иностранный язык

  • doc
  • 12.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 276.doc

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №2 С. КИРГИЗ-МИЯКИ МИЯКИНСКОГО РАЙОНА

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОТКРЫТЫЙ УРОК

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 5-ОМ КЛАССЕ

НА ТЕМУ: «ВЫХОДНЫЕ»

 

 

 

 

 

 

 

Провела учитель английского языка

 I категории Хакимова Л. Ю.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КИРГИЗ-МИЯКИ 2015


 

 

Тема:  “Weekends” (Выходные)

Класс: 5

Урок продолжает тему Round the clock”. Учебно-методический комплект «Английский в фокусе» для 5 класса, Учебник английского языка 5 класс. «Английский в фокусе» Эванс, Дули, Подоляко, Ваулина. «Просвещение» 2012.; модуль 6; стр. 80-81.

Речевые конструкции:Im doing. She/he is doing, we/they/you are doing.

Оснащение урока: учебник, рабочая тетрадь, тетрадь для классных работ по английскому языку,  диск, карточки, проектор, экран, ноутбук.

Интернет-ресурсы: www.englishforkids.ru, www.freeclassicaudiobooks.com, www.englisgtips.org

Целевая установка: ориентация на достижение

личностных результатов: формирование мотивации изучения английского языка; осознание возможностей самореализации средствами англ. языка; формирование коммуникативной компетенции по теме «Weekends»; развитие таких качеств, как креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;

метапредметных результатов: развитие умения планировать свое речевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими; развитие смыслового чтения, поискового чтения.

предметных результатов: воспринимать на слух и понимать основное содержание несложного аутентичного аудиотекста,  применение правил написания слов, изученных по теме, умение анализировать применение грамматических конструкций.

 

             Применяемые технологии:                   

     

      1) Игровые

2)    Здоровье-сберегающие

3)    Развивающие технологии

              

Ход урока.

 

I.

 Ввести учащихся в атмосферу иноязычного общения.

 

     Начало урока.

1. приветствие учителя

2. опрос дежурного

3. знакомство с темой и целями урока.

 

T- Good morning, children. How are you?(slide 1).

 Today we   have guests at our lesson.  And I ask you to be more attentive and work hard.

Who is on duty today?(опрос дежурного учащимися).

 I think if you look at the board, you will guess the theme of our lesson. Solve the rebus, please.

P1 – Weekends.

We will speak about activities which we are usually doing at the weekends.

II.

 

Фонетическая

зарядка.

 

 

 

На доске читают по рядам.

I am

I am writing

You are

You are reading

He is

He is learning new english words.

Are you painting?

Is she sleeping?

Are they jumping?

Yes, they are!

III.

Контроль домашнего задания.

Игра «Jeopardy»

 

Ученики берут карточки с заданиями и отвечают на вопросы.

 

 

IV.

Повторение грамматического материала.  Закрепление. (применение правил написания слов, изученных по теме, умение анализировать применение грамматических конструкций)

Slide

1) P. 80.ex.1

What are the people in the pictures doing?

Write down your sentences.  Пишут предложения на доске.

Vocabulary

• Упр. 1, с. 80. Задачи: повторение изученных

и введение новых словосочетаний по теме

«Занятия в выходные дни».

Ключи: 2 He is planting flowers/working in the

garden.

3 He is planting flowers/working in the garden.

4 They are washing the dog.

5 She is playing with a friend.

6 She is drinking coffee.

7 She is making a phone call.

 

V.

Reading Задачи: развитие умений выбирать главные факты из текста; выбирать необходимую информацию.

• Упр. 2, с. 80.

Ключи: Rosie — picture 1, dad — picture 2, Tom —

picture 3, Zoe — picture 5, mum — picture 7.

• Упр. 3, с. 80. Задача: развитие умений пи

сать emailсообщения.

Ключи: a) 1 E, 2 B, 3 E.

b) Beginning:Thanks for your email. How are you?

Ending:Write back soon.

VI.

Физминутка.

T. Are you tired?

Let’s sing a song “The mulberry bush”

 

Восприятие речи на слух. Аудирование.

 

Woorkbook.

P. 48 ex. 4

 

Listen and match the people to the activities.

 

T. Before listening to the conversation we’ll refresh some words:

 go jogging, take the dog for a walk.

 

a)     объяснение

b)    первичное, вторичное прослушивание диалога.

c)     проверка уровня понимания.

 

Unit 6b, ex. 4 (p. 48)

A:Hey, Harry!

B:Hey, Vicky! How are you?

A:Great! Are you playing basketball? Since when?

B:It’s good exercise. Want to try?

A:Well, I can’t. I’m taking my dog for a walk.

B:Why don’t you ask Sam and Peter? They aren’t

sleeping.

A:I think they’re having lunch.

B:Ah! Yes, Sam is. But Peter ...

A:Look! There he is. He’s jogging!

B:And look! Linda is reading under that tree near

the lake!

A:Now, that’s strange ...

 

Keys: 1f  2c 3g 4e 5a

 

 

 


Закрепление лексики

Рабочая тетрадь

1 a) 1 b, 2 d, 3 a, 4 e, 5 c, 6 f.

b) 1st picture:They are working on computers.

2nd picture:She is talking on the phone.

3rd picture:They are planting flowers.

c) (предполагаемый ответ)

At weekends, I wake up late, I go shopping and

I visit my friends.

2 1) At, 2) they, 3) past, 4 does, 5) and.

3 1 seven o’clock, 2 half past eight, 3 half past

six, 4 ten o’clock.

 

 

(Дополнительно)

Повторение грамматического материала. Закрепление.

 

 

 

р.84.ex 5

VIII

Подведение итогов урока

 (1 мин.).  Рефлексия

Выставление оценок (2 мин.).

What did you learn today? What was difficult for you?

Draw how you feel at our lesson and show me the circles.

 

IX.

 

 Homework.

 

 упр. 5, с. 80;

WB,

с. 49.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru