Класс: 5
Английский язык
Тема: «Which way do we go?»
УМК «FORWARD» под ред. М.В.Вербицкой
Тема урока: “Degrees of comparison”
Цель: формирование навыков и умений образования степеней сравнения в английском языке
Задачи:
1) Формировать умение сравнивать на английском языке
2) Развивать мышление, внимательность, умение анализировать
3) Совершенствовать работу с интерактивным приложением для Smartboard
Оборудование: учебник, Smartboard, карточки с домашним заданием, листы самооценки
Технологии: здоровьесберегающие, технология формирующего оценивания, личностно-ориентированная
Проект урока
Этапы урока |
Время (мин) |
Деятельность учителя |
Деятельность учащегося |
1. Орг. момент |
1 минута |
Создание благоприятной атмосферы на уроке |
Приветствие друг друга |
2. Речевая разминка |
2 минуты |
Задает вопросы |
Отвечают на вопросы |
3. Актуализация знаний |
2 минуты |
Организует работу по предложенным на доске предложениям |
Читают вслух предложения, переводят |
4. Целеполагание |
5 минут |
Подводит детей к теме урока, цели урока, |
Самостоятельно определяют тему и цель урока, работают с листом самооценки |
5. Предъявление грамматического материала |
15 минут |
Организует самостоятельное изучение материала с последующим обсуждением по вопросам и записью в тетрадь |
Самостоятельно изучают материал в учебнике, отвечают на вопросы учителя, записывают за ним теорию |
6. Динамическая пауза |
3 минуты |
Показывает движения |
Повторяют за учителем |
7. Первичное закрепление |
10минут |
Организует работы с интерактивным приложением |
По одному выходят к доске и работают с тестовой частью |
8. Рефлексия. Самооценка |
5 минут |
Подводит итог |
Отвечают на вопросы листа самооценки, сообщают о своих результатах |
9. Д/з |
2 минуты |
Объясняет домашнее задание |
|
Ход урока
1. Орг. Момент
Good morning my friends, sit down, please. How are you today?
2. Речевая разминка
Where are you from?
What is our country?
3. Актуализация знаний
At the blackboard there are three sentences about Russia. Let’s read them and translate.
Russia is a big country.
Russia is bigger than the USA.
Russia is the biggest country in the world.
4. Целеполагание
Сравните три предложения, какие прилагательные в них есть? Что мы делаем с помощью этих прилагательных ? (сравниваем). Значит, тема нашего сегодня урока – это….?
Давайте посмотрим, что мы знаем по этой теме. Перед вами листы самооценивания (приложение 2), прочитайте внимательно предложения, поставьте + или – в графе «На начало урока» . Посмотрим, что у вас получилось и на доске так же поставим + или -.
№ |
Утверждение |
В начале урока |
В конце урока |
1 |
Я знаю, сколько степеней сравнения существует в английском языке |
|
|
2 |
Я знаю, как образуется сравнительная степень |
|
|
3 |
Я знаю, как образуется превосходная степень |
|
|
У нас везде получились -, чтобы ответить в конце урока на эти вопросы, что мы должны сегодня узнать?
5. Предъявление грамматического материала
Ответы на поставленные вами вопросы вы найдете в ваших учебниках. Open your books, page 70, read THINK ABOUT GRAMMAR. Read and be ready to answer these three questions. I give you 5 minutes.
Now, let’s discuss. Какие степени сравнения существуют в английском языке? Как образуется сравнительная степень? Превосходная? It’s high time to write this table into your copy books.
6. Динамическая пауза
I see that you are tired, stand up and repeat after me.
Hands on your hips, hands on your knees,
Put them behind you if you please.
Touch your shoulders, touch your nose,
Touch your ears, touch your toes.
Raise your hands high in the air,
At your sides, on your hair.
Raise your hands as before
While you clap: one, two, three, four.
7. Первичное закрепление
Sit down, we are going to make a test. One of you goes to the smartboard, press the number, reads the sentence and chooses the right variant, don’t forget to explain your choice. All the rest do the same work in your copy books.
8. Рефлексия
So, we finished our work today. Посмотрим на наши листы самооценки и отметим + и – в графе «В конце урока». Какие знаки появились у вас? Да, мы теперь знаем, сколько степеней существует, как образуются сравнительная и превосходная степени.
Выделите два момента, которые вам сегодня больше всего понравились на уроке – это наши заслуженные 2 звезды.
А теперь подумайте, какой вопрос, пожелание возникли после сегодняшнего урока.
9. Домашнее задание.
Чтобы вопросов не оставалось, и была возможность закрепить степени сравнения еще лучше, дома вы решаете карточку. При этом, задание №1 - для всех обязательно, задание №2 – для желающих (приложение 1).
Thanks for your work today. Good bye
Приложение 1
Test.
№1. Запиши сравнительную и превосходную степени прилагательных:
a. Strong_______________________________________________________
b. Clever________________________________________________________
c. Cold_________________________________________________________
d. Bad_________________________________________________________
e. Hot__________________________________________________________
f. Funny________________________________________________________
g. Good_________________________________________________________
h. Interesting_____________________________________________________
№2.Раскрой скобки:
1. Tom is ________________________ (tall) than Dan.
2. Autumn is____________________(warm) than winter.
3. Spring is______________________(beautiful) season.
4. Tom’s Flat is __________________( big) than Misha’s flat
5. It is _______________ (warm) than yesterday.
Приложение 2
Лист самооценки деятельности по теме «Степени сравнения прилагательных »
№ |
Утверждение |
В начале урока |
В конце урока |
1 |
Я знаю, сколько степеней сравнения существует в английском языке |
|
|
2 |
Я знаю, как образуется сравни тельная степень |
|
|
3 |
Я знаю, как образуется превосходная степень |
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.