Технологическая карта открытого урока в 5 «Б» классе
Тема: Экскурсия по родному краю
Тип урока: комбинированный
Цель: Актуализация лексических единиц по теме «Excursion» и «Travelling». Формирование лексических и грамматических навыков говорения и чтения.
Задачи: 1. Образовательные:
- Активизировать лексику по теме «Excursion» и «Travelling»;
- Активизировать навык устной речи с опорой на модель;
- Обучение навыкам аудирования;
- Обучение навыкам чтения;
- Представление учащимся возможности использовать язык в игровой ситуации;
2. Воспитательные:
- Научить быть внимательными, слушать других.
- Прививать интерес к общению на английском языке при выполнении творческой работы.
- Прививать навыки самостоятельной работы.
3. Развивающие:
- Способствование развитию языковых, творческих способностей учащихся.
-Развитие памяти, внимания.
4. Практические:
- Научиться использовать приобретённые знания в развёрнутом монологическом высказывании.
Речевые образцы:
It was founded…
We can visit…
We can get…
We need…
Лексика:
Estate, Earl, owner, to serve, palace, reconstruct, Cesarevich
Грамматика:
Passive Voice, Present Perfect Tense, Present Simple Tense, Past Simple Tense
Правила чтения: гласные звуки в открытом слоге, дифтонги.
Фонетика: [ei], [ai]
Планируемый результат: Умение самостоятельно провести экскурсию.
Этапы урока Задачи |
Деятельность учителя
|
Деятельность учеников |
Средства |
Результаты |
||
Предметные |
Метапредметные |
Личностные |
||||
Организационный блок
|
Приветствие, речевая разминка
-How are you today?
- What is the day today?
- What is the date today?
|
Отвечают на вопросы учителя.
- Fine, excellent, wonderful.
- Today is …
-The 6th of April.
|
|
Языковая компетенция: употребление в речи изученных лексических единиц
|
|
Формирование мотивации изучения ИЯ и стремления к самосовершенствованию. Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка. |
«Тупиковая ситуация»
|
-Look at the board. What can you see?
-Letters are not in the right order. Put them in the right order and guess the theme of the lesson.
|
Дети смотрят на доску и расставляют буквы в правильном порядке, чтобы догадаться о теме урока. (Excursion) |
Презентация |
|
|
|
Актуализация лексических единиц по теме урока |
For our excursion we need the following words…(слова на карточках)
-Let’s play the game and make the claster with the words which are connecting with the word «Excursion» |
Дети распределяют слова с карточек по ячейкам кластера. При презентации кластера используется модель: 1.We can visit … 2.We can get… 3. For our excursion we need… 4.We can get by…
|
Раздаточный материал |
|
Умение соотносить свои действия с планируемым результатом, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований. Развитие познавательной деятельности. |
|
Речевая разминка |
Today I’m your guide. Have you got any ideas where are we going today? Are you ready? Let’s go! Our 1st station is Penza. Answer the questions to continue the trip.
-What is your native town? -Is it a small old town or a modern city? -When was it founded?
-How old is it? -What sights are the most popular in Penza? -What is the most popular street in Penza? |
Ученики отвечают на вопросы учителя для начала экскурсии.
-Penza is my native town. -It is an old small town. -It was founded in 1663. -It is 355 years old. -Drama theatre, Puppet theatre, Belinskiy park, Art gallery. - Moscow Street is the most popular street in Penza.
|
|
|
Развитие КК, умение взаимодействовать с окружающими, отвечая на заданные вопросы |
Формирование КК в общении с учителем и сверстниками.
|
Основной этап
1.Формирование навыков говорения
2.Чтение текста с полным пониманием прочитанного
3. Первичная активизация новых лексических единиц
4.Закрепление новых лексических единиц |
-Our next station is the small town Kamenka. It is famous for its plant which produce the bottled water.
-While watching the video think over the questions: 1.What have you seen on the video? 2.What is the season there? 3.What is the weather like? 4.What do they produce? 5.What is the name of the water?
-Our next station is an ancient station. You can see the estate of Earl Voeykov. -Let’s read and know more information about this wonderful place. - Before reading we need some new words… - Listen to me very attentively and repeat after me…
-I give you a few minutes to read the text and put its part in the correct order.
-What is the first part?..
-Read the sentences one by one and say are they True or False? Rise one of the cards.
Read the questions and answer them. Let’s check who remembers more information about the estste. 1.Who founded the estate? 2.Where is the estate situated? 3.Who started to produce the bottled water Kuvaka? 4.What was in the estate during the Great Patriotic War? 5.Would you like to visit the eatate?
|
Учащиеся смотрят видео, затем читают и отвечают на вопросы.
- The Kuvaka plant.
-It is winter.
-It is cold, frosty, slippery. -They produce water.
-Kuvaka water
Дети повторяют слова за учителем, пытаются перевести их, читают текст
-The first part is…
Дети читают предложения и выбирают правда или ложь с помощью карточек: зеленая – правда, красная – ложь.
Дети читают вопросы по цепочке и дают ответы на них. |
Презентация Раздаточный материал Видео фильм
Раздаточный материал Презентация
Раздаточный материал
Раздаточный материал Презентация |
|
Самостоятельно активизируют мыслительные процессы, контролируют правильность сопоставления информации, корректируют.
|
Осознанно воспринимают и воспроизводят информацию на основе визуальных картинок. |
Рефлексивный блок + Аудирование |
Our excursion is comming to the end. -What sights have you seen today?
-Do you like me as the guide? -Next lesson we’ll have the new excursion. Listen to the dialog and guess where will we go next time?
|
-The Earl Voeykov’s estate, The Kuvaka plant.
We will go to … |
|
|
|
Высказывают собственное мнение Сохраняют учебную задачу, осуществляют самоконтроль и самооценку. |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.