МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №2 С. КИРГИЗ-МИЯКИ МИЯКИНСКОГО РАЙОНА
ОТКРЫТЫЙ УРОК
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 5-ОМ КЛАССЕ
НА ТЕМУ: «ВЫХОДНЫЕ»
Провела учитель английского языка
I категории Хакимова Л. Ю.
КИРГИЗ-МИЯКИ 2015
Тема: “Weekends” (Выходные)
Класс: 5
Урок продолжает тему “Round the clock”. Учебно-методический комплект «Английский в фокусе» для 5 класса, Учебник английского языка 5 класс. «Английский в фокусе» Эванс, Дули, Подоляко, Ваулина. «Просвещение» 2012.; модуль 6; стр. 80-81.
Речевые конструкции: “I’m doing. She/he is doing, we/they/you are doing.
Оснащение урока: учебник, рабочая тетрадь, тетрадь для классных работ по английскому языку, диск, карточки, проектор, экран, ноутбук.
Интернет-ресурсы: www.englishforkids.ru, www.freeclassicaudiobooks.com, www.englisgtips.org
Целевая установка: ориентация на достижение
►личностных результатов: формирование мотивации изучения английского языка; осознание возможностей самореализации средствами англ. языка; формирование коммуникативной компетенции по теме «Weekends»; развитие таких качеств, как креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;
►метапредметных результатов: развитие умения планировать свое речевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими; развитие смыслового чтения, поискового чтения.
►предметных результатов: воспринимать на слух и понимать основное содержание несложного аутентичного аудиотекста, применение правил написания слов, изученных по теме, умение анализировать применение грамматических конструкций.
Применяемые технологии:
1) Игровые
2) Здоровье-сберегающие
3) Развивающие технологии
Ход урока.
I. |
Ввести учащихся в атмосферу иноязычного общения. |
Начало урока. 1. приветствие учителя 2. опрос дежурного 3. знакомство с темой и целями урока.
T- Good morning, children. How are you?(slide 1). Today we have guests at our lesson. And I ask you to be more attentive and work hard. Who is on duty today?(опрос дежурного учащимися). I think if you look at the board, you will guess the theme of our lesson. Solve the rebus, please. P1 – Weekends. We will speak about activities which we are usually doing at the weekends. |
II. |
Фонетическая зарядка.
|
На доске читают по рядам. I am I am writing You are You are reading He is He is learning new english words. Are you painting? Is she sleeping? Are they jumping? Yes, they are! |
III. |
Контроль домашнего задания. Игра «Jeopardy» |
Ученики берут карточки с заданиями и отвечают на вопросы.
|
IV. |
Повторение грамматического материала. Закрепление. (применение правил написания слов, изученных по теме, умение анализировать применение грамматических конструкций) |
Slide 1) P. 80.ex.1 What are the people in the pictures doing? Write down your sentences. Пишут предложения на доске. Vocabulary • Упр. 1, с. 80. Задачи: повторение изученных и введение новых словосочетаний по теме «Занятия в выходные дни». Ключи: 2 He is planting flowers/working in the garden. 3 He is planting flowers/working in the garden. 4 They are washing the dog. 5 She is playing with a friend. 6 She is drinking coffee. 7 She is making a phone call.
|
V. |
Reading Задачи: развитие умений выбирать главные факты из текста; выбирать необходимую информацию. |
• Упр. 2, с. 80. Ключи: Rosie — picture 1, dad — picture 2, Tom — picture 3, Zoe — picture 5, mum — picture 7. • Упр. 3, с. 80. Задача: развитие умений пи сать emailсообщения. Ключи: a) 1 E, 2 B, 3 E. b) Beginning:Thanks for your email. How are you? Ending:Write back soon. |
VI. |
Физминутка. |
T. Are you tired? Let’s sing a song “The mulberry bush” |
|
Восприятие речи на слух. Аудирование. |
Woorkbook. P. 48 ex. 4
Listen and match the people to the activities.
T. Before listening to the conversation we’ll refresh some words: go jogging, take the dog for a walk.
a) объяснение b) первичное, вторичное прослушивание диалога. c) проверка уровня понимания.
Unit 6b, ex. 4 (p. 48) A:Hey, Harry! B:Hey, Vicky! How are you? A:Great! Are you playing basketball? Since when? B:It’s good exercise. Want to try? A:Well, I can’t. I’m taking my dog for a walk. B:Why don’t you ask Sam and Peter? They aren’t sleeping. A:I think they’re having lunch. B:Ah! Yes, Sam is. But Peter ... A:Look! There he is. He’s jogging! B:And look! Linda is reading under that tree near the lake! A:Now, that’s strange ...
Keys: 1f 2c 3g 4e 5a
|
|
Закрепление лексики |
Рабочая тетрадь 1 a) 1 b, 2 d, 3 a, 4 e, 5 c, 6 f. b) 1st picture:They are working on computers. 2nd picture:She is talking on the phone. 3rd picture:They are planting flowers. c) (предполагаемый ответ) At weekends, I wake up late, I go shopping and I visit my friends. 2 1) At, 2) they, 3) past, 4 does, 5) and. 3 1 seven o’clock, 2 half past eight, 3 half past six, 4 ten o’clock.
|
|
(Дополнительно) Повторение грамматического материала. Закрепление. |
р.84.ex 5 |
VIII |
Подведение итогов урока (1 мин.). Рефлексия Выставление оценок (2 мин.). |
What did you learn today? What was difficult for you? Draw how you feel at our lesson and show me the circles.
|
IX. |
Homework.
|
упр. 5, с. 80; WB, с. 49.
|
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.