иностранный язык

  • docx
  • 12.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 268.docx

Технологическая карта урока английского языка «A happy family » в 5 классе

- УМК Spotlight « АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ для 5 класса» Ваулина Ю. Е. и др

-УМК Spotlight « АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ для 5 класса» Ваулина Ю. Е. и др (Тренировочные упражнения Ваулина Ю. Е. и др.»)

- Раздаточный материал (карточки на тему «My family»).

Формы урока

Групповая , индивидуальная.

Планируемые результаты:

предметные

- совершенствование навыков чтения с извлечением необходимой информации, совершенствование грамматических , развитие диалогической речи.

личностные

-формирование нравственности через развитие чувства патриотизма, гордости за свою страну;

-воспитание вежливого и уважительного отношения к своей семье, родителям и пожилым людям.

метапредметные результаты

-формирование умений работать самостоятельно и в группе, развитие умения работать с текстом.

Универсальные учебные действия

Познавательные

-работать с визуальной речевой опорой;

-умение осознанно строить речевые высказывания в устной;

-работать с текстом, выделяя информацию по заданию.

-структурировать свои знания.

Регулятивные

- определять общую цель и пути ее достижения;

-уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

-умение работать индивидуально;

-формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

-готовность слушать собеседника

Коммуникативные

- определять общую цель и пути ее достижения;

-уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

-развитие учебного сотрудничества с учителем;

-развивать навыки сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

 

Содержание урока

Самоопределение в деятельности

 

1.Приветствуетучащихся; сообщает тему урока.

2.Пишет на доске слово «Family» и предлагает выстроить ассоциативный ряд к данному понятию.

(Прием «Дуэль» )

-Организует работу в команде; выполняет контроль выполненного задания.

1.Приветствуют учителя.

 

2.Дети делятся на две команды ,команды готовятся пять минут и отправляют на дуэль одного представителя от команды, а по одному секунданту в помощь.

Регулятивные:

-принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности.

Познавательные:

-работать с визуальной речевой опорой;

Коммуникативные:

-определять общую цель и пути ее достижения;

-уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Личностные:

-воспитание вежливого и уважительного отношения к своей семье, родителям и пожилым людям.

2.     Учебно-познавательная деятельности

1.Предлагает изучить таблицу «Object pronouns and Possessive adjectives» и самостоятельно выполнить упражнение №8 на стр.57.

2.Конролирует понимание грамматического материала; объясняет материал учащимся, которые имеют проблемы с пониманием.

3.Организует чтение текста «My family» (Приложение 4) с извлечением нужной информации; выполнения послетекстового упражнения.

4.Организует отработку чтения в слух.

5.Организует физкультурную минутку «Head and shoulders»для снятия

напряжения

1.Изучают таблицу и выполняют упражнение по изученному грамматическому материалу.

2.Отвечают на вопросы учителя, излагают пройденный материал, задают вопросы.

3.Читают тест и выполняют упражнение, выбирая правильные и неправильные высказывания.

4.Читают текст по абзацу, по цепочке.

5.Поют песню и выполняют упражнения.

Регулятивные:

-умение работать индивидуально.

 

Познавательные:

- умение осознанно строить речевые высказывания в устной;

-работать с текстом, выделяя информацию по заданию.

Коммуникативные:

-развитие учебного сотрудничества с учителем.

Личностные:

-доброжелательное отношение к другим участникам учебного процесса.

3.     Интеллектуально-преобразовательная деятельность

1.Орзанизует работу над монологической речью; предлагает работать в группах(Прием групповой работы): каждая команда будет являться семьей, которая должна придумать семейную эмблему, рассказать о том, кто какие функции выполняет в данной семье.

2.Предлагает представить свою семью и рассказать о эмблеме.

3.Предлагает сыграть дидактическую игру «Мои корни».Суть данной игры заключается в том, что ученик должен рассказать самую интересную и яркую историю своих предков. После чего учащиеся проголосуют за самую интересную, и победитель получит отличную оценку.

1.Работают в группах;

придумывают фамилию, семейную эмблему, распределяют роли.

2. Представляют свою семью.

3.Рассказывают яркую историю своих предков, ту историю, которую их семья с гордостью вспоминает.

Регулятивные:

-формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

-готовность слушать собеседника.

Познавательные:

-составлять логические цепочки;

-структурировать свои знания.

Коммуникативные:

-развивать навыки сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Личностные:

-осознавать свою роль в группе;

4.     Контроль и оценка результатов деятельности. Рефлексия.

1.Предлагает учащимся высказать свое мнение о том, каким они считают данный урок: interesting, boring, useless, instructive, useful etc, чему этот урок их научил.

2.Предлагает обобщить что значит счастливая семья.

3.Выставляет оценки за работу; объясняет домашнее задание :составить монологическое высказывание на тему «My lovely family», выучить грамматический материал по теме«Object pronouns and Possessive adjectives»,придумать свои собственные предложения с каждым местоимением.

 

1.Отвечают на вопросы заданные учителем.

2.Учащиеся характеризуют счастливую семью.

3.Получают домашнее задание, задают дополнительные вопросы для уточнения домашнего задания.

Регулятивные:

-осознание качества освоения темы.

Личностные:

-осуществлять самоконтроль

и оценку.