иностранный язык

  • docx
  • 12.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 250.docx

Открытый урок в 5 классе по теме “My family” с использованием КТ.

Учебник: Биболетова М.З. Английский язык 5-6 класс

Цель: систематизация знаний учащихся по теме: “Семья”.

Задачи:

Практическая:

– обобщить знания лексики по теме “Моя семья”;

 -развивать  умения монологической, диалогической  речи учащихся при выполнении упражнений в форме интервью;

-строить высказывания о своей семье и аргументировать свое мнение;

-активизировать лексико-грамматический материал (Present Progressive Tense) в устной и письменной речи;

 -формировать умения письменной речи: заполнение анкет;

-показать использование компьютерных технологий на уроке английского языка;

Развивающая:

–  формировать умения и навыки коллективного речевого взаимодействия, развивать самостоятельность, логику мышления, способность осуществлять продуктивные речевые действия;

Воспитательная:

 – воспитание чувства гордости за свою семью, положительного, уважительного и толерантного отношения к окружающим.

Оборудование:

звуковое приложение “Way Ahead – 3”, “Way Ahead – 5”, издательство McMillan Publishers LTD 2001, 2004;

 персональные компьютеры;

заполнение анкет в программе Microsoft Office;

личные презентации учащихся, сделанные в MS PowerPoint по теме“My family”; учебная презентация (Приложение 1)

Яблоко – символ единения семьи, учащиеся рассказывают о членах своей семьи, защищают презентации своей семьи и передают яблоко  друг другу);

Презентация по стихотворению “ Our Family Comes from Round  the World” Учебник: Биболетова М.З. Английский язык 5-6 класс, p.46 ex.15);

Семь правил, как быть счастливыми.

Тип урока: обобщающий.

Ход урока.

1. Организационный момент:

Good morning, boys and girls.  What is a topic of our lesson? What do you think about it?

Today we will speak about family.

2. Погружение в ситуацию.

Whats the news? This is a letter for you! Whom is it from?  We have a lot of friends. Luda, would you like to help me? Read the letter, please!

Текст письма представлен на доске проектора. Дети читают письмо и комментируют его содержание.

 

 

 

 

 

 

 

27, Tsentralnaya street,

school, Onohino,

Tyumen region,

 Russia, 625547

 

Hello,

I am Jenny Grey. I am twelve. I am from Chester. It’s a town in England.

I am a student at the Local State School.  I like studying.

At school I study two foreign languages: French and Russian.

Next year I am going to come with the group of students and

 I want to have Russian pen friends. 

 

 

 Best wishes to you, Jenny Grey.

 

3. Беседа по содержанию прочитанного письма.

Учитель - Who is Jenny? Find out about Jenny and your family.

Ученик - Jenny is a student at the Local State School. Next year she is going to come with the group of students and she wants to have Russian pen friends.

4. Заполнение пропусков.

Работа с диском “Way Ahead – 3”, Lesson 3A, Fill in the gaps.

 Раздел «Hello. My name is Jenny. This is my family».

5.Беседа с детьми по ситуации. Работа с анкетами.

Учитель -  Do you have any foreign pen friends? Do you want to have English pen friends?

Ученик  -Yes, I have. No, I haven’t. ? Yes, I do.  Yes, certainly. With  pleasure.

Your pen friends want to know more about you. Fill blanks, please.

 Where are your computers? Sit down, please and fill in blanks.

(Учащиеся работают в программе Microsoft Office).

Вопросы анкеты

-Who are you?

 -What is your Father’s occupation?

 -What is your Mother’s job?

-Have you got any brothers and sisters?

 -What foreign languages do you speak?

-What are your main characteristics?

-How would you describe your family?

-What are your hobbies? What would you say your family is like?

6. Аудирование. Работа в группах.

Ситуация - We are going to have foreign pen friends! What would you like to know about them? Ask your classmates and discuss in your group (Мы готовимся к переписке с английскими сверстниками, давайте подумаем, какие вопросы вы можете задать им об их семьях. Что бы вы хотели узнать? Давайте послушаем их разговор).

7. Составление диалога между русскими и английскими сверстниками в группах.  Дети придумывают себе иностранные имена. (Учитель раздает «бейджики»).

8. Ритмическая пауза. Песенка  Sing along! (Диск “Way Ahead – 3”, Lesson 1A)

9. Работа с текстом. Read the text and choose the correct answer.

 

When he was young, John used to live in Syria.

 One of John’s friends used to live in Jordan and the other used to live in America.

One of the people was a very good cook.

 Sarah used to be a doctor.

The person who lives in America was a policeman.

The doctor used to play tennis competitions.

 The third person used to play the guitar very well.

One of them used to be a teacher and was a terrible cook.

 

 

 

Sarah

John

Jack

job

 

 

 

hobbies

 

 

 

country

 

 

 

 

Vocabulary:

Used to …- пришлось, приходилось

Terrible    - ужасный

 

10. Лексико-грамматические упражнения.

А) Повторение темы Present Progressive Tense.

-My children, what are you doing?

В каком времени я задала вопрос, что обозначает указанное время?

Ученик - Правило: если ты хочешь сказать о том, что происходит в момент речи (сейчас -now, at the moment),  то глагол надо употреблять в Present Progressive Tense.

В). Спряжение глагола в Present Progressive Tense по карточкам.

 С). Составление предложений по заданной  ситуации: What are your hobbies?

Использование выражений - Read a letter, go to school, play the guitar, watch TV, listen to music, dance, take photos, discuss a story, speak English, sleep

Д). – Упражнение на подстановку глаголов в Present Progressive Tense.

(Диск “Way Ahead – 3”, Lesson 1В)

11. Защита презентаций по теме «Моя семья».

You have prepared small stories about your family. Lets watch your presentations (учащиеся демонстрируют собственные презентации, выполненные в PowerPoint).

 Take this “magic” apple – a symbol of many important things, a symbol of a united family.

Pass it is to your friend after you`ve finished your story. (Учащиеся рассказывают о членах своей семьи, защищают презентации о своей семье и передают яблоко друг другу);

The projects were very interesting.

12. Презентация учителя  по стихотворению “ Our Family Comes from Round  the World” (Биболетова  М.З. Английский язык 5-6 класс, p.46 ex.15 , здесь представлены фотографии детей класса);

 Children, look at the “Happy family”. Дети вместе с учителем читают стихотворение-презентацию.

Учитель задает вопросы по презентации.

-What is your family? Who is a family?

Учитель: Эти слова являются магическими и удивительными. Чем больше хороших слов мы говорим,  друг другу, тем больше света будет в мире.

13. Семь правил, как быть счастливыми.

Children, do you know how to be happy?

American psychologists do.

They know seven rules.

What are they?

Love your family. Be friendly. Be fair. Smile. Help other people. Don’t speak on others. More run, dance, sing and play.

14. Your homework: poem p.46 ex.15 by heart

15. The lesson is over. You have done a lot of work. Thank you for your projects and activities. Good bye!

 


 

Скачано с www.znanio.ru