«Die Schultasche»:das Heft, der Bleistift, der Kuli, das Lineal, das Buch, der Radiergummi, der Rucksack, die Schere, die Tafel, der Klebstoff, der Spitzer, die Brille, der Computer, die Uhr.
Wir haben das Heft,
wir haben das Buch,
wir haben die Tinte
und wissen genug.
Wir wollen lesen,
wir wollen schreiben,
wir wollen nicht
unwissend bleiben.
Das ist eine Klasse.
Das ist eine Wand.
Das ist eine Tafel.
Фонетическая зарядка
Цель: 1)систематизация знаний обучающихся в употреблении лексических единиц по теме «Школьные принадлежности»;2)активизация употребления фраз в отрицательной форме.
- Sagt, bitte- Wir haben… in der Schultasche .
Wir haben nicht …in der Schultasche.
« Мы имеем в портфеле, у нас нет в портфеле».
Учитель предлагает обучающимся вспомнить фразы на немецком языке «Мы имеем в портфеле» и «У нас нет в портфеле» и составить мини-рассказ по теме.
Arbeiten wir zusammen!
Учитель организует работу в группах при помощи раздаточного материала (картинки с изображением школьных принадлежностей и посторонних предметов (животные, овощи, фрукты, игрушки и т. д.).
Для успешного выполнения задания группа должна состоять из обучающихся с разными степенями обученности.
3.Основная часть
Цель: релаксация обучающихся Machen wir eine Pause. 1,2,3,4 alle, alle turnen wir, 1,2,3,4 alle, alle springen wir, 1,2,3,4 alle, alle gehen wir, 1,2,3,4 alle, alle tanzen wir, 1,2,3,4 alle, alle baden wir, 1,2,3,4 alle, alle fliegen wir. 1,2,3,4 alle, alle spielen wir. 5,6,7,8 haben wir das gut gemacht.
Формируемые УУД:
Коммуникативные
Умение с достаточной полнотой и точностью выполнять действия
4.Физкультминутка
Прочитай выражения
12,5,19,5,14,13,1,3,8,20,11,12,21,17
12,5,19,5,14,9,19,20,9,14,20,5,18,5,19,19,1,14,20
lesenmachtklug
lesenistinteressant
A | N | F | B | S | B | R | I | L | E | |
L | I | N | E | A | L | A | L | Z | L | H |
S | P | I | T | Z | E | R | V | W | B | T |
G | F | R | A | U | I | O | D | U | A | |
J | S | C | H | A | S | T | E | C | F | |
S | C | H | U | L | T | A | S | C | H | E |
W | O | K | I | N | O | S | G | L | ||
O | F | X | H | E | F | T | A | B | O | S |
S | A | Z | E | B | T | A | O | S | T | C |
R | D | I | E | R | G | U | M | I |
Найди 10 существительных по теме
«Школьные принадлежности»
Найди 10 существительных по теме
«Школьные принадлежности»
A | N | F | B | S | B | R | I | L | E | |
L | I | N | E | A | L | A | L | Z | L | H |
S | P | I | T | Z | E | R | V | W | B | T |
G | F | R | A | U | I | O | D | U | A | |
J | S | C | H | A | S | T | E | C | F | |
S | C | H | U | L | T | A | S | C | H | E |
W | O | K | I | N | O | S | G | L | ||
O | F | X | H | E | F | T | A | B | O | S |
S | A | Z | E | B | T | A | O | S | T | C |
R | D | I | E | R | G | U | M | I |
7. Заключительная часть.Домашнее задание. Подведение итогов. Рефлексия.
Формируемые УУД:
Регулятивные (оценивание учебной деятельности своих одноклассников и своей деятельности)
Обучающимся будет интересно оценить свою работу и работу своих одноклассников с помощью «смайликов».
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.