Методическая разработка урока английского языка с применением игровых технологий в 5 классе по учебнику
«English- 5» Кузовлев В.П.
Тема «Welcome to our school »
Данный урок разработан в соответствии с требованиями Нового образовательного стандарта. В ходе урока формируются все виды УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные. Ключевую роль в их формировании играет создание учебного материала, используемого на уроке.
По типу урок является уроком обобщения и систематизации предметных знаний. Он включает в себя 8 этапов, которые ведут к достижению основной цели урока.
1 этап. Организационный момент, целью которого является введение обучающихся в атмосферу иноязычного общения, сообщения темы урока (установка).
2 этап. Речевая зарядка - подготовка обучающихся к общению на иностранном языке.
3 этап. Активизация изученного лексического материала.
4 этап. Совершенствование навыков ознакомительного чтения.
5 этап. Динамическая пауза-снятие напряжения, релаксация.
6. этап. Совершенствование монологической речи (проектная деятельность)
7 этап. Рефлексия учебной деятельности на уроке - подведение итогов урока
8. этап. Инструктаж по домашнему заданию.
Технологическая карта урока
Предмет: английский язык
Класс:5
Тип урока: Урок обобщения и систематизации
предметных знаний
Тема |
«Welcome to our school »
|
Цель |
Систематизировать и обобщить знания, формировать общие учебные умения в условиях решения учебных задач с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов средних школьников. |
Задачи |
Образовательные: 1.Активизировать лексику по теме «Welcome to our school » 2. Развитие навыков ознакомительного чтения. 3. Развитие навыков монологической речи
Развивающие: 1. Развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью обучающихся. Развитие памяти, мышления, внимания. 2.Развитие
умения переносить сформированные навыки в новую ситуацию. 1. Формирование толерантного отношения к представителям англоговорящих стран. 2. Формирование потребности пользования английским языком как средством общения. 3. Прививать навыки умения работать в команде 4. Укреплять чувство дружбы. |
УУД |
Личностные УУД: Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» Регулятивные УУД: Планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане. Коммуникативные УУД: Работа в группе в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета. Познавательные УУД: Обучающиеся выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; находят ответы на вопросы; делают выводы в результате совместной работы группы, класса и учителя; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями. |
Планируемые результаты |
Предметные: Знать: Употребление настоящего, прошедшего и будущего времени
Уметь: Рассказывать о любимом школьном предмете, объясняя свой выбор, о школьной жизни Употреблять новую лексику по теме «Welcome to our school » Личностные: Осознание возможностей
самореализации средствами иностранного языка. Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение. |
Оборудование |
доска, проектор, раздаточный материал,
|
Формы работы |
индивидуальна, групповая |
Форма урока |
игра-соревнование |
Ход урока
№ п/п |
Этап урока |
Деятельность учителя |
1 |
Организационный этап Мотивирование к учебной деятельности |
- Орг. момент. -Good morning students. The day is wonderful today The sun is shining and everybody smile -What lesson have you got now? - On this lesson we have some rules. Would you help me to read them? We must 1. Speak English / Russian 2. Be active / passive 3. Be happy / sad Now read the rules all together. - What`s the topic of our lesson? - I think you`ll guess it after seeing the video. (видео ролик) - What`s the topic? - Yes. Right you are. The topic of our lesson is “the school”. - But we have unusual lesson. We have the quest lesson in the fairy school of Winx. - Do you know Winx? - Look at the blackboard. This is Ms.Faragonda - We must prepare a present for her. It`s a timetable for tomorrow. - But at first you must pass 3 levels and the winning team can choose favorite subject for the timetable. - Before beginning the quest, let`s have a warming-up. |
2 |
Речевая разминка |
Task 2. Фон. зарядка - Repeat the words after me. (flashcards) - Answer on my questions. - What subjects have you got today? - What is your favorite subject? - Do you like Maths? Why? |
3 |
Активизация изученного лексического материала |
3. Активизация ЛЕ - The 1st level is fairy ladder. -There are 3 steps. You must be quick and exact. 1) The mysterious picture. There are the words and the pictures Match the words with the pictures. Who will do it the first? 2) Naughty letters You have got some letters gather word about school. 3) Labyrinth Find the way of the Labyrinth by painting words related to school. |
4 |
Формирование навыков изучающего чтения. |
- The 2d level is a magic library. - There are 3 steps too. You have got a pixie`s letter. She wrote about her school. 1) Read the letter and choose the right title. 2) Read it again and fill in the table. Let`s check up your work. Exchange your lists. Put plus if it is right and minus if it is wrong. Count the right answers. 3) One of the winx rewrote this letter. Maybe she has got mistakes. Read and correct the letter. Write out the mistakes and correct them.
|
5 |
Динамическая пауза |
5. Физ.минутка 3d level - It`s a fairy meadow. - Listen to my commands attentively. - If you do it correctly, you get 1 point. - MAGIC DRAGON stand up - LEGENDERY WOLF stand up - MAGIC DRAGON Hands up - MAGIC DRAGON Hands down - LEGENDERY WOLF Hands up - LEGENDERY WOLF Hands down - LEGENDERY WOLF Shake your head and turn around - MAGIC DRAGON Shake your head and turn around - Magic wolves Clap your hands and then sit down. - MAGIC DRAGON Clap your hands and then sit down. - LEGENDERY WOLF Clap your hands and then sit down. |
6 |
Совершенствование навыков монологической речи. Проектная деятельность
|
- Let`s count your points. - The winning team can choose favorite subject for the timetable. - You have … minutes to make your timetable and then you retell us about it. |
8 |
Итог урока. Рефлексия учебной деятельности на уроке |
- Look Ms. Faragonda is happy. She likes your timetable. 7. Подведение итогов урока. Рефлексия. - Your work was great. You worked creatly on this lesson. - Look at the blackboard. There is a sky. You have got the yellow magic stars and blue magic stars. Put on our sky the yellow magic stars if you did all the best and blue magic stars if you should learn English better. - Thank you for your wonderful work. |
9 |
Инструктаж по домашнему заданию |
you must make crossword about school
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.