иностранный язык

  • doc
  • 12.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 257.doc

Класс:

5 в класс

Предмет:

Английский язык

Дата:

24.04.2017 г

Тема урока:

“Animals around the world”

Цели урока:

 

Должны знать:

 

Должны уметь:

Развивать коммуникативных компетенции, обобщить и закрепить полученные знания по теме «Животные», повысить интерес к изучению английского языка.

-         Формообразование и использование в связной речи глаголов в Present Simple, новые лексические единицы по теме «Животные мира» во всех видах речевой деятельности;

-         Рассказывать о любимом животном, объясняя свой выбор, самостоятельно выполнять лексико – грамматические задания, употреблять активно изученную лексику по теме «Животные», читать тексты с пониманием основного содержания;

Методы:

Группавая работа; мозайка; Spiderweb; Test; Magic box; Reflection

 

Межпредметная связь:

Грамматика, рисование, познание мира

Оборудование:

Компьютер, интерактивная доска, картинки, раздаточные материалы, загадки, стикеры

Введение:

І. Organization moment

 

·        Психологический настрой  Phonetic drill

I fly like a bird,

I swim like a fish.

I run like a rabbit,

I climb like a monkey in the zoo

 

2 мин

 

 

ІІ.  Checking up the homework

 

Game: “Spiderweb” answer the question;

 

«Мозайка» деление на группы:

1st group «Elephant»

2nd  group «Zebra»

3rd group «Penguin»

 

 

 

 

3 мин

 

 

Основа:

ІІІ. Presentation

 

 

 

 

 

 

 

a)    Work with text

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

b)   Magic box

 

 

IV. Practice

 

 

 

 

 

 

 

V. Physical exercise

 

 

Итог урока:

VI. Production

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Do you know???

 

 

 

 

 

 

 

 

 

VII. Homework

 

 

VIII. Reflection

Did you like the lesson?

 

 

 

 

Guess “Who is it?”

 

1)     It may be black or white. It lives in the forest. It likes berries, and sleeps in winter. What is it?  (a bear)

2)     It can run very fast. It has black and white stripes. What is it?   (a zebra)

3)     I’m grey and I’m strong, And my trunk is very long. What is it? (an elephant)

 

 

 

1st group: They have got black and white stripes and are very beautiful animals. They live in large groups. They live on the grasslands of Africa and eat grass and other plants; a) читает б) переводит в) называет имя животного  г) показывает картину

 

2nd group: They are birds but they cannot fly. They can swim and they eat fish. They live in the sea but they lay their eggs on the land. They are usually black and white and have got small flippers and webbed feet;

a)     читает б) переводит в) называет имя животного  г) показывает картину

 

3rd group: They live in Africa and India. They are very intelligent animals. They are big and strong and they have got a trunk and tusks. They eat grass and leaves from trees. They can swim and they like water;

a)     читает б) переводит в) называет имя животного  г) показывает картину

 

 

Match the words with the pictures

 

 

Make up sentences:

A bear                               has a long neck

A monkey                         sleeps in winter

A giraffe                           can jump

A fox                                can climb the trees

A rabbit                            is red

A zebra                            hasn’t got legs

A snake                            has black and white stripes

 

 

Dance “Animals”

 

 

Test

1.     They lay their eggs on the land? a) a fox       b) a bat      c) a penguin

2.     They are mammals and feed their babies with milk?                                          a)  a flamingo         b) a gorilla           c) a zebra

3.     They have got small flippers and webbed feet?                                                           a) a penguin            b) a zebra             c) a tiger

4.     They have got black and white stripes?                                                                a) a zebra                b) a giraffe           c) a lion

5.     They are very big and strong and they have got a trunk and tusks?                       a) an elephant         b) a fox                c) a wolf

 

 

 

 

 

Find and learn by heart a poem about “Animals”

 

 

Если вам понравилось сегодня на уроке и если вы считаете, что урок был вам полезен, то возьмите стикер зеленого цвета.

Если вам ничего не понравилось и если вы считаете, что урок не принес вам пользу, то возьмите красный стикер.

Если вы не можете определиться, то возьмите желтый стикер.

А теперь нарисуйте настроение, с которым вы уходите с урока. Thank you for your attention. Good luck!

3 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

12 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 мин

 

 

5  мин

 

 

 

 

 

 

 

 

3 мин

 

 

 

 

7 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 мин

 

 

5 мин