Интегрированные занятия
Оценка 4.9

Интегрированные занятия

Оценка 4.9
docx
20.05.2021
Интегрированные занятия
План урока.docx

МИНИСТРЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

МКОУ «Средняя общеобразовательная школа №8» г. Избербаш

________________________________________________________________________

VII Республиканский конкурс

«Интерактивные технологии в современном образовании»

 

по направлению «дополнительное образование детей».

Тема:

 «Интерактивные методы обучения на интегрированных занятиях по дополнительному образованию в школе»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

автор разработки:

Омарова Джамиля Магомедовна,

учитель английского языка,

Аскадинова Заира Магомедсаидовна,

учитель математики и информатики .

 

 

 

2019-2020 уч.год

 

Пояснительная записка.

Представленная методическая разработка соответствует следующим критериям согласно ФГОС:

1.   Целесообразность использования ИКТ заключается в достижении планируемых результатов урока.      

2.   Дидактический материал соответствует содержанию темы и возрастным, а также психолого-педагогическим особенностям учащихся.

3.   Максимальное использование возможностей инструментов оборудования и программного обеспечения.

4.   Интерактивные методы обучения на интегрированных занятиях по дополнительному образованию в школе считаем инновационной идеей.       

5.   Для каждого ученика представлена возможность проявить свою ярко выраженную индивидуальность.

6.   Прогрессивность и актуальность содержания интегрированных занятий по дополнительному образованию в школе считаем также новой идеей, выходящей за рамки стандарта и соответствующей тенденциям современного образования и методике обучения предмета.     

7.   На занятиях всегда присутствуют приемы для реализации условий мотивации включения каждого ученика в активную творческую деятельность по созданию нового продукта деятельности на занятии.

8.   Используемые интерактивные средства на занятии являются оптимальными для сочетания, связи с целью и результатом урока (промежуточным и конечным).

9.   На занятиях эффективно используются технические средства соответствующие стандартам.

10.   Технологичность занятий соблюдаются: четкий алгоритм занятия,  приемы актуализации, проблематизации, прием поиска и открытия, рефлексии (самоанализа, самокоррекции).

 

 


Этапы занятия

Джамиля

Заира

Привет

Hello everyone!

Здравствуйте

I am Omarova Dzhamilya Magomedovna, I am an English teacher  at school №8 of our town (переводишь)

 

 

Я – Аскадинова \заира Магомедсаидовна, учитель математики и информатики в школе №8.

Оргмомент

 

If you do not mind we would like you to be a part of our todays performance. (перевод) Please, look at the sheets of paper on your desks and read what is written on them when we will start. (перевод)

 

 

Я раздаю речь жюри.

Говорю. 7 друзей встретились……

Я решаю задачу. Выведу 300 лет.

Новая тема.

 

Кто на свете всех нужнее,

Всех надежнее и умнее?

Тут конечно спору нет:

Финансист – один ответ.

 

 Меня есть Финансовая грамотность….бла..бла  проект президенский

В нашей школе я курирую другой президентский образовательный проект по профориентации «Проектория». Почему учитель английского языка?- спросите Вы. Сегодня перед нашими детьми - огромный выбор самых необычных и нужных профессий. Но можно ли представить себя  успешным в нынешних IT – профессиях  без знания английского языка? Как вы думаете, …?

 

Творческая работа

Также я веду в школе кружок «Разговорный клуб английского языка « в 5 классе. Нередко нам с Заирой Магомедсаидовной удается воплотить наши идеи с детьми, проводя интегрированные кружковые занятия. И сейчас мы продемонстрируем наши интерактивные методы на таких занятиях.

 

Now I want to offer you to be at the place of a pupil and play an interesting and funny game, BrainBox. If you agree lets start. You must take one card, then I turn the sand timer over and you need to study the picture until the ten second timer runs out. After that you give me the card and roll the die. Then you must answer the appropriate question. (e.g. if you roll a two you must answer question two). If your answer is correct, according to the picture you keep the card. If incorrect, you return the card to the BrainBox. Remember, all the answers to the questions are on the picture side of the card, so be attentive and look carefully! (перевод).

Пожалуйста возьмите карточку, и изучите её. Верните карточку и кидайте кость. (открывается число 75)

 

 

 

Монополия……..( открывается число 70)

Задача с ошибками, где есть 4 ошибки. Блоки с ошибками. Жюри делает ставку, где вы думаете есть ошибка. Правильный ответ число 70

Закрепление ЗУН

 

О, говоря о деньгах, Ах, Джамиля Магомедовна, а доллар ведь поднялся на днях.

Соглашаюсь на английском. На сколько процентов? (на английском)

Я посчитаю на русском.

Повторение ЗУН

Только что вы увидели фрагмент, как наши детки на интегрированных кружках на разговорном английском решают легкие математические задачи.

 

 

Учитель живет до тех пор, пока он учится, как только он перестает учиться, в нем умирает учитель» - Ушинский Константин Дмитриевич.

Я не боюсь сказать, что на наших интегрированных занятиях я многое узнаю из области математики.

 

 

 

И вам спасибо, Джамиля Магомедовна за возможность совершенствовать свой английский язык.

Рефлексия.

 

Уважаемое жюри, дорогие коллеги. Обратите внимание, что формат нашего выступления – это квест. Мы его совместно прошли и на выходе получили две значимые даты: (70 лет и 75 лет, на экране презентация)

Мы совместно с учащимися идем к очень  важному событию для нам, созданию книги «Мы – правнуки победы».

 

 


 

МИНИСТРЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

МИНИСТРЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

Пояснительная записка. Представленная методическая разработка соответствует следующим критериям согласно

Пояснительная записка. Представленная методическая разработка соответствует следующим критериям согласно

Этапы занятия Джамиля

Этапы занятия Джамиля

Творческая работаТакже я веду в школе кружок «Разговорный клуб английского языка « в 5 классе

Творческая работаТакже я веду в школе кружок «Разговорный клуб английского языка « в 5 классе

Соглашаюсь на английском. На сколько процентов? (на английском)

Соглашаюсь на английском. На сколько процентов? (на английском)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.05.2021