Интегрированный урок "Путешествие по сказке «Маша и медведь»
Оценка 4.6

Интегрированный урок "Путешествие по сказке «Маша и медведь»

Оценка 4.6
Иллюстрации +3
docx
классное руководство
1 кл—2 кл
10.06.2018
Интегрированный урок "Путешествие по сказке «Маша и медведь»
Интегрированный урок обучения грамоте и письма по теме: «Путешествие по сказке «МАША И МЕДВЕДЬ». Письмо прямых и наклонных линий». Цель: - развивать речь, обогащать словарный запас, уметь вести диалог; - уметь давать характеристику каждому звуку; - совершенствовать умения делить слова на слоги, ставить ударение; - учить правильно держать ручку и проводить прямые и наклонные линии.Интегрированный урок "Путешествие по сказке «Маша и медведь»
конспект.docx
Интегрированный урок обучения грамоте и письма  по теме: «Путешествие по сказке «МАША И МЕДВЕДЬ».  Письмо прямых и наклонных линий». Цель: ­ развивать речь, обогащать словарный запас, уметь вести диалог;               ­ уметь давать характеристику  каждому звуку;                ­ совершенствовать умения делить слова на слоги, ставить ударение;                ­ учить правильно держать ручку и проводить прямые и наклонные линии. 1.Организация учеников к уроку. Создание эмоционального фона.     ­Все расселись по местам, никому не тесно,       По секрету скажу вам: «Будет интересно». Сказки просят: «А сейчас, вы , друзья, узнайте нас». 2.Работа над новым материалом. ­Сегодня на урок к нам пришла сказка. Отгадайте какая? *А дорога – далека, а корзина – нелегка.    Сесть бы на пенёк, съесть бы пирожок.   ( Маша и медведь) ­Кто знает, это какая сказка?  (Русская народная) ­С какой буквы начинаются имена героев?  (М) ­Какие звуки обозначает? [ м  ],  [  м' ] ­Составьте  схемы к этим  словам. ­Сколько слогов в слове МАША? Какой слог ударный? ­Сколько слогов в слове МЕДВЕДЬ? Какой слог ударный? ­Сколько букв и звуков в словах? 3.Работа на листочке. Рисование прямых и наклонных линий. ­ Возьмите листок у себя на столе.  (На  нём  иллюстрация к сказке.  Отдельные предметы:  солнце, медведь,  домик, Машенька держит на подносе пирожки, корзина, тропинка ,  деревья, цветы).  ­ Отгадайте загадку. 1 *По небу ходит маляр без кисти,   Краской коричневой красит людей.   (Солнце) ­ Обведите лучики у солнышка по пунктирам. ­ Линии ведём аккуратно, не проводим несколько раз. ­ Светило солнышко. Погода была хорошая. –Кто помнит куда пошла  Машенька? ­ Отгадайте загадку. *Дом со всех сторон открыт   Он резною крышей крыт.   Заходи в зелёный дом –   Чудеса увидишь в нём.  (Лес) ­Сколько слогов в слове ЛЕС? Дайте характеристику звуков. ­Обведите лес (деревья) не отрывая руки. ­Расскажите начало сказки. ­Что случилось с Машей в лесу?  (Маша заблудилась.) ­Давайте покажем, как Маша ходила по лесу.  ­Обведём аккуратно тропинку и цветочки. ­Расскажите, что случилось дальше. ­Машенька ходила по лесу и увидела там… ­Отгадайте загадку. *В нём есть окна, в нём есть двери,   Люди в нём живут и звери.  (Дом) ­Сколько слогов в слове ДОМ? Дайте характеристику звуков. ­Обведите линии на домике в нужном направлении. Обращайте внимание на стрелочки. 4.ФИЗМИНУТКА. *Маша шла, шла, шла, пирожок нашла,    Села, поела, опять пошла. 5.Работа по заданию. 2 ­Кого встретила Машенька в домике? ­Отгадайте. *Он всю зиму в шубе спал,    Лапу бурую сосал,   А проснувшись , стал реветь.    Этот зверь – лесной …  (Медведь) ­Обведите у медведя кепку по пунктирам. ­Расскажите, что случилось дальше? Обведите корзинку. ­Чем закончилась сказка? ­Обведите прямые линии на фартуке и кружочки на кофточке у Маши. 6.Итог урока. Рефлексия. ­Молодцы, ребята! Вы хорошо поработали! Что вам понравилось на уроке?   Дома раскрасьте нашу иллюстрацию. ­Наше занятие закончилось.    3

Интегрированный урок "Путешествие по сказке «Маша и медведь»

Интегрированный урок "Путешествие по сказке «Маша и медведь»

Интегрированный урок "Путешествие по сказке «Маша и медведь»

Интегрированный урок "Путешествие по сказке «Маша и медведь»

Интегрированный урок "Путешествие по сказке «Маша и медведь»

Интегрированный урок "Путешествие по сказке «Маша и медведь»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.06.2018