ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
My family
Этапы |
Цель |
Содержание урока |
Формируемые УУД |
|
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
|||
Орг. момент |
Подготовить обучающихся к работе на уроке при помощи эмоционального вхождения |
1. Greeting. А) Приветствие учителя - Good afternoon, children! How are you? Слайд1 Are you ready for the lesson? Б) Организует диалог между учениками (приветствие, дата, день недели) |
Отвечают на приветствие учителя. Участвуют в диалоге - Good morning! -’m fine, thank you. - Today is the … of October. |
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Регулятивные: организация своей учебной деятельности Личностные: мотивация учения |
Этап мотивации |
Мотивирует учащихся, вместе с ними определяет цель урока при помощи коммуникати-вной атаки. |
Ok, let’s begin our lesson! Look at the picture and say! What do you see? Слайд 2 (Учитель показывает семейное фото). Yes, you are right! This is a photo. What is a photo? Why do you think it’s a family photo?
What is this family?
Are you a family? Are you a friendly and happy family? What will we talk about at this lesson? |
It’s a photo!
Family photo. I think, it’s a family photo, because I see parents and their baby. This family is happy and friendly. Yes, we are. Yes.
Today we'll talk about family. |
Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. Личностные: самоопределение. Регулятивные: целеполагание. Коммуникативные: умение вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении вопроса. |
Этап актуализа-ции и фиксирова-ния индивиду-ального затрудне-ния в учебном действии |
Актуализировать знания учеников, необходимые для открытия нового знания при помощи кластера.
|
What is a family?Слайд 3 What the word “family” mean? Name the words you associate with the word family. Учитель пишет на доске слово семья, обводит в круг от круга слова, названные детьми. We remember the words about family. Why did we repeat them? Can they help us?
Yes, you are right. Today we are going to talk about family. We must show our knowledge and learn something new. Now describe the photo using the plan. Let’s remember the plan. Who remember the plan? Слайд 4 Have you got a family? Is it big or small? How many people are there in your family? |
Family -father-mother-sister- brother -love and etc.
We repeated them, because they can help to tell about our family.
It is a place, action, appearance…
Yes, I have. It is big/small. There are… |
Регулятивные – умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действий Познавательные - умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний. Коммуникативные – умение слушать и понимать речь других |
Этап закре-пления с прогова-риванием во внешней речи |
Вспоминают новые слова и выражения
Работа с текстом, находят соответствие выражений с картинками.
Работа с текстами, находят правильный вариант ответа.
Прием «5W» |
Введение НЛЕ: Учитель показывает на слайде картинки с новыми ЛЕ. Look at the screen and remember the words, repeat after me! Слайд 5
Look at the screen, please. Whom can you see on this picture? Yes, you are right. The Simpsons. The Simpsons is a family. Read and match the texts and the photos. Слайд 6 Did you finish? Well and now look at the screen and check. Слайд 7
It’s time to have a rest. Let’s show to the guests that we are happy and sing the song “If you are happy and you know it”. Видео
Let’s continue working with the texts. The second task is to complete them. Приложение 1 Now look at the screen and check. Слайд 8 Answer the questions: 1. What does Homer Simpson like very much?
2. Where do they live? 3. What colour is the dog?
4. Who can speak French?
5. Why the Simpsons are popular family? |
Учащиеся повторяют за учителем
family, parents, relatives, husband, wife, son, daughter, mother, father.
Учащиеся читают текст и находят соответствие.
Физкультзарядка
1.can 2. got 3. and 4. old 5. her
1) Homer Simpson likes eating and drinking very much 2) They live in America. 3) The dog is red. 4) Bart can speak French. 5) The Simpsons are the most popular family, because they are American TV Family. |
Познавательные: отвечать на простые вопросы учителя, самим задавать простые вопросы, находить нужную информацию в тексте. Коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами. Регулятивные: планирование своей деятельности для решения поставленной задачи и контроль полученного результата. Личностные: формирование готовности к самообразованию. |
Этап вклю-чения изучен-ного в систему знаний |
Организация усвоения детьми нового способа действий при решении разноуровневых задач с их проговариванием. |
The Simpsons prepare different tasks for you. You have different colours which can help you to find the group. For the first group. Look at the screen. Слайд 9 The love of a family is life’s greatest happiness. Do you agree with this statement? Why? You can begin your sentence with… For the second group is to tell about your family using the plan. Приложение 2 For the third group is to complete the text using the words from the box. Приложение 3 |
Личностные: формирование позитивной самооценки Коммуникативные: – умение слушать и понимать речь других, строить фразы Регулятивные: умение самостоятельно адекватно анализировать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы. |
|
Этап рефлексии учебной деятельно-сти на уроке |
Опрос-итог |
You were very active today. Now finish the sentences. Today I found out… It was interesting… It was difficult… I understood that… Now I can… Слайд 10 The marks for the lesson… |
|
|
Информа-ция о домашнем задании |
Обеспечение понимания детьми содержания и способов выполнения домашнего задания |
Homer and Marge have a very difficult task for your next lesson. He wants to know about your family. Bring the family photo and write a story about family using the plan at p. 84 ex.7. Write it in the album. Слайд 11 Thanks for your lesson. Good-bye! |
Good-bye! |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.