иностранный язык

  • docx
  • 12.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 223.docx

Разработка урока по английскому языку 5 класс, УМК «Rainbow English», авторы Афанасьева О.В. Михеева И.В

Тема урока:  В цирке

Цель урока: развитие языковой компетенции учащихся через обобщение знаний по теме “Цирк ”.

Достижению этой цели будет способствовать решение ряда задач:

Задачи урока: Образовательные:

1)    обеспечить условие для развития наглядно-образного мышления;

2)    содействовать формированию навыков коммуникативного взаимодействия;

3)    отработать умение правильно грамматически отвечать на вопросы;

4)    формировать умение строить речевое высказывание.

Развивающие:

1)    создать условие для развития творческого мышления обучающихся;

2)    способствовать развитию психических процессов: памяти, внимания, воображения;

Воспитательные:

1)    развивать интерес к предмету и поддерживать высокий уровень мотивации для изучения иностранного языка;

2)    содействовать воспитанию дружеских отношений в ученическом коллективе.

3)    развивать чувство патриотизма и гордости за свою страну.

4)    Содействовать культурному развитию детей, воспитывать у детей уважение к артистам, выступающим в цирке;

Тип урока: урок усвоения нового материала

Технология: проектная, коммуникативная, развивающая (проблемное обучение)

Формы работы на уроке: фронтальная, индивидуальная, групповая.

Оснащение урока: компьютер, проектор, экран, презентация, раздаточный материал – карточки с заданиями.

 

ХОДУРОКА

I. Организационный момент

Teacher (T): Good morning, children. Nice to meet you! Today I’m your teacher of English. My name is Ekaterina Nikolaevna. Are you ready? So, let`s begin our lesson. At first, look at the screen ,please. What are we going to speak about today?

Ребята, я предлагаю вам просмотреть небольшое видео, а затем сказать мне, о чем же пойдет речь на сегодняшнем уроке?

1. Аудирование.

T: Who guess? 

  You are absolutely right! We are going to speak about the circus today.

 The circus – на английском цирк.

 What about you? Do you like circus? What trained animals do you like?

Что мы будем делать на уроке, чтобы узнать больше о Цирке?

 Итак, на сегодняшнем уроке мы узнаем много нового о цирке, об артистах цирка , о правилах поведения в цирке. А так же познакомимся с самыми известными цирками России.

 II. Актуализация знаний

 2.Чтение новых слов.

 Для начала мы познакомимся с произношением новых слов, а вы попробуете догадаться, что они означают.(слайд 3)

Very well. Теперь попробуйте сами.What is it? (cлайд 4)

Well done! Отлично! А знаете ли вы что эти артисты делают в цирке.

Who can…..? (слайд 5)

III. Проблемное объяснение нового знания

3. Чтение текстов о цирках.

Т: Ребята, а знаете ли вы где находится самый большой стационарный цирк в России? Правильно. Сейчас мы познакомимся с двумя самыми известными цирками в России.(слайд 6)

Read the text, please.

4. Отвечаем (True/False).

А теперь проверим , как вы внимательно читали и слушали тексты. Вам необходимо прочитать предложения и ответить правда или ложь. Ребята, а давайте вспомним, если утверждение верно, как это звучит на английском?  (It`s true) А если неверно ? (It`s false) (слайд 7)

    Ребята, рядом с текстом задания у вас есть подсказка, как оценить себя.

   Если я прав, я оценю себя так: “Im right”, если нет, я скажу: “Im not right

     Thanks for your good job!

 5. Физкультминутка.

 Ребята, а знаете ли вы как нужно себя вести в цирке?

Ok! I will tell What you can do in the circus, and If you agree with me: clap your hands. If you disagree with me: stamp your feet.Ну вот и отлично, сейчас и проверим. Я буду говорить, что можно делать в цирке, а вы если согласны со мной хлопайте в ладоши, если нет, топайте ногами. (слайд8)

     Вы хорошо справились с заданием. Well done!

IV. Первичное закрепление

6.  Работа над проектом.

Т:  Ребята, а теперь ответьте мне, где можем узнать о том, что приезжает цирк в город?

 Правильно из афиши. На английском “The Circus poster”.А какой должна быть афиша , что бы она нас заинтересовала. Яркой, красочной, содержательной, правильно?

Я предлагаю вам сделать афишу своими руками. Для этого вам необходимо разделиться на  группы.(слайд 9)

Давайте представим что цирк приезжает к нам в Ростов на Дону. А вам необходимо сделать афишу. Название можете придумать сами.

Проект.

1.     Название цирка.

2.     С «какого» по «какое» число будет цирк в городе.

3.     Каких артистов мы сможем увидеть с вами.

4.     Красочное оформление.

5.     Представление своей работы.

We  have 5 minutes. Please, to start!

 

7. Монолог( представление проекта)

   I like your circus poster very much. Thank you for the job!

 

8. Диалог

 Т:  Ребята, думаю, теперь вы обязательно попросите своих родителей на ближайших каникулах отправиться в Цирк.

    Ребята, а давайте узнаем друг у друга, кого бы мы хотели увидеть в Цирке?

Для того  чтобы спросить, желает ли твой одноклассник побывать в Цирке, нужно задать такой вопрос:

-  Would you like to go to the Circus?

 

Ответить на него можно так:  Yes, I would. /Sure. / Of course, I would.

 

                                      -  Why?

                                      - I would like to see…

Для ответа на этот вопрос, обратите внимание на лист у вас на столе.

Ребята, а теперь послушайте внимательно друг друга.

   Thank you, boys and girls,  well done!

V.Итог урока

9.  Рефлексия.

Т:   Итак ребята, вспоминаем, как звучала тема сегодняшнего урока? Что нового узнали?

Замечательно.

       А теперь, ребята, я предлагаю вам оценить наш урок. У каждого из вас на парте лежит клоун, вам необходимо нарисовать ему улыбку. Если урок понравился радостную, а если  нет - грустную.

   Я считаю, что наш урок удался.

THANK YOU FOR YOUR GOOD JOB. YOU WORKED VERY WELL TODAY.

   The lesson is over. Good bay, boys and girls.