About clocks, watches or time.

Учитель: Let’s read and see if you were right or not.

Ученики читают текст и отвечают на вопросы после текста.

10 мин

IV Подведение итогов урока.

Учитель: We had a nice lesson today. What did you learn today?

Ученики: узнали, как правильно обозначать время в английском языке.

Учитель: объявляет оценки за урок

5 мин

 

Домашнее задание.

Выучить новые слова стр 100 Упр 2

Физкультминутка:

Учитель: Let’splay a game “Simon Says”.

Учитель просит учеников выполнить различные действия. Если он начинает фразу со слов “Simon Says”, то ученики должны выполнить действие. Если фразы “Simon Says” не прозвучало, то выполнять действие нельзя. Тот, кто не был внимателен, выходит из игры.

3 мин

 

 

 


 

Посмотрите также