Интегрированный урок "История Астраханского кремля"

  • Мероприятия
  • docx
  • 09.06.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели урока: повторить действия над десятичными и обыкновенными дробями; развивать познавательную активность, познакомить с историей Астраханского кремля ; воспитывать любовь к родному краю; Поднимает руки класс-это “ раз”. Повернулась голова – это ‘два’ Руки вверх ,вперед смотри – это “три” Руки в стороны пошире _ развернули на “четыре” С силой их к плечам прижать – это “пять” Всем ребятам надо сесть – это “шесть”.Интегрированный урок "История Астраханского кремля"
Иконка файла материала конспект.docx
Цели урока: повторить действия над десятичными и обыкновенными дробями; развивать познавательную активность, познакомить с историей Астраханского кремля ; воспитывать любовь к родному краю;  Ход урока.  1.Организационный момент.   Сегодня урок проведем в нетрадиционной форме. Мы повторим действия  над десятичными и обыкновенными дробями, но помимо этого вы узнаете  много нового об Астрахани, вернее о кремле­ жемчужине Астраханского   края . Девиз нашего урока: «Человек подобен дроби; в знаменателе­то, что он о себе думает, а в числителе­ то, что он есть на самом деле.  Чем больше  знаменатель, тем меньше дробь.»                                                                                                     ( Л.Н.Толстой.) 2. Устная работа: 1.   Повторить действия  над десятичными дробями: сложение, вычитание,  умножение  и деление. 2. Повторить действия над обыкновенными дробями: сложение,  вычитание, умножение, деление, действия со смешанными числами. а)  3. Выполнить действия  ? 9 5); б 1 9 2 5  );3 в 3 5 9 11  5 11 7); г 4 7  ;1*2);*);3 4 7 д 2 7 3 5 8 9 5 6 е ) ж 10 11 : ;15 22 1з) 0,5*22; и) 37* 0.01; к)27 : 0.9; л)54:0.1. 3. Выполнение заданий ( Рассказ учителя об Астраханском кремле)  . Задача: Одна сторона Артиллерийской башни на  м. больше другой.  1 10 Найти периметр основания башни, если меньшая сторона основания  равна        12  м 1 10  Задача :Найдите ширину и высоту Житной башни  если длина основания 9 4/10м., ширина на 1/10м. Меньше, а высота на 3 3/10м. больше длины.  Задача : Высота башни Красные ворота с зубцами 14 7/10м. ,а с шатром  на 22 3\10 м. больше. Какую ширину имеет башня Красные ворота, если  она на 18 2/10м. меньше ее высоты  Проездные башни были более мощными и высокими, с толстыми  стенами. Чтобы узнать толщину самой мощной Крымской  башни  надо   0,07∙ 50=  В зависимости от рельефа местности у стен разная высота , чтобы найти самую низкую и  самую высокую выполните действия:   5,84 + 1,16 =  15,8 – 4,5 = Толщина стен тоже различная. Для нахождения наименьшей и наибольшей – выполните действия  На территории  Астраханского кремля    было множество сооружений, таких как  Успенский собор­ замечательный  памятник  древней­ русской   архитектуры. Чтобы  узнать  высоту   собора   надо :    0,64 м:0,01=    18,6 ­15,8 =    2,5 + 2,7 =             А чтобы узнать площадь надо 1,21:0,11=                  Физльтминутка во время презентации. 2Поднимает руки класс­это “ раз”.             Повернулась голова – это ‘два’             Руки вверх ,вперед смотри – это “три”             Руки в стороны пошире _ развернули на “четыре”             С силой их к плечам прижать – это “пять”             Всем ребятам надо сесть – это “шесть”. Итог урока. Рефлексия: ­ У каждого из вас на столе три цветка лотоса: бутон, распустившийся цветок  и кубышка. ­ распустившийся цветок обозначает.” Я удовлетворен уроком, урок был  полезен для меня, я узнал много полезного и интересного. Я понимал все, о  чем говорилось на уроке.” ­ бутон обозначает: “ Урок был интересен, он в определенной степени полезен  для меня. Я сумел выполнить ряд заданий.” ­кубышка или опавший цветок – “Пользы от урока получил мало. Мне было не интересно на уроке.” 3