Конспект урока по английскому языку по совершенствованию грамматических навыков в 5 классе
“Magic Irregular Verbs”.
Автор: Ильина Ольга Валериевна
учитель английского языка
МБОУ СОШ № 1 г. Цивильск
Цель урока: научить распознавать неправильные глаголы в прошедшем времени, уметь применять их в речи, при чтении и при составлении рассказов.
Задачи:
1. Развить навыки распознавания правильных и неправильных глаголов в прошедшем времени
2. Тренировать навыки чтения и письменной речи
3. Закрепить грамматический материал по теме «Неправильные глаголы в прошедшем времени».
4.
Планируемые результаты:
Личностные:
- формирование адекватной позитивной самооценки и самовосприятия
- развитие познавательных интересов и учебных мотивов
Предметные:
- самостоятельное выделение в тексте и в речи глаголов в форме прошедшего времени
Метапредметные:
- поиск, анализ и выделение необходимой информации (общеуч)
- анализ объекта с целью выделения признаков (логич)
- выбор оснований и критериев для сравнивания и классификации объектов (логич)
- самостоятельно формулировать цель учебной деятельности (регулят)
- умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу (регулят)
- умение контролировать свою деятельность по результату (регулят)
- формирование умения слушать и воспринимать собеседника (коммуник)
Оборудование: интерактивная доска, презентация, материал для интерактивной доски, раздаточный материал («Домино», теkсты, ).
Ход урока
1. Организационный момент. Мотивация к учебной деятельности.
Good afternoon, nice to meet you !
Who is on duty today? Who is absent today?
What date is it today?
What day of the week is it?
What the weather like today?
2. Введение темы урока. Постановка проблемной ситуации.
-Well, children, now let’s look at the screen.
Yesterday I and my friend John go in the park. The weather is wonderful. We walked near the river and skated. We meet our classmates and played with them. It is a great day ! |
-Now, translate the first word (переведите первое слово). На какое время оно указывает? (прошедшее время Past Simple) – Find the mistakes in the text.
- О чем мы сегодня будем говорить на уроке?(о неправильных глаголах)
- Почему вы так думаете? (потому что неправильные глаголы в прошедшем времени употреблены неверно, а правильные глаголы- верно.)
Сформулируйте мне тему урока (неправильные глаголы)
- Чему мы должны научиться? (употреблять неправильные глаголы в речи)
-Today we will speak about irregular verbs, MAGIC irregular verbs. И отправимся в небольшое путешествие .
3. Активизация деятельности учеников (игра «Домино»)
- Lets look at the map of the town. The first station is- Domino game.
(работа в парах) и на доске один ученик работает.
4. Lets continue our journey. The next station is …A magic garden.
(фронтальная работа)
- находят правильные и неправильные глаголы
- находят пару у неправильных глаголов
-составляют предложения с неправильными глаголами и озвучивают их
(парная работа ).
She went to Spain in October. |
I had breakfast 2 hours ago. |
Susan sent me a text message. |
She sang a beautiful song at the concert. |
My little brother cut his finger. |
It was sunny weather last week. |
5. Физкультминутка . The station - Zoo.
- Lets have a rest.
- Хорошо ли вы запомнили, что было в зоопарке?(упражнение на экране- фронтальная работа)
6. – Now read the story of a bird. Работа с текстом (групповая работа). Выполняется в группах, затем проверяется у доски.
7. – Do you like games? I need 2 players. Because the next station is- GAME SHOW. (выходят 2 игрока из команд)
8. – Now, boys and girls, use the verbs in Past Simple. (выходят к доске и подбирают глаголы , озвучивают).
9. Наше путешествие продолжается. Итак, наша следующая остановка- Farm racing. (выходят 4 игрока).
10. And the last station is CINEMA. Lets sing the song about cinema. (поют песенку в движениях).
- This boy is sad. Why? Read the text and put the verbs in the sentences. (работают с текстом- групповая работа).
11. Подведение итогов.
- Домашнее задание- поработать с текстом (распечатанный)
12. Рефлексия
-Do you like our lesson? Take your flowers and put in our vase. Take the red flower if you like, or take blue flower if don’t.
She went to Spain in October. |
I had breakfast 2 hours ago. |
Susan sent me a text message. |
She sang a beautiful song at the concert. |
My little brother cut his finger. |
It was sunny weather last week. |
She |
went |
to |
Spain |
in |
October. |
I |
had |
breakfast |
2 |
hours |
ago. |
Susan |
sent |
me |
a |
text |
message. |
She |
sang |
a |
beautiful |
song |
at the |
concert. |
My |
little |
brother |
cut |
his |
finger. |
It |
was |
sunny |
weather |
last |
week. |
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.