иностранный язык

  • docx
  • 12.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 285.docx

Сценарий праздника «I Love Autumn» в 5 классах

Цели:

-         Образовательная: обобщение и систематизация полученных знаний в новых коммуникационных ситуациях, расширении кругозора учащихся.

-         Развивающая: развитие творческих и языковых способностей учащихся, интереса к изучению английского языка, языковой догадки, логического мышления, развитие эмоций учащихся, создание на празднике хорошего настроения.

-         Воспитательная: развитие познавательной активности учащихся, содействие расширению кругозора учащихся.

 

Задачи:

способствовать раскрытию творческого потенциала, артистических способностей учащихся, активизировать пройденный лексический и грамматический материал в речи по теме «Времена года».

 

Оснащение: раздаточный материал - карточки с заданиями, картинки с изображением месяцев осени, осенней поры, аудиозапись песни про осенние листочки, осенние листочки для оценивания заданий.

За неделю до праздника учащиеся выполняют проекты « I Love Autumn»; рисуют осенние листочки; учат стихотворения про осень и песню про осенние листики.

Программа

Teacher: Good morning , dear boys and girls! Today we are going to speak about autumn. Autumn is a beautiful season, isn’t it? What poems about autumn do you know? Учащиеся рассказывают наизусть подготовленные ими стихотворения про осень.

Thank you, children! Let’s divide into two teams and have a wonderful competition.

 

Task 1

 Read and write the words on the topic “Autumn” in the alphabetical order: leaf, apple, rain, fall, yellow, weather, vegetable, harvest, potato, carrot. Учащиеся двух команд получают карточки.

Во всех конкурсах выигрывает команда , которая быстрее сказала "We are ready". Победившая команда получает осенний листок.

 

Task 2

Make up the words on our topic from the given letters. Учащимся двух команд даются наборы из букв на карточках, они составляют из этих букв слова: carrot, leaf, potato, wind, cabbage.

 

Task 3

I’m sure that you like to guess the riddles. Учащиеся команд отгадывают загадки:

         What flies away in autumn and returns in spring? (Birds)

         It is an animal who gathers apples with its back. ( A hedgehog)

         When it is sitting, it is green. When it is falling, it is yellow or red. (A leaf)

         I'm brown on the outside and white on the inside I grow  underground. (A potato)

         People use me for the soup

And for tasty cabbage pies!

And especially the hares,

Young and old like my leaves. (A cabbage)

 

Task 4

What are the autumn months? Put down them into the poems and find two objective pronouns, five adjectives, eight verbs in the Present Simple Tense. Учащиеся команд вставляют название месяцев в стихи и выполняют грамматические задания.

Warm … brings us school,
Days are shorter, nights are cool. (September)

Fresh … brings much fruit
Then to gather them is so good! (October)

In … everything is dull.
It starts snowing
and there is no sun. (November)

 

Task 5

Match the sayings with their translation. Учащимся команд раздаются карточки и они соединяют предложения на английском языке с русским переводом.

          Come autumn so all ask.

         Autumn is a second spring when every leaf is a flower.

         Autumn is a Queen, Queen of Beauty!

         Autumn is the mellow time.

A. Осень – сладкое время.
B. Осень – королева, королева красоты.
C. Осень это вторая весна, когда каждый лист – это цветок.
D. Придет осень да все спросит.

(1-D, 2-C, 3-B, 4-A)

 

Task 6

The captains’ competition. Describe the autumn in the picture. Say as many sentences as you can about what you see in this picture. I`ll give you five minutes. Капитанам команд раздаются картинки с изображением осенней поры. Выигрывает тот капитан, который составил больше всего правильных предложений за 5 минут.

Task 7

At home you’ve done projects “I love autumn”. Let’s present them. Учащиеся двух команд презентуют свои проекты.

 

Подведение итогов, награждение.

Teacher: Let’s count your points. Подсчитывается количество осенних листиков у команд.
The first team has got ___ points and the second team has got ___ points.
Both teams were good but the team __ has got more points and  is the winner.

 

Награждение всех участников сладкими призами.

Dear boys and girls! I see that you can play games, guess the riddles, solve the puzzles about autumn and … make friends.

 

In the end of our festival I’d like you to sing the song “Autumn leaves” and dance with your beautiful leaves.

Дети становятся в круг, ходят по кругу с осенними листиками и поют песню под музыку.

Orange, yellow, red and brown, red and brown.

Orange, yellow, red and brown, red and brown

And autumn leaves are twirling all around.

Orange, yellow, red and brown, red and brown.

 

Orange, yellow, red and brown, red and brown.

Orange, yellow, red and brown, red and brown

And autumn leaves are dancing in the breeze.

Orange, yellow, red and brown, red and brown.

 

Orange, yellow, red and brown, red and brown.

Orange, yellow, red and brown, red and brown

And autumn leaves are falling to the ground

Orange, yellow, red and brown, red and brown.

 

Заключительное слово учителя.

Our festival is over. I understand that you love this season with its red and yellow leaves, with its tasty fruit and vegetables. So take the letters and let’s make up the title of our fest “I love autumn”. Учащиеся берут буквы на листах и составляют предложение " I LOVE AUTUMN", выстраиваясь в ряд.

                            Goodbye, boys and girls!