Иностранный язык

  • docx
  • 12.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 170.docx

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Общеобразовательное учреждение:

Учитель:

Класс: в 5 классе обучаются 16 детей, из них 7 девочек, 9 мальчиков. В целом между учащимися в классе ровные, бесконфликтные отношения. Дети достаточно общительны, любознательны, отличаются средним  темпом деятельности, охотно вовлекаются в коллективную работу, с большим удовольствием выполняют задания творческого характера. Учащиеся показывают хороший уровень обучаемости: быстро переключаются свое внимание и при этом так же быстро концентрируются на выполнение заданий.

Учебная программа: программа по иностранному языку, авторская программа учебно-методического комплекса  О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс «Английский в фокусе», «Просвещение» 2013 г., базисного учебного плана

УМК:  Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 5 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.

Количество часов: 3

Тема урока: раздел 2, урок 2а  «Страны и национальности»

Цели:

1.      Обучающие

-         освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Страны и национальности»

-         освоить формообразование и использование в связной речи структуры have got в утвердительной, вопросительной

отрицательной форме, а так же использование кратких форм глаголов be, have;

2.      Развивающие

-          развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям;

-          развивать навыки работы с информацией;

3.      Воспитательные

-          способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка;

-          формировать стремление к осознанию культуры своего народа.

Задачи:

·         развитие умения делать краткое сообщение о себе;

·         развитие умения диалогической речи;

·         освоение суффиксального способа словообразования;

·         развитие умений поискового чтения;

·         развитие умений в письменной речи (постер о любимых героях из мультфильма)

 

Универсальные учебные действия:

Личностные УУД: мотивация учебной деятельности, личностная саморегуляция, рефлексивная самооценка, нравственно-этические ориентиры;

Регулятивные УУД: целеполагание, деятельность оценивания, самоконтроль, принятие решения;

Познавательные УУД: знаково-символическое моделирование, структурирование информации, умение строить речевое высказывание;

Коммуникативные УУД: учёт позиции партнёра, сотрудничество, согласование усилий, взаимопомощь, взаимоконтроль.

Организация учебного пространства: работа с классом, в группах, индивидуальная.

 

 

 

 

 

 

 

Этапы занятия

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Обучающие и развивающие задания каждого этапа

УУД

1. Орг. момент

Приветствует обучающихся, создаёт эмоциональный настрой на урок.

Good morning! How are you?

I’m  happy to see you in our lesson. Today you will show your achievements in English.

 

Приветствуют учителя, настраиваются  на урок.

 

-We’re fine, thank you. And you?

 

 

 

 

Задача учителя: вызвать положительную эмоциональную направленность; повышать уровень учебной мотивации.

Коммуникативные, личностные.

2. Создание проблемной ситуации

Организуется беседа (на базе материала начальной школы)

- What countries do you know?

- What is the name of our country?

- What do we call people living in Russia?

-What nationality are we?

- What nationality lives in Britain, America, New Zealand, our Republic?

- Well done!

Вспоминают пройденный материал, отвечают на вопросы учителя.

Предполагаемый ответ:

- the USA, Brazil, Russia

- Russia

- Russian

- Sakha/Russian

- British, American, New Zealander, Tatars, Mongols, Evenks, Uzbeks

 

 

Задачи: развитие навыков распознавания и употребление изученной ранее тематической лексики

 

Регулятивные, личностные,

3. Изучение новой лексики по теме «Страны и национальности»

 

Читает вместе названия стран и просит учащихся найти их на карте

 

- Look at the map and match the countries to the nationalities.

 

 

- Listen and repeat.

 

 

 

 

Учащиеся стараются самостоятельно соотнести названия стран и национальностей. 

 

Затем учащиеся прослушивают аудиозапись, повторяя за диктором слова с опорой на текст упражнения

Задача: введение новых слов по теме «Страны и национальности»

 

 

Познавательные

Обсуждает с учащимися героев мультфильмов, представленных на картинках:

- Do you know the cartoon characters in the pictures?

 - What cartoon character do like?

Просит двух учащихся прочитать мини-диалог.

 

Обращает внимание на персонажей из олонхо.

-Look at these characters.

 

 

- Do you know them? Where are they from?

 

 

Предполагаемый ответ:

-Batman, Asterix etc.

 

-My favourite character is Batman.

Остальные пары разыгрывают диалог с опорой на образец.

 

Обсуждают национальную принадлежность героев

-I saw them in illustrative book, they are Olonkho heroes: Tuyaaryma Kyo and N’urgun Bootur.

-They’re from Sakha (Yakutia) Republic

Задача: развитие умений диалогической речи

Коммуникативные, личностные

4. Работа с текстом “Amazing Spider”

Просит рассказать, что они знают о Человеке-пауке (учебники закрыты):

-What do you know about Spider-man?

- Do you know his real name?

- Who’s his best friend/his enemy?

 

Обращает их внимания на вопросы, проверяет понимание.

-Read and answer the questions.

Проверяет ответы. Good job!

Отвечают на вопросы учителя, затем открывают учебники, слушают и следят за текстом.

 

 

 

 

Учащиеся выписывают ответы из текста.

 

Задача: развитие умений поискового чтения

Познавательные, коммуникативные, регулятивные.

5.Обобщение правил употребления конструкции have got

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дает примеры с конструкцией have got:

I have got a computer. You have got an eraser. She has got a long hair etc.

Просит учащихся найти примеры из текста. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предполагаемый ответ:

- Peter hasn’t got many friends. Now he’s got special powers.

Затем учащиеся составляют собственные примеры с данной конструкцией:

I have got a big house. There are 4 of us in my family. My mum has got short hair, brown eyes etc.

Задача: развитие навыков распознавания конструкции have got

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Познавательные, коммуникативные, личностные,

 

Читает с учащимися таблицу, акцентируя внимание на вещах, принадлежащих лично Джейн, Джону, им вместе

Просит 2 пар разыграть  мини-диалог перед классом

How clever of you!

Учащиеся в парах выполняют задания

Задача: развитие умений диалогической речи (диалог-расспрос)

6. Рефлексия деятельности (итог занятия)

Задаёт вопросы, побуждает к рефлексии.

- That’s all for today. I’m satisfied with your work.

Did you like our lesson?

What did you like best of all?

What task was difficult for you?

-Write down your homework p. 37 ex.9 Make a poster of your favourite cartoon character.

 

- Thanks a lot. See you!

-Делятся своими впечатлениями от урока. Что они научились делать.

Рисуют «смайлики», таким образом, они показывают свое настроение.

 

 

 

-Записывают домашнее задание упр.9 Делают постер о любимом герое из мультфильмов, пишут некоторую информацию о герое.

-Good bye!

Задача: анализировать и обобщить полученные знания.

 

 

Регулятивные, личностные

 


 

Посмотрите также