Конспект урока французского языка в 5 классе по теме
« Les fêtes sont là! »
МОУ «СОШ №34» г. Магнитогорск
Учитель иностранных языков Верховцева Д.П.
Тип урока: комбинированный
Цели урока:
практические:
-формирование навыков аудирования;
-закрепление лексических единиц по теме «Погода»;
-совершенствование навыков диалогической речи;
развивающие:
-стимулирование познавательной деятельности;
-развитие умения переноса усвоенного материала в новую ситуацию;
воспитательные:
-воспитание положительной эмоциональной направленности на учебную деятельность;
-воспитание культуры общения и поведения
Задачи:
-активизация использования ранее изученных лексических единиц;
-автоматизация произносительных навыков;
-автоматизация навыков аудирования
Оснащение
-учебник “Oiseau bleu” Береговская Э.М, Белосельская Т.В, 5 класс, 2 часть, 2014 (первый год обучения)
-презентация Power Point
-магнитофон
Структура урока
1. Оргмомент (2 мин.)
2. Речевая зарядка. Активизация лексических единиц по теме «Погода», снятие трудностей при аудировании (3 мин.)
3. Первое прослушивание, ответы на вопросы. (3 мин.)
4. Второе прослушивание, заполнение таблицы (5 мин.)
5. Динамическая пауза (2 мин.)
6. Третье прослушивание, задание vrai/faux (5 мин.)
7. Обсуждение прослушанного текста (10 мин.)
8. Рассказ о себе (10 мин.)
9. Домашнее задание
Ход урока
1. Организационный момент. Bonjour, chers amis. Asseyez-vous ! Je suis ravie de vous voir. Comment ça va ? Ca va bien ?
2. Речевая зарядка. Активизация лексических единиц по теме «Погода» (слайды 2, 3)
- Quel temps fait’il aujourd’hui ?
- Quel temps fait’il en hiver ? en été ? en autumn ? en printemps ?
- Quel temps fait’il en Russie? En France?
Снятие трудностей в аудировании (слайд 4).
- C’est Suzanne. Как мы поздороваемся с Сюзанной?
- E: Bonjour, Suzanne!
- Excellent. Et aujourd’hui elle a l’anniversaire. Как по-французски поздравить Сюзанну с днем рождения?
- E: Bon Aniversaire!
- Très bien! Et elle vous dit : Mecri, vous êtes gentiles. Elle donne une boum. Une boum, qu’est-ce que c’est?
- Е: вечеринка
- Bravo!
3. Первое прослушивание, ответы на вопросы (слайд 5)
- Maintenant, on va écouter le texte sur l’anniversaire de Suzanne. Ecoutez attentivement, vous devez repondre à la question (слайд 6): quel temps fait-il à Avignon ou Suzanne habite ?
Дети прослушивают аудиозапись 1 раз и отвечают на поставленный вопрос. Ответ: слайд 7.
4. Второе прослушивание, заполнение таблицы
- Suzanne a un
journal intime. Сюзанна ведет личный дневник. Давайте
поможем ей заполнить ее дневник в день ее рождения. Ecoutez
pour la deuxième fois et remplissez la table (слайд
8, 9).
- Vérifions (слайд
10)
5. Динамическая пауза (слайд 10)
6. Третье
прослушивание, задание vrai/faux (слайд 12)
- C’est Jacques, un ami de Suzanne. Il est un grand manteur. Жак был на дне рождения Сюзанны. Но потом, когда он рассказывал друзьям о вечеринке, он такого понарассказывал! Давайте же разберемся, что он сказал не так. (слайд 13, 14). Ecoutez pour la troisième fois et choisissez "vrai" ou "faux"
- Vérifions
(слайд 15)
7. Обсуждение текста
- Ребята, а давайте теперь подумаем, что же было на вечеринке у Сюзанны, кто к ней пришел в гости и что ей подарили. (слайд 16). Е: lis les questions, spl.
8. Рассказ о себе
- Et maintenant je voudrais vous raconteur comment vous fêtez vos anniversaires (слайд 17).
9. Домашнее задание. Сочинение «Мой день рождения».
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.