Ю.А. Ромащенко,
учитель английского языка МАОУ «СОШ N85»
Welcome to Shestakovo! It’s fun!
«Добро пожаловать в Шестаково! Это весело!»
Урок английского языка в 5 классе
Урок имеет краеведческую
направленность и посвящен уникальной находке
в 2014 году в селе Шестаково Чебулинского района Кемеровской области, которая
всколыхнула всю Кемеровскую область. Были найдены нескольких скелетов
динозавров, а в частности пситтакозавра сибирского. Пситтакозавр
сибирский нашел свое место на гербе Чебулинского района.
А туристический маршрут «Восьмое чудо Кузбасса» (Верх-Чебула – Шестаково) стал очень популярен среди путешественников и исследователей.
Psittacosaurus Sibiricus, dinosaurs, travelling, Shectakovo, Kuzbass, пситтакозавр сибирский, динозавры, Шестаково, Кузбасс.
Технологическая карта урока
Тип урока: комбинированный
УМК: «Английский в фокусе» («Spotlight»), 5 класс.
Цели урока: Ведущая цель - формирование навыков чтения и монологической речи
Образовательные:
-актуализация изученной лексики по теме “Погода”, «Виды деятельности»,;
-соверщенствование лексических навыков чтения и говорения (виды деятельности);
- совершенствование грамматическиих навыков (Present Simple/ Present Continuous);
-совершенствование навыков чтения с общим и полным пониманием прочитанного, чтения вслух и про себя;
- развитие речевого умения говорения на основе прочитанного;
Развивающие:
- развитие аудитивных и произносительных навыков на материале;
-развитие памяти, внимания, мышления, языковой догадки;
Воспитательные:
- формирование стремления к общению на иностранном языке, потребность к активному отдыху, воспитывать любовь к родному дому.
Планируемые результаты:
Предметные:
● повторить изученную лексику по теме (погода и виды деятельности);
● закрепить употребление грамматической времен (Present Simple/ Present Continuous);
● уметь распрашивать собеседника о его квартире / доме, рассказывать о своей квартире/ доме;
● понимать на слух и при четении текст, построенный на знакомом языковом материале;
● уметь читать вслух и про себя с общим / полным пониманием прочитанного;
Личностные: формировать интерес к чтению, общению, навыки сотрудничества, развивать эмоциональную сферу в процессе игры и общения;
Метапредметные: работать с информацией, строить суждения, выделять необходимую информацию из текста, преобразовывать информацию из одной формы в другую (графическую в звуковую и наоборот), формировать способность к анализу и синтезу.
Формируемые УУД:
● Личностные УУД: проявлять интерес к общению на иностранном языке, строить общение в соответствии с нормами поведения; личностная идентификация: я и различные виды деятельности.
● Регулятивные УУД: самостоятельно формулировать тему урока, в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности (произносить слова, строить предложения по образцу, сравнивая с образцом);
● Коммуникативные УУД: владение монологической речью в соответствии с нормами языка, взаимодейсвие с собеседником, инициирование вопросов и адекватный ответ;
Познавательные УУД: воспринимать различные виды текстовой информации посредством аудиоканала и зрительного канала (аудирование и чтение), работать со справочной информацией.
Этапы урока:
I. Организованное начало урока
Good morning, children! My name is J. A. I’m glad to meet you today. I’d like to invite you to an unusual trip. Let me see if you are ready for it.
II. Актуализация знаний. Мотивация
Look at the screen. What can you see on it? (Dinosaurs)
Could you name the species of the dinosaurs? (на слайде 5 динозавро: тиранозавр, трицератопс, брахиозавр, птеродактиль, пситтакозавр)
1) Фонетическая зарядка.
Read the words in English, use the transcription.
Tyrannosaurus [taiֽrænə׳sɔrəs]
Brachiosaurus [ֽbrækiə׳sɔrəs]
Triceratops [traiֽserə׳tɔps]
Pterodactylus [ֽterə׳dæktiləs]
Psittacosaurus [ֽsitəkə׳ sɔrəs] Ученики читают по транскрипции
This summer some skeletons of Psittacosaurus Sibiricus were found in Shestakovo The Chebulinskiy District Kuzbass. Have you heard about it?
I see you’re good at paleontology. I’d like to organize a group of hobby paleontologists for our expedition following in the tracks of Psittacosaurus Sibicus.
After the expedition you’ll have the chance to become professional paleontologists.
2) Речевая разминка
The 1st place of excavation is in your books on p.90 ex.1 Look at the picture. What are we going to talk about? (About different types of activities )We are at the expedition, a very interesting activity). Repeat after me the other activities: (go skiing, watch TV, read a book, make a snowmen, have a picnic, go camping), (cutting, scooping, digging out a part of a solid mass).
What do you usually do in different weather? (Read the example. Use Present Simple
We usually … when it is cold.
We usually … when it is hot.
We usually … When it is warm.
We usually … when it snows.
We usually … when it snows.
When do you usually do the following activities?
go shopping
have coffee with friends
do homework
have an expedition
-Thank you, we managed to do it.
This is the first part of the skeleton (на слайдах появляются части найденного скелета пситтакозавра).
III. Развитие речевогого умения аудирования
-Let’s continue our expedition. Open your workbooks on page 55 ex. 3. Choose and tick the correct answer? The text and questions are in Present Continuous. (Аудировнаие с общим пониманием)
-Let’s check your answers.
- You are a success. The next part of the skeleton is here. Let’s continue the expedition.
IV. Совершенствование грамматических навыков чтения
-The next place of excavation is on p 90 in your books. We are going to dig here and get information from the personal letter. (чтение про себя с полным пониманием, выписывание информации)
-Read the first paragraph and answer the questions: Where is Sandra? What do you think she is doing there?
-You are to fill in the table. Work in pairs.
who /what is she/he doing/ were
they /are having a great time /in Greece
-The information is dug out of the Sandra’s letter (чтение вслух из таблицы).
The next part of Psittacosaurus.
V. Совершенствование грамматических навыков говорения. Рефлексия
To finish our work tell me who we are and what we are doing in the expedition except digging, scooping and so on. Use the different types of activities from p.90 and Present Continuous.
eg. We are paleontologists.
We are in the expedition.
We are going camping.
VI. Итог урока. Д/з
The skeleton of Psittacosaurus Sibiricus is completed. (H/t p.90 ex. 5 Write a postcard to your friend telling him or her where you are today and what you are doing in our expedition in (Present Continuous)
I’m glad to award you with these badges of professional paleontologists. ….., …., ….. Your help was very useful! You’ll get special paleontological tools – brushes. (ученики получают значки «Профессиональный палеонтолог» и кисточки, инструмент палеонтологов).
Thank you very much! Be interested in paleontology. Welcome to Shestakovo. The lesson is over.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.