Иностранный язык

  • docx
  • 12.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 215.docx

 

( Используя приложение «Волшебный карандаш» учитель организует проверку  на знание и употребление  лексических  единиц по теме «Animals»

3. Речевая разминка

- Read the sounds on the blackboard and then guess the words which have these sounds.

 

[æ] – (animals, cat, rat, bat, parrot….)

[n] – (snail, rhino, lion, monkey….)

[i] – (pig, fish, kitten, giraffe…)

[m] – (mouse, monkey…)

 [ə] – (tiger, hamster….)

[l] – (leopard, lion, mole, mule, squirrel…..)

 

 

 

 

 

Выполнение упражнения в приложении «Волшебный карандаш»

- Ученики соединяю изображение животного и его описание.

  Физминутка  «В зоопарке»  (презентация).

 Инструктаж по выполнение домашнего задания в рт. На стр. 42.

Рефлексия.  Оцените свою работу в тетради, с помощью смайлика.

Домашнее задание: РТ с 42, повторить ЛЕ по теме.