( Используя приложение «Волшебный карандаш» учитель организует проверку на знание и употребление лексических единиц по теме «Animals»
3. Речевая разминка
- Read the sounds on the blackboard and then guess the words which have these sounds.
[æ] – (animals, cat, rat, bat, parrot….)
[n] – (snail, rhino, lion, monkey….)
[i] – (pig, fish, kitten, giraffe…)
[m] – (mouse, monkey…)
[ə] – (tiger, hamster….)
[l] – (leopard, lion, mole, mule, squirrel…..)
Выполнение упражнения в приложении «Волшебный карандаш»
- Ученики соединяю изображение животного и его описание.
Физминутка «В зоопарке» (презентация).
Инструктаж по выполнение домашнего задания в рт. На стр. 42.
Рефлексия. Оцените свою работу в тетради, с помощью смайлика.
Домашнее задание: РТ с 42, повторить ЛЕ по теме.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.