Интегрированный компьютерный урок по теме «Немецкий язык и архитектура ЭВМ» 8 класс.
Оценка 5

Интегрированный компьютерный урок по теме «Немецкий язык и архитектура ЭВМ» 8 класс.

Оценка 5
Работа в классе
doc
немецкий язык
8 кл
26.06.2018
Интегрированный компьютерный урок по теме «Немецкий язык и архитектура ЭВМ» 8 класс.
Интегрированный компьютерный урок по теме «Немецкий язык и архитектура ЭВМ» 8 класс. В связи с этим встает острая проблема межпредметных связей. Назрела реальная необходимость проводить такие уроки, на которых от учащихся требуется проявление своих знаний по нескольким предметам в комплексе, т.е. интегрированных, совмещенных уроков по различным дисциплинам.Интегрированный компьютерный урок по теме «Немецкий язык и архитектура ЭВМ» 8 класс. В связи с этим встает острая проблема межпредметных связей. Назрела реальная необходимость проводить такие уроки, на которых от учащихся требуется проявление своих знаний по нескольким предметам в комплексе, т.е. интегрированных, совмещенных уроков по различным дисциплинам.
Задания по немец.doc
•  начало •  Цели урока •  Организационная часть •  Речевая зарядка •  Упражнения­тесты •  Работа с текстом •  Итоги Учитель немецкого языка Валиуллина Розалия Музиповна. Учитель информатики Винтер Галина Борисовна. план урока место проведения компьютерный класс школы N65 преподаватели Координаты Школа N65 614113, г.Пермь, ул. Кировоградская, дом 53 Директор: 283­30­28 Секретарь:283­28­40 Завучи: 283­30­86 e­mail: shcool65@mail.ru e­mail: vintergb@ngs.ru Человек, который в начале XXI века не будет уметь пользоваться  информацией, размещенной в ЭВМ, не будет уметь пользоваться ЭВМ,  уподобится человеку начала XX века, не умевшего ни читать, ни писать… В.М.Глушков История изучения иностранных языков в нашей стране насчитывает столетия, при этом учебные  методики многократно менялись, делая ставку то на чтение, то на перевод, то на аудирование, то на комбинацию этих приемов. В условиях Российской общеобразовательной школы до сих пор  идут поиски эффективной методики обучения иностранным языкам, которая позволила бы учащемуся к окончанию школы овладеть иностранным языком на уровне, достаточном для  адаптации в иноязычном обществе. В связи с появлением в последние 10 лет современной компьютерной техники и Интернет  появляются и новые высокоэффективные методики обучения иностранному языку. Основная задача школы ­ воспитать из ученика гармонично развитую личность, умеющую  применять свои знания на практике в любой жизненной ситуации. В связи с этим встает острая проблема межпредметных связей. Назрела реальная необходимость проводить такие уроки, на которых от учащихся требуется проявление своих знаний по  нескольким предметам в комплексе, т.е. интегрированных, совмещенных уроков по различным  дисциплинам. В связи с высокими темпами компьютеризации повседневной и профессиональной жизни  человека назрела реальная потребность использования компьютеров как инструментов для  достижения конкретных целей, решения различного рода задач. Применительно к иностранному языку, в частности при изучении немецкого языка,  компьютерная техника и Интернет позволяют: •  Индивидуализировать обучение. •  Способствуют повышению мотивации обучения. •  Расширяют дидактические возможности учителя, облегчают его труд, позволяя переложить на  машину наиболее сложную и трудоемкую часть учебной работы. •  Повышают активность обучаемых. •  Повышают эффективность процесса обучения. •  Улучшают качество наглядных элементов урока, создают комфортную среду обучения. •  Дают возможность проводить ознакомление с новым материалом с последующим выполнением  тренировочных упражнений. •  Дают возможность реального общения со своими зарубежными сверстниками и коллегами, как  учителям, так и школьникам. •  Закрепить на практике знания и умения, полученные на уроках информатики. Применить их в  другой области. ЦЕЛИ УРОКА 1. Формирование лексических навыков говорения и развитие умения извлекать ключевые слова  из текста и использовать их в микромонологе. 2. Продолжение развития умения высказывать свою точку зрения по изучаемой тематике. 3. Повышение мотивации к обучению учащихся немецкому языку через использование  компьютерной программы. 4. Закрепление и повторение основных понятий информатики, связанных с устройством  компьютера, назначением его составных частей, их работы. 5. Закрепление практических пользовательских навыков компьютерной техники. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ Компьютерный класс, в котором проводится урок, оформлен соответствующим образом наглядными материалами, связанными с темами Компьютер и Германия: •   На доске вывешена карта Германии, снимки достопримечательностей городов Германии, изображения гербов и флага страны. •   Приготовлен плакат с изображениями основных устройств ЭВМ. •   На обозрение и для ознакомления организована выставка книг ­ дополнительной литературы, связанной с темой урока, по немецкому языку и информатике, по глобальной сети Интернет, по устройствам компьютера. •   Компьютеры включены и подготовлены к работе на уроке (осуществлена загрузка и настройка всех необходимых программ). •   Произведена проверка присутствующих и готовности к уроку. УПРАЖНЕНИЯ­ ТЕСТЫ Уроки немецкого языка по данной теме следуют за уроками информатики, на которых учащиеся получили практические навыки пользования  компьютером, изучили его устройство, программное обеспечение, научились работать с текстами  и графическими изображениями. Были разработаны несколько последовательных интегрированных уроков изучения немецкого  языка с использованием информационных технологий, которые проводились в компьютерном  классе школы. Эти упражнения­тесты компьютерной программы основаны на текстах, взятых из учебно­ методических комплексов и газет. Данный вид работы учащихся с упражнениями­тестами  предусматривает: ­ закрепление лексики; ­ овладение орфографией слов по данной теме (особенно английских); ­ определение временных форм глагола, предложного управления глаголов; ­ закрепление навыков пользования компьютером; ­ повторение составных частей компьютера, их название и назначение. Компьютер ставит задачу перед выполнением каждого теста, оценивает каждый тест, если он  сделан неверно, предлагает повторить задание. Нужно отметить, что при работе с данной программой у отдельных учащихся возникают  затруднения, особенно при разгадывании кроссворда. Но данная программа рассчитана на  корректировку неправильных ответов (они высвечиваются на красном фоне или указываются  компьютером). Программа рассчитана на самостоятельную работу с компьютером. Время выполнения различных заданий от 5 до 15 минут, в зависимости от сложности задания. Опрос учащихся после работы с данной программой показал их интерес к изучению иностранного языка с помощью компьютера. Они с нетерпением ждали следующего урока в компьютерном  классе. ИТОГИ Результаты урока: 1. На основе усвоения лексики через тесты в компьютерной программе учащиеся владеют  достаточно свободно данной лексикой по теме и употребляют ее в устной речи. 2. Применяя компьютерную программу, эффективнее используется время на уроке для  закрепления умения и навыков, знаний учащихся. 3. Ряд учащихся вышли на монологическое сообщение на уровне сверхфразовых единиц. 4. Контролирующую и обучающую функции берет на себя компьютер, который является  беспристрастным и абсолютно объективным, что является для учащихся немаловажным  фактором при выполнении проверочных и контролирующих работ. 5. Учащиеся закрепили практические пользовательские навыки работы на компьютере. 6.  Учащиеся реально увидели практическую значимость использования компьютерной техники при  изучении немецкого языка. 7. Данная форма проведения компьютеных уроков немецкого языка вызвала большой интерес  среди учащихся и пожелание с их стороны чаще проводить подобные уроки по всем школьным  образовательным дисциплинам. 8. Усвоенные на уроках информатики знания помогают учащимся найти семантику неизвестных  слов из текста. 9. По результатам работы на уроке учащиеся получили оценки за выполнение домашнего  задания, за ответы на вопросы по тексту, за перевод текста, за тестовые задания при работе на  компьютере. ВЫВОДЫ 1. Созданные упражнения­тесты обеспечивают закрепление лексики по рассматриваемой теме,  овладение орфографией немецких и английских слов, правильное определение временных форм глагола, правильное употребление глаголов с предложным управлением, чтение и понимание  диалогов. 2. При работе на компьютере достигается значительное повышение мотивации обучения  немецкому языку путем использования в упражнениях рисунков, кроссвордов, непосредственной  работы на компьютере. 3. С использованием Международной компьютерной сети Интернет организовано участие в  международном конкурсе и фестивале, а также переписка с двумя городами германии Гослар и  Лейпциг. Письма и тематические тексты зарубежных партнеров с большим успехом используются в школе №65 на уроках немецкого языка, развивая у учащихся умение устного и письменного  общения и стимулируя их интерес к изучению немецкого языка. 4. На основе компьютерной программы с упражнениями­тестами составлены и проводятся уроки  немецкого языка в компьютерном классе, которые позволяют быстро и качественно изучить  новую тему, применяя знания по информатике, полученные на уроках информатики. Таким образом, среди всех технических средств обучения иностранному  языку, являющихся органическим компонентом учебного процесса,  компьютер оказывает самое значительное воздействие на ход обучения. Сегодня компьютер становится мощным катализатором в системе  обучения иностранным языкам. С помощью компьютерной техники и  Интернет успешно решаются проблемы повышения мотивации и  мыслительной речевой деятельности учащихся при изучении немецкого  языка.

Интегрированный компьютерный урок по теме «Немецкий язык и архитектура ЭВМ» 8 класс.

Интегрированный компьютерный урок по теме «Немецкий язык и архитектура ЭВМ» 8 класс.

Интегрированный компьютерный урок по теме «Немецкий язык и архитектура ЭВМ» 8 класс.

Интегрированный компьютерный урок по теме «Немецкий язык и архитектура ЭВМ» 8 класс.

Интегрированный компьютерный урок по теме «Немецкий язык и архитектура ЭВМ» 8 класс.

Интегрированный компьютерный урок по теме «Немецкий язык и архитектура ЭВМ» 8 класс.

Интегрированный компьютерный урок по теме «Немецкий язык и архитектура ЭВМ» 8 класс.

Интегрированный компьютерный урок по теме «Немецкий язык и архитектура ЭВМ» 8 класс.

Интегрированный компьютерный урок по теме «Немецкий язык и архитектура ЭВМ» 8 класс.

Интегрированный компьютерный урок по теме «Немецкий язык и архитектура ЭВМ» 8 класс.

Интегрированный компьютерный урок по теме «Немецкий язык и архитектура ЭВМ» 8 класс.

Интегрированный компьютерный урок по теме «Немецкий язык и архитектура ЭВМ» 8 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.06.2018