Инструктаж по ТБ "Ура, каникулы"

  • Мероприятия
  • docx
  • 04.12.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тематический классный час "БЕСЕДА ПЕРЕД ОСЕННИМИ КАНИКУЛАМИ" проводился в начале учебного года во втором классе. Дети с большим удовольствием участвовали в мероприятии. Тематический классный час "БЕСЕДА ПЕРЕД ОСЕННИМИ КАНИКУЛАМИ" СОДЕРЖИТ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, НЕОБХОДИМ работе с младшими школьниками и средним звеном
Иконка файла материала классн час перед каник.docx
Праздник проводится в конце первой четверти 1 класса. Цели мероприятия: формировать классный коллектив, объединить родителей, воспитывать культуру поведения учащихся 1. игры ­ «Мыльные гиганты» ­ Для родителей «Самолётики» ­ Игра «Мы весёлые мартышки» 2. Телеграммы от сказочных героев Учитель  Ребята, сегодня у нас необычны праздник, который  бывает только раз у всех  школьников и только у первоклассников! Этот праздник очень радостный, потому что  это Праздник  Первых школьных каникул! Как бы школьник не любил учиться, каждый ждёт с нетерпением каникул! И вот прошло 2 месяца, и этот праздник наступил и  для вас, учеников ПЕРВОГО КЛАССА.                       Ученики слушают стихотворения и топают, если им не нравятся советы Если твой сосед  по парте  Стал источником заразы, Обними его ­ и  школу Две недели не придешь. Если буквы еще Не умеешь читать, Открывай­ка букварь И зубри алфавит. Надо многое знать И немало уметь, Чтобы мелом писать На заборах слова. Если спросят на уроке, Где домашнее заданье, Отвечай, что одичало И в дремучий лес ушло. Не шуми на уроке, Соблюдай тишину, Чтобы было не слышно И не видно тебя. Если тихо под партой Весь урок просидеть­ Есть надежда без двойки Возвратиться домой. На пятерочки учиться Ты решил в который раз, Значит, брось учить уроки, Посещай пореже класс.А сейчас я прочитаю вам советы, а вы послушайте их. Если согласны с этими  советами  – хлопайте, если нет – топайте. Всем о школе расскажи,  Честью школы дорожи!  Содержи всегда в порядке  Книжки, прописи, тетрадки!  В школе должен научиться  Ты читать, считать, писать.  Не позволено лениться ­  Нужно делать все на "пять"!  Должен знать ты на "отлично":  Драться в школе ­ неприлично!  Чтобы был всегда ты весел,  Больше пой хороших песен. Расписание  « Расписание» В понедельник утром рано… И во вторник утром рано… В среду тоже утром рано Быстро вскакивай с дивана. И в четверг не опоздай. Рано в пятницу вставай. Чистить зубы, умываться Никогда не забывай! А в субботу можно спать, Сколько выдержит кровать. Только я рекомендую Спортом этот день занять! Воскресенье ­ для веселья: Можно в гости и в кино. Чтобы петь, плясать и прыгать Воскресенье нам дано! Но не нужно забывать Завтра рано всем вставать. Хорошо веселье в меру. Это каждый должен знать!  Помнить должен ученик, Что помощник твой –дневник Он подскажет расписанье, И что нужно в этот день Положить с собой в портфель. Друзья, я принёс вам вот эту коробочку. В ней лежит много предметов. Вам нужно  нащупать предмет и сказать, возьмёте вы его в школу или нет!  Но задание сложное. Нужно достать предметы не глядя в коробочку и в варежке.  Справитесь с заданием?   В коробке лежат: карандаш, ручка, блокнот,  тетрадь, кукла, пенал,  ластик,  скрепка, игрушки,  ножницы, клей, лак для ногтей, линейка, таблетки, книжечка, шприц…Ученики достают по очереди предметы. Школьные принадлежности кладут в  портфель, остальное откладывают в сторону. Вы хорошо справились с заданием.   А без чего в школе Вам никак не обойтись? Как же учитель будет объяснять урок, если у него нет …. И … Вот однажды, во время школьных каникул я услышала вот такой разговор… Сценка Автор Сегодня классная Доска сказала Мелу свысока: Доска Смотри, с меня не сводит глаз весь класс. А ты ­ пачкун! Спасибо мокрой Тряпке, Что стёрла за тобою грязь, Твои каракули, крючки, царапки. Тряпка Эх, ты, хвастунья! Автор Тряпка возразила. Тряпка В тебе ли сила? Когда бы не писал слова и цифры Мел, Никто бы на тебя и не смотрел. Расписание Это, конечно, басня. На самом деле МЕЛ и ТРЯПКА – настоящие друзья. И друг без  друга прожить не могут. Танец    Вбегает Неряха Здравствуйте, гости дорогие, первоклашечки родные! Такие вы чистенькие,  выглаженные, причёсанные. Жизни видно не знаете. А я вас научу. Зачем умываться и чистить зубы, когда и так всё хорошо. Зачем стараться аккуратно писать, когда проще иметь вот такие тетрадки  (показывает грязную, мятую, рваную тетрадь). А теперь, ребята, повторяйте за мной хором. Слушайте внимательно. ­ Как хорошо нам мало знать! Как плохо нам уметь читать! ­ Мы обожаем злость и жадность. ­ Какая скукота уроки! От них заботы и мороки. Учитель Нет, ребята, лучше повторяйте за мной. ­ Мы грязнулями не станем. ­ Умываться не устанем. ­ Будем вежливы, опрятны. ­ И предельно аккуратны. Неряха А давайте поиграем в игру «Это  я, это я, это все мои друзья!» Кто ватагою веселой Каждый день шагает в школу! ( Это я, это я, это все мои друзья.) Кто из вас приходит в класс С опозданием на час?     маленьких утят… Кто из вас хранит в порядке Книжки, ручки и тетрадки? … Кто из вас из малышей Ходит грязный до ушей? … Кто из вас хочу узнать, Любит петь и танцевать? … Вот вы какие, правильные. Скучно мне с вами . Ладно, ладно! Вот я погляжу, какими  вы будете через месяц, другой. Учитель И не надейся, не будет этого. Правда, дети? Неряха Знала бы, лучше бы совсем к вам не приходила. А уж раз пришла, то ещё одно  испытание для вас проведу.             Неряха проводит игру «Весёлые художники».       Дети делятся на две­три  группы. Им по очереди завязывают глаза, подводят к доске   и по  команде Неряхи дети рисуют части тела животного, которые они должны нарисовать.                                                                                       Рисуем : туловище,  голову,   хвост, лапы,  усы,  глаза,  нос.    Выступление детей 1. Два месяца учёбы позади,     Каникул целая неделя впереди.     Ноябрьским дням чудесным этим,     Конечно, радуются дети. 2. Попозже можем мы вставать,     Читать мы будем и гулять.     Всегда приятно отдыхать,     Когда успешно потрудился     И четверть целую учился. 3. А осенью такая красота!     Писать картину можно с каждого куста.     Бродить приятно по лесным дорожкам.     Одев, конечно, на ноги сапожки,     Иначе, перемажешься в грязи.     Домой букет осенних листьев принеси,     Ведь так красив осенний лес!                           4. Чем целый день осенний есть и спать,     Намного лучше книжку почитать.     Чтоб было самочувствие в порядке     Не забывать нам надо про зарядку,     И вообще про спорт не забывать,     А то, иначе, можно слабым стать. 5. Ура! У нас каникулы!    Гремикулы , звеникулы,По улице бродикулы –    Хорошая пора!    Ура! У нас каникулы!    По лужицам ходикулы,    Листочков соберикулы –    Ура! Ура!! Ура!!! 6. Мы целый день в каникулы    Играем в догоникулы,    Играем в догоникулы    С утра и до утра.   Елены  Евсеевой) 7.  Ура! У нас каникулы!    Смешникулы, дразникулы;    И пусть порой дождикула,     Как­будто из ведра, ­    Стучит, ногами дрыгает    И по дорожкам прыгает –    Каникулы, каникулы –    Весёлая пора! (За основу взято стихотворение «Каникулы»   Учитель Мы отличное поиграли и прилично все устали. Чай сейчас чуть­чуть  попьём  и опять играть начнём! Чайная пауза на 10 ­15 минут    Игра «Мыльные гиганты» По несколько  учеников получают мыльные пузыри. Им нужно надуть самый большой  мыльный  пузырь. (вариант: выдуть как можно больше пузырей) Игра для родителей «Самолётики» Два родителя встают рядом, сзади обхватывают др. друга за плечи (или талию).  Свободными руками должны сложить самолётик и запустить его как можно дальше. Игра «Весёлые мартышки»  Я буду читать стихотворение, а вы повторяйте за мной то, что я буду говорить.  Будьте внимательнее. (Игроки повторяют всё за ведущим) Ведущий говорит слова: "Мы ­ веселые мартышки, мы играем громко слишком.  Мы в ладоши хлопаем, мы ногами топаем, Надуваем щечки, скачем на носочках. Дружно прыгнем к потолку, Пальчик поднесем к виску. Оттопырим ушки, хвостик на макушке. Шире рот откроем, гримасы все состроим. Как скажу я цифру 3, ­ все с гримасами замри. Учитель Сегодня школьный почтальон нам передал конверт. Как вы думаете, что в нём  может быть? Давайте откроем и посмотрим.В конверте лежат телеграммы. Родителям или хорошо читающие дети зачитывают их от лица сказочных героев. А дети  называют, кто им прислал телеграмму. Телеграмма 1.  Я желаю от души вам здоровья, малыши! Чтоб прививок не боялись, ежедневно закалялись,  Чтоб не мучил вас бронхит. Добрый доктор … (Айболит). Телеграмма  2. Я желаю вам в подарок получить огромный торт,  Шоколад и печенье, мармелад и варенье, Становиться толще, выше,  Жду от вас ответ на крыше. (Карлсон) Телеграмма 3. Я хочу вам пожелать лишь пятерки получать, Книжки добрые любить, С математикой дружить. От лица Пьеро, Мальвины Ваш дружище… (Буратино). Телеграмма 4 Я тоже мечтаю пойти в школу, как вы! Если бы я училась в школе, то узнала бы, что Волк ­  это хитрый хищник, и с ним никогда нельзя разговаривать и, тем более, рассказывать, где  живёт моя бабушка. (Красная Шапочка)  Телеграмма 5. Как можно усерднее учитесь в школе, и не только наукам, но и вежливости. А то к нам  однажды в гости пришла девочка Маша. Она съела нашу кашу, сломала стульчик Мишутки  и даже валялась на наших кроватях! (Три медведя)  Телеграмма 6. Поздравляю всех первоклассников  с началом первых каникул! Желаю отдохнуть,  набраться сил. Но не бегайте по дому, а то можете нечаянно разбить вазу или уронить  золотое яичко. И мне тогда придётся высиживать новое яичко, не золотое, а простое.  (курочка Ряба)  Телеграмма 7. Мы, все три весёлых братца, спешим поздравить вас с первыми каникулами. Отдыхайте  весело, но будьте осторожны, а, главное, помните, всё,  что вы делаете, делайте  добросовестно и хорошо, как наш брат Наф­Наф! (Три поросёнка)ГКОУ «Урюпинская кадетская школа имени  генерал­лейтенанта С. И. Горшкова» Воспитательный час «Ура! Каникулы!» Подготовил и провел:  воспитатель  С. В. Гнусова 25. 10. 16.