Класс: 5.
Тема: «My Life» Моя автобиография.
Учебно-методический комплекс: Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Гренджер «Английский язык». 5 класс.
Тип урока: комбинированный.
Цель урока – достичь образовательных результатов:
– личностные: формирование: мотивации изучения английского языка; коммуникативной компетенции; умения планировать свое речевое поведение;
– метапредметные: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие навыков работы с информацией: поиск и выделение нужной информации; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение в прошлом; развитие смыслового чтения в соответствии с задачами ознакомления с жанром и основной идеей текста, усвоения его содержания, поиска информации в процессе операций, обеспечивающих понимание текста;
– предметные: воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников при описании действий и событий в прошлом; развитие умения воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичного текста; формирование умения расспрашивать собеседника и давать ответы на его вопросы; знание признаков изученных грамматических явлений (Past Simple).
Задачи урока:
– стимулировать познавательную активность учащихся, формировать у них потребность в самостоятельном приобретении знаний;
– на основе анализа полученной информации расширять лингвистический кругозор учащихся, развивать умение действовать по образцу, применять основные правила чтения и орфографии;
– на основе работы с презентацией, текстом учебника освоить новый лексический материал по теме «Моя биография», употреблять в речи изученные лексические единицы.
Виды учебной деятельности:
1.Обучение аспектам языка:
· Лексика, фонетика: Vocabulary for autobiography.
· Грамматика: Past Simple.
2.Виды речевой деятельности:
· Аудирование: Anka’s autobiography (ex. 1, 5, 6 p. 115).
· Говорение: About Anka (ex. 4 p. 115)
· Чтение: Anka’s autobiography (ex. 2,3 p. 114).
3. Социокультурная информация: Famous figures in Russian Art and Culture.
Характеристика основных видов деятельности:
– переход с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;
– формирование навыков межкультурной коммуникации.
Материалы и оборудование:
– УМК Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Гренджер «Английский язык». 5 класс: рабочая программа к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой и др. «Английский язык» 5и 6 классы; учебник «Английский язык» 5 класс; книга для учителя к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренджера «Английский язык», дидактический материал;
– технические средства обучения: компьютер, мультимедийный проектор;
– информационные ресурсы: мультимедиа презентация по теме урока.
1 этап. Организационный.
- Dear children! Are you ready? Let’s begin our lesson with the song “Hello!” and say Hello to our guests. You know the song. I am going to sing with you!
- I am very glad to see you at our lesson! The day is wonderful today! The sun is shining! And everybody is smiling!
- By the way, what date is it today? ....come to the blackboard and write it– What day is it today?...
- Boys and girls, by the way, do you remember the rules of our lesson? Look at the screen and choose the right variant. …..(слайд )
- (слайд )Let’s create the rules of our lesson. (To be successful we must... )
2 этап. Актуализация знаний.
- Dear children! It’s high time to tell the topic of our lesson. But before I’d like to show you a short video. After try to guess what are we going to speak about?(1 min)
3 этап. Постановка учебной задачи. Мотивация учебной деятельности учащихся.
Целеполагание, введение в тему (определение темы).
- Do you enjoy the video?.......
- What are we going to speak about at our lesson?
Possible answers: about myself, my biography, my interests, my family, my birthday, my hobby, my favorite subject…
- They are parts of our life, so the subject of our lesson is“My Life“
Выслушивает предположения учащихся о работе на уроке, чем они будут заниматься:
- What will we do? What do you think about it?
Possible answers : Read a text, Translate, Speak English , Make up a dialogue, Write, To do exercises, speak about somebody’s life.
- You are right. We’ll speak about somebody’s life.
4 этап. Listening and reading (scanning) p.114
- (слайд с фотографией ) Let’s work with our books. Open your books at page 114. Look at this photo, please. This is Anka. Do you want to learn some information about her? Then listen and read her autobiography. You should understand where Anka lived before and where she lives now.
(3 min)
Слушают и читают текст.
5 этап. Первичная проверка понимания новых знаний.
Answer: She lived in Poland and now lives in England.
Look at the text again. There you see words in blue. Try to understand their meaning from the context.
Match the pictures with the words in blue. Please, do it individually first. (слайд )
Compare your answers with your partner.
Let’s check the answers.
Picture 3, 4, 1, 5, 2 ?
(приготовить листочки для игры)
The game – you are to express the words or expressions with gestures or mime. And the others will try to guess.
Besides, boys and girls, there are some more new words. Look at the presentation and repeat the words after me.
(слайд )
(Alton Towers, nursery school, hospital, primary school, (meet)met my friends, (begin)began, the Baltic coast, (move)moved to, (make)made new friend, conversation, secondary school, excited)
Проверка новых слов на запоминание
Учащиеся находят слова и определяют их значение с помощью наглядных средств (презентация).
6 этап. Первичное закрепление новых знаний.
- (песня-попурри) So, dear boys and girls, so listen to the song- potpourri and you can also sing, enjoy or relax. And after be ready to tell me what grammar tense you notice in the sentences. (1 мин)
- Do you like the song, the melody? Do you like it?
- the Past Simple
(слайд- схема )
- Let’s revise the Grammar rules of the Past Simple. You can tell us in Russian.
- What is the Past Simple?
- What 2 groups of verbs do you know?( regular, irregular)
- How can regular verbs form the Past Simple? (With - ed)
- And irregular verbs (we must know them by heart)
- What is the auxiliary verb in the Past Simple? (did)
- After did we use the verb …(in the first form)
- Специальные вопросы?
- Let’s come back to the text and answer the questions of ex.3 on p.114.
Read the text and find out when Anka did these things. Write down the answers in your exercise-book. ( 1 minute.)
Time is up! 3-2-1- bump!
Compare answers with your partner.
Let’s check. (P1, P2…в презентации открываются правильные ответы)
Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме.(3 мин)
Динамическая пауза (Снятие эмоционального напряжения.)
Are you tired?
Trees, bushes, fish and birds
How are you? How do you feel?
Extra Activity: Would you like to know more about my life? Is it interesting? Ask me some questions (4).
Приготовить листочки для разбивки на пары
Разбить на пары (выбирают пару – правильный/ неправильный глагол)
Pair work Make up a dialogue, try to know more about your classmate as in ex.3. What you think your classmate did and ask him when he did it for the first time.
(заслушивание диалогов)- 3 min
7 этап. Контроль усвоения новых знаний, обсуждение допущенных ошибок и их
коррекция.
Group work. Speaking. Ex. 4a, p.115.
Let’s work in groups. Listen to the questions and find the answers in the text . The 1st group will answer the questions with when and where, the 2 nd group who and what. Take notes.(2 мин)
8 этап. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.
(слайд )Д/з: 1) WB p.66, ex. 1 – read the text and answer the questions.
2) Посмотреть, что из упр.2 стр.114 вы делали. Написать, когда вы это делали впервые.
9 этап. Рефлексия Подведение итогов урока.
- Life, give your associations with the word life beginning with the initial letters
L-love, like, i- interesting, interests, f- fascinating, family, friends, E- example
You worked well. Thank you for the lesson.
Did you like to work with new information? Did you know anything interesting about your classmates?
- Как вы оцениваете свою работу на уроке? (пальчики)
Выставление отметок.
Организует рефлексивную деятельность учащихся. РЕФЛЕКСИЯ СОДЕРЖАНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА облако "тегов"
(слайд )
- I liked …at the lesson (прикрепляют магнитики на рисунок)
- It was difficult for me…
- I want to…. next lesson.
- I’ll read them by all means! You may write it in Russian if you like.
The song – Goodbye! (2 min)
(слайд ) Пожелание Have a nice day!
And always be positive!
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.