Технологическая карта урока
Учитель: Храмова Виктория Владимировна
Класс: 5 «А»
Тема раздела: Learning more about each other
Тема урока: Getting on well with the family
Тип урока: комбинированный
Дата урока:
Образовательные ресурсы: «Звездный английский» («Starlight») для 5 класса общеобразовательных учреждений/К.М. Баранова, Д. Дули, В. Эванс
Цели:
Образовательные:
- расширять общий кругозор;
- тренировать грамматические навыки по теме «Present Simple»;
- тренировать лексические навыки по теме «Bringing up children».
Развивающие:
- развивать коммуникативные умения учащихся;
- развивать умения говорения;
- развивать умения чтения;
- развивать умения письма;
- развивать познавательные процессы.
Воспитательные:
- воспитывать умение работать в парах, группах;
- воспитывать организованность, активность, инициативность;
- прививать положительное отношение к изучению английского языка.
Планируемые образовательные результаты:
предметные: знать лексические единицы по теме «Bringing up children», знать грамматические конструкции по теме «Present Simple».
личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками.
метапредметные: умение точно следовать инструкции при выполнении задания, прогнозирование содержания изучаемого материала по ключевым словам; умение высказываться с опорой на вопросы; структурировать знания.
регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; формирование умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.
коммуникативные: организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.
5 «А» класс Организация пространства Дата:
Межпредметные связи |
Формы работы |
Ресурсы |
Оборудование |
Русский язык, Обществознание |
Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая |
Основные: УМК · звуковое приложение к учебнику CD MP3 · рабочая тетрадь |
Ноутбук |
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
||
Универсальные учебные действия |
||||
познавательные |
коммуникативные |
регулятивные |
||
1. Организа-ционный момент
|
Приветствие учащихся. Создание эмоционального настроя. Дежурные вопросы Hello, boys and girls! What date is it today? What day of the week is it today? |
|
Дают устный ответ в форме приветствия. Hello, teacher! Реагируют на вопросы учителя: Today is … It’s … I’m fine, thank you! |
«Включаются» в работу на уроке. |
2. Проверка домашнего задания |
Организует проверку домашнего задания Let’s check your homework |
|
Проверяют домашнее задание |
Осуществляют взаимопроверку |
3. Развитие умения чтения |
Организует выполнение задания р.150 ех.36 Read the joke |
Вспоминают правила чтения |
Читают шутки
|
|
4. Работа в парах |
Организует выполнение задания р.150 ех.37 Work in pairs and add the rules for parents and their children |
|
Составляют правила для родителей и детей |
Осуществляют взаимопроверку |
5. Физминутка |
Включает видеозапись |
|
|
Выполняют упражнения |
6. Работа в группах
|
Организует работу в группах р.150 ех.38 Work in groups and describe the ideal family |
Используют весь материал по данной теме |
Составляют рассказ об идеальной семье |
|
7. Рефлексия деятельности |
Учитель возвращается к плану урока. Ребята, скажите, что мы сегодня сделали на уроке? What have we done? |
Осознанно и произвольно строят речевое высказывание в устной форме |
Формируют выводы, рефлексия своей деятельности |
Оценивают свои знания и действия, определяют дальнейшее направление работы |
8. Постановка домашнего задания |
Объясняет домашнее задание Open your diaries and write down your homework |
Слушают инструктаж |
Задают вопросы, уточняют |
Планирование, настрой на получение результата |
9. Заключи-тельный этап |
Выставление оценок. Прощание с учащимися. Your marks for today are … The lesson is over. Goodbye! |
Прощаются с учителем Goodbye, teacher! |
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.