Конструкт урока
«Discovering places of interest» языка в 5 классе
Пояснительная записка
Цель: создание условий для формирования личностных, метапредметных и предметных результатов обучающихся в соответствии с
требованиями ФГОС при решении учебной задачи:
Личностные результаты: формирование коммуникативной компетенции и межкультурной коммуникации
Метапредметные результаты:
личностные УУД (мотивация): Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»
регулятивные УУД (планирование): целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно
коммуникативные УУД: Работа в паре и группе в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета строить небольшие монологические высказывания
познавательные УУД: Обучающиеся выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.
личностные УУД (творчество): участвовать в творческом, созидательном процессе
регулятивные УУД (контроль и оценка): контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы; адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления.
Предметные результаты:
· Читать текст с пониманием основного содержания.
· Употреблять новую лексику по теме
· делать краткие сообщения по теме
Место урока в теме: 2 урок
Оборудование, раздаточный материал: УМК; презентация в программе «Power Point», проектор, карты, схемы
№ |
Этапы урока (решение учебной задачи) |
Совместная деятельность |
Ведущие УУД
|
Личностные результаты
|
Предметные результаты
|
1. |
Мотивационный постановка проблемы |
· Приветствуют учителя. · Учитель ставит условные вопросы, нацеливает учащихся на освоение новых знаний, умений, навыков с позиции их практического значения. · Вспоминают, что известно по изучаемому вопросу, делают предположения, систематизируют информацию до изучения нового материала, задают вопросы.
подготовка учащихся к работе на уроке; обеспечение благоприятного микроклимата. |
личностные формирование мотивации |
Развитие познавательного интереса |
Осознание проблемы: Воспринимают информацию учителя, осмысливают значимость предлагаемого к изучению материала для себя. Складывается отношение субъекта к целям и задачам предстоящего действия и содержанию материала, намеченного для усвоения. Учащиеся готовы к продуктивной деятельности.
|
2. |
Принятие цели планирование деятельности |
· Понимают на слух основное содержание текста объявления на туристическом прогулочном корабле. · Определяют какие утверждения «верные» и неверные» · Находят пары слов с одинаковым звучанием на русском и английском языке
|
регулятивные целеполагание, действия по образцу |
Ответственность, усвоение этических норм
|
Осознание цели деятельности и планируемого результата: Понимание на слух речи учителя и учащихся, понимание основного содержания текста Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели
|
3. |
Выбор способов и действий актуализация прошлого опыта, недостаток опытных знаний |
Актуализация знания учеников, необходимых для открытия нового знания. (Определённый артикль The с названиями исторический сооружений; нахождение на карте известных им достопримечательностей) Используя справочник (Cultural guide),в группах соединить предложения и название достопримечательности. |
коммуникативные работа с информацией, работа в коллективе, в группе
|
Любознательность, доброжелательность к другим, усвоение норм морали
|
Осознание потребности в новом способе действий: Выделение необходимой информации. Сотрудничество с теми учащимися, которые обладают недостающими знаниями. Планирование работы в группе. Открытие детьми новых знаний при групповом выполнении заданий.
|
4. |
Анализ открытие нового способа действий |
Читают тексты социокультурного характера о достопримечательностях Лондона и соотносят их с картинками Осваивают незнакомую лексику.
|
познавательные анализ |
Формирование рефлексии |
Освоение нового способа деятельности: Понимание основного содержания текстов
Анализ ошибок: Знание уровня собственных достижений, качества знаний, ошибок и их причин, путей их устранения.
|
5. |
Творческий этап применение способа к новым ситуациям |
Находить запрашиваемую информацию и составлять кластер «Достопримечательности Лондона».
|
личностные творчество
|
Развитие креативных способностей |
Составление кластера по данной теме Пополнение словарного запаса осуществление коммуникации на языке
|
6. |
Контроль и оценка решение заданий повышеннной сложности
освоения нового способа действий |
Делают краткое описание одной из достопримечательностей Лондона на выбор. Оценивание ответов учащихся. Записывают домашнее задание Рефлексия деятельности (табличка со смайликами у каждого на парте) |
регулятивные контроль, коррекция, оценка
|
Формирование способности к самосовершенствованию |
Оценка достижения планируемого результата:
Анализ степени усвоения пройденного материала. Проверка итогового качества собственных знаний и знаний своих товарищей, контроль произношения незнакомых слов. Оценка и самооценка результатов деятельности
|
Список использованной литературы:
1. «Enjoy English» 5 класс М.З. Биболетова, А.О.Денисенко, 2012
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.