Тема урока: «Parks of London» («Парки Лондона»)
Цель урока: Расширить лингво-страноведческие знания обучающихся в процессе знакомства с парками Лондона.
Задачи урока:
Учебные: Ознакомление с парками Лондона. Научить создавать словесную «картинку» английского парка. Практиковать учащихся во всех видах речевой деятельности на иностранном языке по теме урока.
Развивающие: Развитие языковой догадки, умения находить нужную информацию в Интернете, анализировать, систематизировать и делать выводы.
Воспитательные: Воспитание уважительного отношения к культурным ценностям страны изучаемого языка. Развитие умения работать в группе (паре).
Планируемые результаты:
Предметные: развитие речевой, языковой, социокультурной, коммуникативной, компенсаторной компетенций; освоение учащимися учебного материала урока, умения использовать его в заданных ситуациях.
Метапредметные: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов; умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения; строить логическое рассуждение, умозаключение и выводы, развитие навыков смыслового чтения, усвоения содержания, поиска необходимой информации; умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; умение планировать, выполнять и оценивать свои учебные / коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей.
Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию; формирование уважительного и доброжелательного отношения друг к другу, иному мнению, мировоззрению, культуре, языку, традициям; формирование мотивации изучения иностранных языков.
Основные понятия и термины урока:
to be rich in, to walk among, to admire, to be famous for, to be situated in, to be free to all;
parks and gardens: Royal Parks; Hyde Park, Green Park, St. James’s Park, Kensington Gardens, Regent’s Park; famous places: the Speaker’s Corner, Buckingham Palace, park’s lake, the statue of Peter Pan, Shakespeare’s plays outdoors, the London Zoo.
Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
Материалы и оборудование: проектор, экран, компьютер, MegaFon Modem, учебник «Enjoy English» 5 класс М.З. Биболетова., изд. «Титул», 2013 год,.
Ход и содержание урока,
деятельность учителя и учеников
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
I. Организационно-мотивационный.
|
Приветствует учащихся. Объявляет тему урока.
Today we continue our talk about London and its places of interest. We’ll work around the city and see some famous places.
|
Отвечают на приветствие.
Слушают и настраиваются на работу на уроке. |
Актуализация знаний учащихся. Речевая разминка. Фонетическая разминка. «Present Perfect» Работа по карте Лондона. |
Проводит беседу:
Have you ever seen pictures of London? What sights have you seen? Which of them did you like best?
Look at the map of London. |
Беседуют с учителем, отвечают на вопросы
Находят и читают названия знакомых мест (Buckingham Palace, Tower Bridge). |
Этап выявления и фиксирования затруднения.
|
Создаёт проблемную ситуацию:
Parks are the sights of London, aren’t they? What parks do you know?
Организует работу по выходу из затруднения: What are we going to speak about today? Would you like to know the names of the parks?
Корректирует и дополняет тему и цель урока (Совершение виртуальной прогулки по паркам Лондона) и план действий.
|
Учащиеся дают отрицательный ответ на второй вопрос (возникает затруднение, его место и причина)
Формулируют тему “Parks of London”и цель урока: познакомиться с парками Лондона.
Составляют план будущих учебных действий, направленных на реализацию поставленной цели: 1.Чтение тематического текста с извлечением необходимой информации. 2.Ответы на вопросы. 3.Выполнение заданий к тексту.
|
II. Этап открытия новых знаний |
Организует работу по открытию новых знаний: - предлагает совершить виртуальную прогулку по паркам Лондона; http://prezi.com/noa4hdfhxcof/walking-in-londons-parks/ - объясняет маршрутный путь, который будет сопровождаться чтением текста, просмотром видео, и т.д. -организует пошаговую работу с презентацией: чтение текста, рассматривание фото, просмотр видео, 3 D панорамы.
-осуществляет первичный контроль с помощью интерактивного теста-опросника
|
Выполняют работу по открытию новых знаний.
Слушают учителя
Рассматривают общий вид презентации - читают текст вслух, переводят, рассматривают фото, повторяют названия парков, просматривают видео и 3D панораму
- отвечают на вопросы к тексту;
|
III. Этап включения новых знаний |
Организует беседу по содержанию прочитанного текста: создание словесного «портрета» лондонских парков. |
Называют и кратко описывают парки Лондона (пользуются презентацией). |
Физминутка для глаз |
Проводит физические упражнения для снятия усталости и напряжения с глаз, после работы с компьютером |
Выполняют упражнения за учителем |
IV. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке. |
Просит высказать учащихся своё мнение о том, понравилась ли экскурсия. So, boys and girls our tour is coming to the end. Did you like it? Is it like Sochi? Организует самооценку учащихся. |
Высказывают своё мнение об экскурсии, отвечают на вопросы.
Рассматривают фотографии городов.
Осуществляют самооценку своей учебной деятельности на уроке, соотносят цель и результаты, дают комментарии. |
Домашнее задание |
Задаёт домашнее задание:
- Сделать творческий кроссворд по теме раздела, используя как можно больше ЛЕ.
|
Записывают домашнее задание, задают вопросы. |
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.