Конспект урока английского языка Топалян М.П.
Класс: 5
Тема: My native city (Мой родной город)
Тип урока: комбинированный.
Цель урока: формирование речевых компетенций.
Задачи урока:
1)Образовательная: Развитие навыков монологической речи
2)Развивающая: создание условий для развития логического мышления и умения правильно обобщать данные
3)Воспитательная: обеспечение условий для воспитания любви к своему родному городу, чувства гордости за место, где живешь.
Технологии:
· Компьютерные (новые информационные) технологии обучения
· Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре
· Игровой метод обучения ИЯ
· Здоровьесберагающие технологии
Оснащение урока:
· Student’s book «Enjoy English» для 5 класса (М.З. Биболетова)
· Teacher’s Book
· Раздаточный материал
· Авторская презентация, мультимедийный проектор, компьютер, экран
·
План урока:
I. Организационный момент (5мин)
Приветствие
Речевая зарядка
Формулирование темы урока
Постановка цели урока
II. Основной этап (30 мин)
Повторение лексики по теме урока
Физкультминутка
Работа с текстом (с соблюдением предтекстового, текстового и послетекстового этапов)
Монологическая речь учащихся
V. Заключительный этап: (5 мин)
Домашнее задание
Выставление оценок с комментариями
Рефлексия
Конспект урока на тему "My native city " Unit 3
Этапы урока |
Речь и действия учителя |
Речь и действия учащихся |
Оснащение |
||
I. Организационный момент. Приветствие
Речевая зарядка на основе аутентичной единицы английского фольклора
Формулирование темы урока
Постановка цели урока
|
Приветствие учителя: Good morning, students. Take your places, please. How’s everyone?
Учитель обращает внимание на экран, где текст английской пословицы, просит объяснить его значение и дать эквивалент на русском First, pay your attention to the proverb: “There is no place like home” Do you understand this proverb? How can you explain it? Give Russian equivalent
Просит обратить свое внимание на фотографию на экране (на экране фото Армавира) и постараться угадать тему и цель урока. Look at this picture and tell me the topic of our lesson Try to guess what will we learn today?
Today we’ll speak about our native city Armavir and have a Virtual tour.
|
Приветствуют учителя, садятся на свои места Ответ класса: We are fine/all right…
Ученики стараются объяснить значение пословицы
Home is a place where we feel the best, safest and most convenient.
«Нет места роднее, чем дом», в гостях хорошо, а дома лучше
Учащиеся под руководством учителя формулируют тему и цели урока
The topic of our lesson is «My native city». We will learn new information about our city and how to talk about it. |
ppt Слайд 1
ppt Слайд 2-3 |
||
II. Основной этап Повторение лексики по теме урока
Работа с текстом Предтекстовый этап
Текстовый этап
Послетекстовый этап
|
Для повторения лексики по данной теме учитель предлагает игру «Распутай слова» Лексическая игра (Приложение 1) First, let me refresh your memory of this topic/ we’ll play a game Unscramble the words - Распутай слова Проверка осуществляется фронтальной работой, расшифрованные слова появляются на экране
Учитель просит объяснить на английском значение последнего слова из списка из предыдущего упражнения Now, who can tell me the meaning of the word ‘sights’?
Учитель раздает распечатки с небольшими текстами про достопримечательности Армавира (Приложение 2), просит прочитать текст и рассказать классу основную мысль своего текста – таким образом совершается виртуальная прогулка по городу. Предупреждает слушать внимательное, чтобы ответить на вопросы Let’s start our Virtual tour. Now I’ll give you short texts about sights of our city. Read them and be ready to tell us the main information of this texts. And those, who hasn’t got a text – listen to the speakers and be ready to answer my questions.
Have you ever been/seen this place? Have you heard this information before? Do you like this place?...
На завершающем этапе работы над текстом просит обобщить все услышанное и представить короткий монолог про свой город, опираясь на план Students, and now I want you to summarize all this information and make a small monolog according to the plan: Where do you live? What area is it situated? What river is our town situated on? Are there any sights in Armavir? Name them. Your attitude. Do you love your native city?
|
Учащиеся угадывают зашифрованные слова,
Учащиеся на английском объясняют значение слова: It’s a places of interest, especially to visitors
Начинают с общих сведений о городе
Читают тексты выделяя главную информацию, Рассказывают классу о достопримечательности, рассказываемом в их фрагменте текста в сопровождении мультимедиа-слайдов (Для более слабых учеников на экран можно вывести подсказки-ключевые слова по тексту) Отвечают на вопросы учителя
Учащиеся представляют монолог с опорой на план Образец одного рассказа. I live in Armavir. My city is not very large. It stands on the bank of the river Kuban. There are many beautiful buildings, interesting places here. There are about 340 architectural and historical monuments in Armavir, among them churches, monuments and memorials, museum and theatre. I love my native town very much and I’m proud of it, because it is my birthplace.
|
ppt Слайд 4
ppt Слайды 5
Раздаточный материал
ppt Слайды 6-17
ppt Слайд 18 |
||
V. Заключительный этап: Домашнее задание
Выставление оценок с комментариями
Рефлексия |
Учитель озвучивает трехуровневое по сложности домашнее задание
Your home task is (Приложение 3) 1. learn words b/h 2. Ex. 1, 2. 3. Project ‘Virtual tour’ (ученик свободен в выборе места, по которому будет проводить виртуальную прогулку, а также свободен в выборе формы осуществления задания и может в полной мере проявить свои творческие способности)
Выставление оценок производится с комментариями учителя Students, you have worked well today The work of ________ is the best I think Your marks are … (Excellent, Good…)
Did you like the lesson? What you like more? Thank you for your work. Good-bye. |
Записывают домашнее задание, задают вопросы при необходимости
Выставляют оценки в дневник,
I like/dislike the lesson. Most of all I like …
|
Задание записано на доске |
Приложение 1
Лексическая игра: Unscramble the words - Распутай слова
Цель: тренировка учащихся в овладении словами по теме "Город" вне контекста
(Cлова по теме даны на экране, но буквы в них перемешаны, задача учеников восстановить порядок букв и прочитать получившееся слово)
Проверка осуществляется фронтальной работой, расшифрованные слова появляются на экране
hhcrcu à mnonemtu à msumue à akpr à stteer à ostirtu à igshtà |
church monument museum park street tourist sight
|
Приложение 2
1.The area of today's Armavir was first inhabited by Abazins. Later Turkic Tatars from the Crimean Khanate also settled here. By the way, as this city is policonfessional we can see here a Tatar mosque. Now it is an apartment house, at Pugachev Str., 23.
2. Armavir is a multinational and multicultural city. There's a Church of the Blessed Virgin Mary (Церковь Пресвятой Богородицы) - apostolic church of Armenia. It is known the start of construction - 1843, but sanctification was in 1861. It situated at Kirov Str., 5/2.
3.There are about 340 architectural and historical monuments in Armavir, among them Saint Nicholas Orthodox cathedral. It starts its history in 1884.
This amazing piece of architecture and engineering situated in Armavir, at Komsomolskaya Str., 121.
4. If you want to expand your outlook and have fun, you should definitely visit the museum of local study, founded in 1904. It possesses 75,000 exhibits and has the largest in the Caucasus collection of stone sculptures.
5. There's a Drama and Comedy Theatre in Armavir. It's a Perfect Gift For Art Lovers. The theatre please the eye of a viewer from 1908. There is a professional troupe and you can really enjoy the play. Lenin Str, 84
6. You can find a large number of monuments and memorials in Armavir, among them:
ü The monument to the first teacher, Rosa Luxemburg Str, 157
ü Sculpture "Dove of Peace" скульптура "Голубь мира", on a cross of Str. Zhukov and Str. Chicherina
ü Memorial Fortshtadt
ü А monument to Bulgakov’s cat Behemoth from “Master and Margaret”
ü Lenin monument in Central Square, the exact copy of the monument located in front of Smolny Institute in Saint Petersburg.
7.Armavir is an amazing city. The nearest surroundings are rich in unique palaeontological and geological monuments, their formation is linked with various periods of the Sarmatskoye Sea development (12-20 million years ago).
There are numerous archaeological monuments: sites of the early Stone Age, hills of the early and middle Bronze Age.
Приложение 3
1. Read and translate the words. Learn all the words b/h
Street, square, museum, monument, park, church, school, shop, cinema, building, tourist, famous, capital, historical, are proud of, abbey, tower
2. Ex. 1
3. Make a project ‘Virtual tour’
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.