Иностранный язык

  • doc
  • 12.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 214.doc

 

 Конструкт урока

«Discovering places of interest» языка в 5 классе

 

                                           Пояснительная записка

 

Цель: создание условий для формирования личностных, метапредметных и предметных результатов обучающихся  в  соответствии с

             требованиями ФГОС при решении учебной задачи:

 

Личностные результаты: формирование коммуникативной компетенции и межкультурной коммуникации

Метапредметные результаты:

личностные УУД (мотивация): Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

регулятивные УУД (планирование): целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно

коммуникативные УУД: Работа в паре и группе в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета строить небольшие монологические высказывания

познавательные УУД: Обучающиеся выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.

личностные УУД (творчество): участвовать в творческом, созидательном процессе

регулятивные УУД (контроль и оценка): контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы; адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления. 

 

Предметные результаты:

  • понимать основное содержание объявления на туристическом прогулочном корабле и выделять значимую информацию;

·        Читать текст с пониманием основного содержания.

·          Употреблять новую лексику по теме

·         делать краткие сообщения по теме

 

Место урока в теме: 2 урок

 

Оборудование, раздаточный материал: УМК; презентация в программе «Power Point», проектор, карты, схемы

 

 

 

 

 

                                      

Этапы урока

(решение учебной задачи)

 

 

Совместная деятельность

Ведущие

УУД

 

 Личностные

результаты

 

 

 

Предметные

результаты

 

 

1.

Мотивационный

постановка проблемы

·                 Приветствуют учителя.

·                 Учитель ставит условные вопросы, нацеливает учащихся на освоение новых знаний, умений, навыков с позиции их практического значения.

·                  Вспоминают, что известно по изучаемому вопросу, делают предположения, систематизируют информацию до изучения нового материала, задают вопросы.

 

подготовка учащихся к работе на уроке; обеспечение благоприятного микроклимата. 

личностные

формирование мотивации

Развитие познавательного

интереса

Осознание проблемы:

Воспринимают информацию учителя, осмысливают значимость предлагаемого к изучению материала для себя. Складывается отношение субъекта к целям и задачам предстоящего действия и содержанию материала, намеченного для усвоения.

Учащиеся готовы к продуктивной деятельности. 

 

2.

Принятие цели

планирование

деятельности

·    Понимают на слух основное содержание текста объ­явления на туристическом прогулочном корабле.

·    Определяют какие утверждения «верные» и неверные»

·    Находят пары слов с одинаковым звучанием на русском и английском языке

 

регулятивные

целеполагание,  действия по образцу

Ответственность, усвоение этических норм

 

Осознание цели деятельности и планируемого результата:

Понимание на слух речи учителя и учащихся, понимание основного содержания текста

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

 

3.

Выбор способов и действий

актуализация прошлого опыта,

недостаток опытных знаний

    Актуализация знания учеников, необходимых для открытия нового знания. (Определённый артикль The с названиями исторический сооружений; нахождение на карте известных им достопримечательностей)

   Используя справочник (Cultural guide),в группах соединить предложения и название достопримечательности.

коммуникативные

работа с информацией,

работа  в коллективе, в группе

 

Любознательность,

доброжелательность к другим,

усвоение норм морали

 

Осознание потребности в новом способе действий:

Выделение необходимой информации.

Сотрудничество с теми учащимися, которые обладают недостающими знаниями.

Планирование  работы в группе. 

    Открытие детьми новых знаний при групповом выполнении заданий. 

 

 

 

 

4.

Анализ

открытие нового способа  действий

Читают тексты социокультурного характера о досто­примечательностях Лондона и соотносят их с картин­ками Осваивают  незнакомую лексику.

 

познавательные

анализ

Формирование рефлексии

Освоение  нового способа деятельности:

Понимание основного содержания текстов

 

Анализ ошибок:

Знание уровня собственных достижений, качества знаний,

ошибок и их причин, путей их устранения.

 

5.

Творческий этап

применение способа  к

новым ситуациям

Находить запрашиваемую информацию и составлять кластер «Достопримечательности Лондона».

 

личностные

творчество

 

 

 

 

 

 

 

Развитие креативных способностей

 Составление кластера по данной теме

 Пополнение словарного запаса осуществление коммуникации на языке

 

 

6.

Контроль и оценка

решение заданий повышеннной сложности

 

 

 

 

 

 

 

освоения нового способа действий

  Делают краткое описание одной из достопримечательностей Лондона на выбор.

Оценивание ответов учащихся.

 Записывают домашнее задание

Рефлексия деятельности (табличка со смайликами у каждого на парте)

регулятивные

контроль, коррекция, оценка

 

Формирование способности

к самосовершенствованию

 

Оценка достижения планируемого результата:

 

  Анализ степени усвоения пройденного материала. Проверка итогового качества собственных знаний и знаний своих товарищей,

контроль произношения незнакомых слов.

Оценка и самооценка результатов деятельности

 

 

 

 

Список использованной литературы:

1. «Enjoy English» 5 класс М.З. Биболетова, А.О.Денисенко, 2012

 

 


Скачано с www.znanio.ru