иностранный язык

  • docx
  • 12.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 245.docx

Технологическая карта урока

Учитель: Храмова Виктория Владимировна

Класс: 5 «А»

Тема раздела: Learning more about each other

Тема урока: Getting on well with the family

Тип урока: комбинированный

Дата урока:

Образовательные ресурсы: «Звездный английский» («Starlight») для 5 класса общеобразовательных учреждений/К.М. Баранова, Д. Дули, В. Эванс

Цели:

Образовательные:

- расширять общий кругозор;

- тренировать грамматические навыки по теме «Present Simple»;

- тренировать лексические навыки по теме «Bringing up children».

Развивающие:

- развивать коммуникативные умения учащихся;

- развивать умения говорения;

- развивать умения чтения;

- развивать умения письма;

- развивать познавательные процессы.

Воспитательные:

- воспитывать умение работать в парах, группах;

- воспитывать организованность, активность, инициативность;

- прививать положительное отношение к изучению английского языка.

Планируемые образовательные результаты:

предметные: знать лексические единицы по теме «Bringing up children», знать грамматические конструкции по теме «Present Simple».

личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками.

метапредметные: умение точно следовать инструкции при выполнении задания, прогнозирование содержания изучаемого материала по ключевым словам; умение высказываться с опорой на вопросы; структурировать знания.

регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; формирование умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

коммуникативные: организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 «А» класс                                                                  Организация пространства                                    Дата:

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Оборудование

Русский язык, Обществознание

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

Основные: УМК

·         звуковое приложение к учебнику CD MP3

·         рабочая тетрадь

Ноутбук

 

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Универсальные учебные действия

познавательные

коммуникативные

регулятивные

1. Организа-ционный момент

 

Приветствие учащихся.

Создание эмоционального настроя.

Дежурные вопросы Hello, boys and girls! What date is it today? What day of the week is it today?

 

 

 

 

 

 

 

Дают устный ответ в форме приветствия.

Hello, teacher!

Реагируют на вопросы учителя:

Today is …

It’s …

I’m fine, thank you!

«Включаются» в работу на уроке.

2. Проверка домашнего задания

Организует проверку домашнего задания Lets check your homework

 

Проверяют домашнее задание

Осуществляют взаимопроверку

3. Развитие умения чтения

Организует выполнение задания  р.150 ех.36

Read the joke

Вспоминают правила чтения

Читают шутки

 

 

4. Работа в парах

Организует выполнение задания р.150 ех.37

Work in pairs and add the rules for parents and their children

 

Составляют правила для родителей и детей

Осуществляют взаимопроверку

5. Физминутка

Включает видеозапись

 

 

Выполняют упражнения

6. Работа в группах

 

Организует работу в группах р.150  ех.38

Work in groups and describe the ideal family

Используют весь материал по данной теме

Составляют рассказ об идеальной семье

 

 

 

7. Рефлексия деятельности

Учитель возвращается к плану урока.

Ребята, скажите, что мы сегодня сделали на уроке?

What have we done?

Осознанно и произвольно строят речевое высказывание в устной форме

Формируют выводы, рефлексия своей деятельности

Оценивают свои знания и действия, определяют дальнейшее направление работы

8. Постановка домашнего задания

Объясняет домашнее задание

Open your diaries and write down your homework

Слушают инструктаж

Задают вопросы, уточняют

Планирование, настрой на получение результата

9. Заключи-тельный этап

Выставление оценок. Прощание с учащимися.

Your marks for today are … The lesson is over. Goodbye!

Прощаются с учителем

Goodbye, teacher!

 

 

 


 

Посмотрите также