Интегрированный урок
Оценка 4.6

Интегрированный урок

Оценка 4.6
Презентации учебные +1
docx
астрономия +2
1 кл—4 кл
18.01.2018
Интегрированный урок
Презентация
Публикация является частью публикации:
Технологическая карта 11 января.docx

Технологическая карта

Тема: Интегрированный урок  по математике, астрономии, окружающему миру

Класс: 1, 4 класс

Учебный предмет: Математика, Окружающий мир, Астрономия

Тип урока: Комбинированный

Тема урока: Величины. Единицы измерения.

Цели урока:

         Формирование представлении о расстояниях в космосе

         Закрепить навыки решения задач на движение

         Развить представление о человеке, его возможностях в окружающем мире.

         Уметь округлять

         смысл не в том чтобы выполнить задание, смысл в том чтобы в  преподавателях что-то начало двигаться (любопытство, развитие памяти, воображения..)

 

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Результаты

I Организационный момент

Цель этапа:Включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне.

Учитель астрономии и математики приветствует учащихся

Подготовка к введению в тему

Учащиеся повторяют движение за учителем.( собираемся в путешествие)

Коммуникативные УУД:  планирование учебного сотрудничества.

2 Мотивация к учебной деятельности

Цель этапа: Определение содержательных рамок урока.

 

-В какие путешествия обычно отправляются люди?

- Нужна ли подготовка к путешествиям? И какая?

-А как нужно подготовиться к космическому путешествию?

 

 

- Морские, Воздушные, Космические

Личностные УУД: жизненное, личностное самоопределение, ценностно-смысловая ориентация;

нравственно-этическое оценивание, толерантность Коммуникативные УУД:

строить речевое монологическое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

Познавательные УУД:

постановка,  формулирование и решение проектной задачи

Регулятивные УУД:

Организованность во времени, самооценка

3 Создание проблемной ситуации

 

 

Вызываю к доске, после рассказа про космические расстояния, для измерения роста.

-Как этих разных людей отправить в космос?

Может быть вспомните сюжеты из сказок, где такие проблемы решаются легко при помощи зеркала

Сделать с высоким и низким человеком опыт.

 

 

 

 

 

 

 

Берут зеркало, выбирают 2 разных по высоте предмета.

Если они не знают как это делать, то показать сюжет из щелкунчика(13-14 минута мультика)

Способность сформулировать задачу творческого типа, вытекающую из этой проблемы.

 

МЫ попали в космос. Вокруг много интересного и неизвестного.

Цитата: «Время надо наполнять событиями, так оно летит незаметно.

 

 

Научатся избегать категоричности в утверждениях

4 Актуализация знаний.

На столе у учащихся лежат листочки с цифрами

(стр.5 раб.тетр. « В мире чисел.»

- Какое число можно назвать незаметным?

1 класс.

_Заполнить пустые клеточки.(закрепляем зания нумерации)

4 класс

-За 11 сек. Заполнить числа от 1 до 20.

 

 

 

 

 

Число 0

На доске появится табличка

 

 

 

 

Засекаем время 11 сек и выявляем самых быстрых.

Регулятивные УУД: ориентирование в ситуации,    прогнозирование

Познавательные УУД: выбор критериев для сравнения, критическое оценивание, построение речевого высказывания

Коммуникативные УУД:  умение вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблемы, владение монологической и диалогической формами речи.

 

-Из тех чисел, что  у вас преде глазами, в какие ед.измерения присутствует число 1?

1 метр, 1 мин.,1 час, 1 сутки,1 год

Понимать, как различные части информации связаны между собой.

 

1 класс

Измерение предметов линейкой

 

На столе лежит листок с заданием

Применение предметов(линейка) по  назначению.

 

Рассказ про расстояния планет от солнца

4 класс.

_можно ли измерит расстояние между планетами линейкой?

 

Научатся отвергать ненужную или неверную информацию

 

Скажите, какие формулы на движение вы знаете?

S=V*t

 

 

Применима ли эта формула для расчета расстоянии между планетами?

Комментирую ответы учеников

Научить выделять причинно-следственные связи

5 Практическое решение задач.

Составляем задачу про Андрея Алексеевича.

 

Решают задачу по формуле:

100м:   с.*60*60*24*365:1000=

258км492м

Личностные УУД: самоопределение, сравнение

Регулятивные УУД:

контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; коррекция; оценка.

6 Закрепление изученного материала

По какой формуле можно вычислить расстояние, которое пойдет на пользу человеку

100м:   с.*60*60*7:1000

Личностные результаты:

развитие любви и интереса к языку, его богатству и выразительным возможностям;

Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний; находить ответы на вопросы в тексте, преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопросы.

Коммуникативные УУД:

формирование навыков речевой деятельности. Освоение способов совместной деятельности

7 Подведение итогов

Может человечество и изобретет зеркало, которое позволит сократить расстояния и научиться путешествовать во вселенной, но пока мы в школе, нас ждут обычные дела- ученики, уроки, родители и наше здоровье.

Обсуждение рекомендации для учителей на плакате.

Личностный результат УУД:

 способность к самооценке

Ученые выяснили, ч то всех долгожителей объединяет одно качество: У них каждый день проявляется одна и та же привычка, например, каждый день учить стихотворение, решать примеры.

 

 

 

На протяжении последних двух веков формой обучения остается урок. Какой можно сделать вывод?

Профессия учителя будет востребована еще не одно десятилетие.

Имеет смысл больше уделять внимание своему здоровью.

Формирование здорового образа жизни.

 


 

Технологическая карта Тема:

Технологическая карта Тема:

УУД: постановка, формулирование и решение проектной задачи

УУД: постановка, формулирование и решение проектной задачи

За 11 сек. Заполнить числа от 1 до 20

За 11 сек. Заполнить числа от 1 до 20

Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний; находить ответы на вопросы в тексте, преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопросы

Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний; находить ответы на вопросы в тексте, преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопросы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.01.2018