План-конспект зачетного урока
Класс: 5 класс, четверть III
Тема: The world around us.
Цели:
1. Воспитательные
- создание и поддержка интереса учащихся к английскому языку
- создание положительного эмоционального фона на занятиях
- создание понимания важности изучения иностранного языка и потребности пользоваться им как средством общения
2.Развивающие
- развитие оперативной памяти
- развитие устойчивого произвольного внимания
- развитие логического мышления
- развитие языковой догадки
3. Практические
- обучение аудированию
- обучение говорению
- обучение письму
Задачи:
- формирование лексического навыка (употребление имен существительных, глаголов, обозначающих явления окружающего мира)
- формирование техники письма:
*формирование орфографического навыка (употребление глаголов, обозначающих явления окружающего мира)
- формирование лексического навыка письма:
* восприятие и понимание лексических единиц (имен существительных, глаголов, обозначающих явления окружающего мира)
Языковой материал:
1. Лексический материал
а) имена существительные (Plague, A dead-end, weight, a bucket, a spy, an axe)
б) глаголы (To curse To chase To close in to sink (sank, sunk), to pull down, to drag)
Оснащение:
1. Аудиовизуальные средства обучения:
- видеограмма:
* графическое изображение слов на доске
*классная доска
* иллюстративная наглядность
- фонограмма
- физический носитель (Flash карта)
План урока
I. Начало урока
1.1Организационный момент (1мин)
II. Основная часть
2.1Предтекстовый этап обучения аудированию (2 мин)
2.1 а. создание ситуации и мотива общения
2.1 б. этап формирования лексического навыка аудирования
2.2 Текстовый этап обучения аудированию (4мин)
2.2 а. презентация текста
2.3 Послетекстовый этап обучения аудированию (6мин)
2.3 а. контроль понимания текста
2.4 Этап обучения говорению
2.4 а. вопросно-ответная работа
2.5 Этап формирования грамматического навыка письма
III. Заключительная часть
3.1 Домашнее задание
Ход урока
I. Начало урока
1.1 Организационный момент
Good afternoon, guys. I’m glad to see you. Please, take your seats.
II. Основная часть
2.1Предтекстовый этап обучения аудированию
2.1 а. создание ситуации и мотива общения
- Today we are going to listen to the text about one professor, who travels through time. He lives in the 21st century, but suddenly he finds himself in the past. His name is Christopher Wren. First, please, look at this picture and say, what these people are doing:
- Is this a picture of a city from the present or the past? What do you think the reason of the fire is? What city is burning?
2.1 б. этап формирования лексического навыка аудирования
- Now, before listening to the text, let’s do some exercises, so it’ll be easier for us to understand the text:
Ex.1 Guess what the meaning of the word is:
a) Plague - any serious disease that kills a lot of people.
b) To curse – to use magic powers so that something bad happens after it.
c) To chase – to follow someone in order to catch him.
d) To close in - to move nearer to someone to stop him from running away.
e) A dead-end - a road that has no way out .
Ex.2 Guess the meanings of the words:
a) weight
b) to sink (sank, sunk) c)to pull down d) a bucket e) a
spy
![]() |
f) to
drag g)
an axe
2.2 а. презентация текста “London’s Burning”
2.3 Послетекстовый этап обучения аудированию
2.3 а. контроль понимания текста
-So, let’s see what information you’ve caught. Please, answer my questions:
1) What was the year?
2) Which city was burning?
3) Who was Christopher Wren?
4) How did the fire start?
5) What happened at the end of the episode?
-
And now, put the events in the order they happened:
- Let’s see, how you’ve understood the text. Say True or False:
1. England was at war with the Dutch, and many people thought it was their fault that the city was burning.
2. People thought that James was a Dutch tourist.
3. James saw Christopher Wren, the famous artist.
4. The crowd took James to the King.
5. James said that he was from the 17th century.
6. James didn’t want to go back to the 21st century.
2.4 Этап обучения говорению
2.4 а. вопросно-ответная работа
- Do you like the text? Now imagine that you have an opportunity to go to any country you want and to travel to any century you wish. What century would you like to visit and why?
2.5 Этап формирования грамматического навыка письма
- And now, let’s revise our grammar. Open the brackets and put the verb into the right tense:
1. The professor (to sink) quickly under the water.
2. James (to see) some people passing buckets of water from one person to the next.
3. England (to be) at war with the Dutch (голландцы).
4. The charges against James (to be read out) to the King, accusing him of being a spy.
5. When they (to place) his head on the block, James (to hope) that he would be saved from death but he (not to feel) sure.
6. His heart (to beat) wildly.
7. Then he (to hear) a thud as the axe hit the block.
III. Заключительная часть
3.1 Домашнее задание
- Please, write down your home assignment. The lesson is over, Good Bye!
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.