Урок английского языка в 5 классе по теме «My bedroom»
Цели и образовательные задачи:
1. развитие коммуникативных УУД;
2. развитие грамматических навыков: употребление оборота there is/are и предлогов места при описании квартиры и спальной комнаты;
3. развитие навыка аудирования
Развивающие задачи:
1. развивать творческие способности учащихся;
Воспитательные задачи:
УМК: Spotlight 5: Student's Book / Английский язык. Английский в фокусе. Учебник для 5 класса общеобразовательных учебных заведений. Н.И Быкова, Дж.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс
Серия: "Английский в фокусе" ("Spotlight"). Издательства: Express Publishing, ОАО "Издательство "Просвещение", 2011 г. Мягкая обложка, 168 стр. с ил.
Оснащение: раздаточный материал, чертёж спальной комнаты.
Ход урока
I. Начало урока.
1. Организационный момент. Приветствие:
T: Good morning, children! I’m glad to see you. Sit down, please. What date is today? What day of the week is today? Who is absent today?
(Какое сегодня число? Какой день недели? Кто сегодня отсутствует?)
С: Today is the 14th of November. Today is Saturday. It’s autumn. Listen:
The wind is blowing [w] – [window] [wardrobe] [ washbasin]
The drops are falling [K] – [cooker] [coffee table] [carpet]
The leaves are flying [sh – ch – th] [ chair] [ washbasin] [ bath] [armchair]
Слайд
Sing a song of seasons!
Something bright in all!
Flowers in the summer,
Fires in the fall!
Is it cold in autumn? – Ответы детей
What can we do to get warm? – Что мы делаем, чтобы нам стало тепло: Ответы детей
Слайд
- In this room you can sleep or read before sleeping. What room is it?
- « My bedroom».
Тема нашего урока: « Моя спальня»
Т: Как вы думайте, что мы будем сегодня с вами описывать?
С: Мы будем описывать спальню.
Т: You are right!
Т: Целью нашего урока сегодня будет научиться описывать свою комнату.
А вот для того, чтобы это сделать,
нам нужно повторить необходимые слова по теме « Дом»,
потренироваться в употреблении конструкции «There is/There are»,
познакомиться с предлогами.
А в конце урока вас ждёт творческое задание.
II. Основная часть урока.
3. Фонетическая зарядка, с использованием лексики по теме:
Игра с картинками Слова на доске – совместить – правильное слово – жетон (по командно)
And now let’s repeat the words. Let’s play!
С: Дети называют те слова, которые были изучены:
Кухня - Kitchen
Столовая - Dining room
Ванная комната - Bathroom
Гостиная - Living room
Сад - Garden
Гараж - Garage
Спальня - Bedroom
Письменный стол - Desk
Диван – Sofa
Кресло - Armchair
Ковёр - Carpet
Раковина - Sink.
Т: Good work! Thank you!
4. Проверка выполнения домашнего задания(диктант)
T: На листках пишем слова –
1. зеркало,
2. стул,
3. плита,
4. шкаф для одежды,
5. кровать,
6. картины,
7. ковер,
8. холодильник,
9. диван,
10. кресло
T: Excellent! Let’s check! Взаимопроверка
III. Объяснение нового грамматического материала:
Do you remember this funny character? This is Chuckls. It’s a monkey. It likes to jump and move. Let’s play with it. Физминутка
Chuckles likes to play hide and seek. Let’s play with it. (Игра спрятать в коробку)
Ввод слов.
Предлоги места « Prepositions of Place».
Т: Мы с вами повторили слова, конструкцию «There is/There are», но для того, чтобы уметь описывать Что, Где находиться, что нам еще нужно знать, чтобы описать местонахождение предмета?
С: Предлоги места!
Т: That’s right!
Т: Сейчас мы познакомимся с Предлогами места.
Let’s open your Student’s Books at page 50 and do Ex.1. Listen and repeat.
(Дети слушают аудиозапись и повторяют предлоги).
Т: И еще раз повторяем предлоги, как будет: В, На, Под, За, Рядом, Перед.
А теперь задание, где нужно вставить пропущенные предлоги.
(Дети смотрят презентацию с заданием, вносят ответы в листок). Поставьте отметку себе сами на листке
6. Работа с текстом « My bedroom».
Т: К нам пришло письмо от Энн Смитт. Сейчас мы будем слушать и читать его. Этот текст поможет выполнить наше творческое задание. Будьте внимательны при выполнении этого задания, потому что в конце вам нужно будет сделать План Комнаты по этому тексту.
Т: Open your books, Ex.2 page 50. Listen to the text.
Now find the following sentences in the text. Пожалуйста, найдите в тексте следующие предложения: « Комната очень большая и в ней много мебели», « Мой письменный стол находится под окном», « Мне очень нравится моя спальня».
Т: Кем бы вы хотели стать в будущем? Профессий много, а вот сегодня мы с вами поработаем в «Мебельном агентстве», где предлагают разработать дизайн комнат. Перед нами описание плана комнаты. Нам необходимо расставить мебель в соответствии с планом. Take your papers and open the envelops with the pictures and stick these pictures on the plan. (….. скажи, что нужно сделать?). I give you 4 minutes. На это задание даю вам 4 минут.
Поставьте отметку себе сами на листке слушатель, участник, организатор
Т: Рефлексия
Do you like the lesson?
IV. Заключительная часть урока.
7. Объяснение домашнего задания:
Т: Еще одно творческое задание, но уже на дом. Вы должны описать свою спальню , используя этот текст как образец. И от меня вам маленький подарочек СЛОВА, которые помогут вам сделать задание. Now open your diaries. Write down your hometask SB. Page 50, Ex.5 Portfolio ( write paragraph about your bedroom).
8. Рефлексия: Подведение итогов.
Т: We are at the finish of our lesson. Мы сейчас в конце нашего урока, скажите мне Что мы сегодня узнали нового и Чему с вами научились?
С: Сегодня мы узнали о Предлогах Места и научились описывать свою Спальню.
8. Подведение итогов урока.
Т: You have worked very good today. А теперь подведём итоги со смайликами. Who has got one smile? Who has got two smiles? Who has three smiles?........
The winner is…. Oh, we have got two winners!!! – Great! I give you 5s!
Who was the most active? The most active were….. I also give you 5s!
9. Прощание: Our lesson is over. Thank you for good work. Good –bye!
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.