Технологическая карта урока английского языка «A happy family » в 5 классе
- УМК Spotlight « АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ для 5 класса» Ваулина Ю. Е. и др
-УМК Spotlight « АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ для 5 класса» Ваулина Ю. Е. и др (Тренировочные упражнения Ваулина Ю. Е. и др.»)
- Раздаточный материал (карточки на тему «My family»).
Формы урока
Групповая , индивидуальная.
Планируемые результаты:
предметные
- совершенствование навыков чтения с извлечением необходимой информации, совершенствование грамматических , развитие диалогической речи.
личностные
-формирование нравственности через развитие чувства патриотизма, гордости за свою страну;
-воспитание вежливого и уважительного отношения к своей семье, родителям и пожилым людям.
метапредметные результаты
-формирование умений работать самостоятельно и в группе, развитие умения работать с текстом.
Универсальные учебные действия
Познавательные
-работать с визуальной речевой опорой;
-умение осознанно строить речевые высказывания в устной;
-работать с текстом, выделяя информацию по заданию.
-структурировать свои знания.
Регулятивные
- определять общую цель и пути ее достижения;
-уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;
-умение работать индивидуально;
-формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей;
-готовность слушать собеседника
Коммуникативные
- определять общую цель и пути ее достижения;
-уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;
-развитие учебного сотрудничества с учителем;
-развивать навыки
сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить
выходы из спорных ситуаций.
Содержание урока
Самоопределение в деятельности
1.Приветствуетучащихся; сообщает тему урока.
2.Пишет на доске слово «Family» и предлагает выстроить ассоциативный ряд к данному понятию.
(Прием «Дуэль» )
-Организует работу в команде; выполняет контроль выполненного задания.
1.Приветствуют учителя.
2.Дети делятся на две команды ,команды готовятся пять минут и отправляют на дуэль одного представителя от команды, а по одному секунданту в помощь.
Регулятивные:
-принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности.
Познавательные:
-работать с визуальной речевой опорой;
Коммуникативные:
-определять общую цель и пути ее достижения;
-уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
Личностные:
-воспитание вежливого и уважительного отношения к своей семье, родителям и пожилым людям.
2. Учебно-познавательная деятельности
1.Предлагает изучить таблицу «Object pronouns and Possessive adjectives» и самостоятельно выполнить упражнение №8 на стр.57.
2.Конролирует понимание грамматического материала; объясняет материал учащимся, которые имеют проблемы с пониманием.
3.Организует чтение текста «My family» (Приложение 4) с извлечением нужной информации; выполнения послетекстового упражнения.
4.Организует отработку чтения в слух.
5.Организует физкультурную минутку «Head and shoulders»для снятия
напряжения
1.Изучают таблицу и выполняют упражнение по изученному грамматическому материалу.
2.Отвечают на вопросы учителя, излагают пройденный материал, задают вопросы.
3.Читают тест и выполняют упражнение, выбирая правильные и неправильные высказывания.
4.Читают текст по абзацу, по цепочке.
5.Поют песню и выполняют упражнения.
Регулятивные:
-умение работать индивидуально.
Познавательные:
- умение осознанно строить речевые высказывания в устной;
-работать с текстом, выделяя информацию по заданию.
Коммуникативные:
-развитие учебного сотрудничества с учителем.
Личностные:
-доброжелательное отношение к другим участникам учебного процесса.
3. Интеллектуально-преобразовательная деятельность
1.Орзанизует работу над монологической речью; предлагает работать в группах(Прием групповой работы): каждая команда будет являться семьей, которая должна придумать семейную эмблему, рассказать о том, кто какие функции выполняет в данной семье.
2.Предлагает представить свою семью и рассказать о эмблеме.
3.Предлагает сыграть дидактическую игру «Мои корни».Суть данной игры заключается в том, что ученик должен рассказать самую интересную и яркую историю своих предков. После чего учащиеся проголосуют за самую интересную, и победитель получит отличную оценку.
1.Работают в группах;
придумывают фамилию, семейную эмблему, распределяют роли.
2. Представляют свою семью.
3.Рассказывают яркую историю своих предков, ту историю, которую их семья с гордостью вспоминает.
Регулятивные:
-формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей;
-готовность слушать собеседника.
Познавательные:
-составлять логические цепочки;
-структурировать свои знания.
Коммуникативные:
-развивать навыки сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
Личностные:
-осознавать свою роль в группе;
4. Контроль и оценка результатов деятельности. Рефлексия.
1.Предлагает учащимся высказать свое мнение о том, каким они считают данный урок: interesting, boring, useless, instructive, useful etc, чему этот урок их научил.
2.Предлагает обобщить что значит счастливая семья.
3.Выставляет оценки за работу; объясняет домашнее задание :составить монологическое высказывание на тему «My lovely family», выучить грамматический материал по теме«Object pronouns and Possessive adjectives»,придумать свои собственные предложения с каждым местоимением.
1.Отвечают на вопросы заданные учителем.
2.Учащиеся характеризуют счастливую семью.
3.Получают домашнее задание, задают дополнительные вопросы для уточнения домашнего задания.
Регулятивные:
-осознание качества освоения темы.
Личностные:
-осуществлять самоконтроль
и оценку.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.