Интегрированный урок русского и английского языка. Имя существительное. 5 класс
Оценка 5

Интегрированный урок русского и английского языка. Имя существительное. 5 класс

Оценка 5
Контроль знаний +1
docx
английский язык +1
5 кл
04.04.2017
Интегрированный урок русского и английского языка. Имя существительное. 5 класс
интегрированный урок русского языка и английского языка. Имя существительное. 5 класс.docx
Открытый интегрированный  урок русского языка и английского языка. 5 класс. (Презентацию см. в приложении «Интегрированный урок русского и английского языка») Тема: Имя существительное. Форма: Интегрированный урок. Класс: 5­й Провели: Рязанова Л.А., Черных З.А. цели:  1. Повторение  изученного  об имени существительном. 2. Закрепление умений  учащихся выполнять морфологический, морфемный и фонетический разбор имени существительного. 3. Закрепление   умений   выполнять   синтаксический   разбор   простого предложения. 4. Развитие умений и навыков перевода простых английских слов. 5. Закрепление   умений   составлять   простые   предложения   на   английском языке. 6. Развитие   речи,   мышления,   внимания   и   памяти   учащихся   через использование различных видов деятельности. Ход урока. I.              Организационный момент. Приветствие на русском и английском языках.                         Карта настроения. (Учащиеся должны сделать пометку у той рожицы, настроение  которой соответствует их настроению, краткий анализ данной  работы). II. Сообщение темы и целей урока. Сегодня мы с вами закрепим и повторим все, что знаем об имени существительном,   но   на   двух   языках   сразу   –   русском   и английском. III. Словарная работа. ­   Сегодня   мы   с   вами   закрепим   и   повторим   все,   что   знаем   об   имени существительном. А начнем мы с кроссворда на английском языке (нужно перевести слова на английский язык, вписать в кроссворд, выделить ключевое слово и перевести его на русский язык). (Слайд № 3) 1.Зеленый. 2.Часы настенные. 3.Карта. 4.Да. n e k g r e o c  c l s k d e y e s ­А теперь прочитайте и переведите ключевое слово. ­Какой частью речи оно является? Докажите. III    Повторение пройденного материала. (Слайд № 4) ­Что такое имя существительное? ­Какие морфологические признаки имеет эта часть речи? ­Какие морфологические признаки имеет имя существительное в английском языке? ­Сейчас мы с вами закрепим умение выполнять морфологический разбор им. существительного,   но   для   начала   предлагаем   составить   предложение   с ключевым   словом   на   русском   языке   и   записать   его.   (выбираем   1 предложение). А теперь проверим (Слайд № 5). ­Вы составляли предложение на русском языке, а теперь  (Слайд № 6)  вам нужно   будет   составить   предложение   на   английском     языке,   с   помощью опорных слов(woman, is, reading, and, on, the, sitting, the, a, book, bench). (Слайд № 7) The woman is sitting on the bench and reading   a book.(  Женщина сидит на скамейке и читает книгу.) Предварительно переводим слова и читаем их на английском языке. ­   Ваша   задача   перевести   это   предложение   на   русский   язык   и   выполнить синтаксический разбор этого предложения. (Один учащийся работает у доски, а остальные в тетрадях). ­ А теперь давайте вернемся к предложению на английском языке. (Слайд № 8) ­Назовите подлежащее.( woman) (Слайд № 9) ­Образуйте множественное число  от этого существительного(women). ­Как  образуется  множественное  число   им.  существительного  в  английском языке?(прибавляем S, ES.) ­Когда прибавляем ES? (Слайд № 10) ­Переведите данные слова: desk, box, dress, watch, exercise, window. ­Теперь слово упражнение нужно разобрать по составу.(самостоятельно) (показывается слово на английском языке) (Слайд № 11) ­Назовите   буквы,   которые   входят   в   состав   слова   и   звуки,   которые   они обозначают. ­Какой тип слога вы видите в этом слове? Переведите его на русский язык. ­Внимание на экран. Какой вид разбора вы видите?(фонетический) ­Посмотрите внимательно, правильно ли выполнен  разбор?(образец разбора написан на доске) (Исправляют ошибки, доказывают). ­ Следующее задание – отгадайте загадки и переведите ответ на английский язык. (Слайд № 12)  Кто проходит, кто уходит, а её за ручку водят.(дверь)  Ни хвоста, ни головы, а четыре ноги.(стол)  Глазищи, хвостище, усищи, а моется всех чище.(кот)  Есть всегда он у людей, есть всегда у кораблей.(нос)  IV    Итог урока. ­Над чем работали на уроке? ­Что повторили? V    Выставление оценок. VI     Домашнее задание. (Слайд № 13)

Интегрированный урок русского и английского языка. Имя существительное. 5 класс

Интегрированный урок русского и английского языка. Имя существительное. 5 класс

Интегрированный урок русского и английского языка. Имя существительное. 5 класс

Интегрированный урок русского и английского языка. Имя существительное. 5 класс

Интегрированный урок русского и английского языка. Имя существительное. 5 класс

Интегрированный урок русского и английского языка. Имя существительное. 5 класс

Интегрированный урок русского и английского языка. Имя существительное. 5 класс

Интегрированный урок русского и английского языка. Имя существительное. 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2017