Технологическая
карта урока английского языка в 5 классе
Учитель: Иванушков Данил Андреевич
Дата проведения: 15.05.18
Тема и номер урока в модуле: Module 9, Extensive Reading, «British Coins»
Тип урока: урок получения новых знаний и умений и применения их на практике
Задачи урока:
Образовательные: вспомнить лексические единицы по теме «Places to go», усвоить новую лексику по теме урока.
Развивающие: развивать лексико-грамматические навыки
Воспитательная: создать положительную мотивацию к дальнейшему изучению языка.
Планируемые результаты УУД
Предметные:
Правильно читают; активно используют в речевой практике слова из пройденного лексического и грамматического материала; составляют монологические, диалогические высказывания с опорой на иллюстрации, грамматические модели.
Задают вопросы и отвечают на них; соблюдают нормы произношения, интонации.
Метапредметные:
Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме.
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
Владеть общими приемами решения задач.
Личностные:
Формирование коммуникативной компетенции.
Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.
Оценивают свои поступки.
Оборудование: Проектор, ноутбук (для показа презентации ), учебник, карточки.
УМК «Английский в фокусе». 5 класс: учебник для общеобразовательных организаций [Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д Поспелова, В. Эванс]
Технологическая карта урока английского языка
№ |
Этап |
Содержание урока |
Формируемые УУД |
|
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
|
||
1 |
Организационный момент |
Цель – настроить на общение на английском языке.
Приветствие, создание положительной атмосферы. Hello! I am glad to see you , sit down, please! How are you? -So let’s start our lesson. |
Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.
Hello! Fine, thanks! |
Личностные: формировать чувство доброжелательности, приветливости. Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других.
|
2 |
Актуализация знаний. |
Цель – вспомнить пройденную ранее лексику.
. Let’s remember some words. Look at the board and tell please where can you buy this things? Put your hands up and get something. |
Цель –актуализировать знания
Дети смотрят на доску и называют места где мы можем купить вещи указанные на доске, зарабатывая при этом монеты. |
Познавательные: вспомнить ранее пройденные речевые высказывания, персонажей из книги; использовать знаково-символические средства
Коммуникативные: умение отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.
|
3 |
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности обучающихся.
|
Цель –поставить познавательную задачу.
Помогает обучающимся сформулировать тему урока и цель. Children, please tell me, what did you get during this exercise? What kind of coins did you get? What is our lesson about? Как выдумаете, о чем мы сегодня будем говорить? You are right! Today we are going to speak about British Coins. And today you can spend your coins. How do think what will we speak about? And what do you wanna know?
|
Цель – сформулировать тему, задачу урока.
Отвечая на наводящие вопросы, обучающиеся формулируют тему урока в понятной для них форме
|
Регулятивные: определить и сформулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности
|
4 |
Применение знаний и умений в новой ситуации. |
Цель: познакомиться с Британскими монетами.
Now let’s open your books on page number 113 and look at the ex. №1 Let’s look at the coins and know something about it. |
Цель: включиться в целенаправленное действие
Дети смотрят на монеты в учебнике и на доске. |
Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления Познавательные: составлять осознанные и произвольные речевые высказывания; использовать знаково-символические средства
Коммуникативные: умение отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. |
5
|
Физминутка
|
Цель: психоэмоциональная разгрузка учащихся Move your head Shake your hands Left side, Right side Touch your shoulders Touch your knee Touch the ground You are free! |
Выполняют движения |
Личностные: ценностное отношение к своему здоровью
|
6 |
Применение знаний и умений в новой ситуации. |
Цель: обеспечить понимание (усвоение) лексики/лексических структур по теме
Now let’s look at the Ex.2, p.113 Read and translate next phrases. Which coins will you use to pay for each of the items you can buy? |
Цель: составить мини-диалоги с опорой на грамматические модели.
Дети выполняют задание. |
Личностные: определить границы собственного знания и «незнания» Коммуникативные: осознанно строить речевые высказывания; осуществлять взаимопомощь в совместном решении поставленных задач |
7 |
Закрепление учебного материала |
Цель: актуализация использования в речи глагола can; создать условия для развития коммуникативных компетентностей. Now let’s look at the Ex.5, p.113 Let’s read and translate the dialog and then act it out. |
Цель – научиться задавать и реагировать на вопросы с использованием глагола can, научиться работать в парах.
Читают и переводят диалог, затем его разыгрывают. |
Регулятивные: Сравнивать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от образца Коммуникативные: умение слушать и выделять главное. |
8 |
Информация о домашнем задании. Инструктаж по его выполнению |
Сделать постер о монетах нашей страны и представить его классу. |
Записывают в дневники |
Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности (изучению иностранного языка) |
9 |
Рефлексия |
Цель: сравнить способы и методы, применяемые другими, со своими
Предлагает обучающимся проанализировать свою работу, сказать чему научились.
Выставляет оценки -The lesson is over. Goodbye, children! |
Цель: стремление к самосовершенствованию
Говорят, чему научились, что узнали
Оценивают свою работу на уроке |
Регулятивные: оценка- выделение и осознание учащимся того, что усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.