Интегрированный урок "Современное Олимпийское движение. Здоровый образ жизни и развитие физических качеств в подвижных играх" 7 класс
Оценка 4.9

Интегрированный урок "Современное Олимпийское движение. Здоровый образ жизни и развитие физических качеств в подвижных играх" 7 класс

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
физическая культура
2 кл—7 кл
30.05.2018
Интегрированный урок "Современное Олимпийское движение. Здоровый образ жизни и развитие физических качеств в подвижных играх" 7 класс
Тема урока Современное Олимпийское движение. Здоровый образ жизни и развитие физических качеств в подвижных играх. (1 час). Тип урока: интегрированный по английскому языку – практика в аудировании текста «Современные Олимпийские Игры», обучение говорению по итогам XXI Зимних Олимпийских и X Паралимпийских Игр в Ванкувере, Канада, 2010 по физической культуре – популяризация физической культуры и спорта Форма проведения занятия: урочная. Урок развития речи и закрепления двигательных навыков в подвижных играх Средства обучения: тестовые задания в режиме интерактивной доски, презентация о результатах участия российских паралимпийцев в Ванкуере, материал для физкультпаузы Инвентарь: волейбольные мячи, ракетки для настольного тенниса, теннисные шары, кегли, корзина и теннисные мячи.конспект
урок.docx
Тема урока Современное Олимпийское движение. Здоровый образ жизни и развитие физических качеств в подвижных играх. Интегрированный урок на стыке наук английского языка и физической культуры на стыке наук английского языка и физической культуры  Интегрированный урок 7 класс Тема урока Современное   Олимпийское   движение.   Здоровый   образ   жизни   и   развитие физических качеств в подвижных играх. (1 час). Тип урока: интегрированный  по   английскому   языку  –   практика   в   аудировании   текста   «Современные Олимпийские   Игры»,   обучение   говорению   по   итогам  XXI  Зимних Олимпийских и  X Паралимпийских Игр в Ванкувере, Канада, 2010  по физической культуре – популяризация физической культуры и спорта Форма проведения занятия: урочная.  Урок развития речи и закрепления двигательных навыков в подвижных играх  Средства   обучения:  тестовые   задания   в   режиме   интерактивной   доски, презентация о результатах участия российских паралимпийцев  в Ванкуере, материал для физкультпаузы Инвентарь: волейбольные мячи, ракетки для настольного тенниса, теннисные шары, кегли, корзина и теннисные мячи. Материально­техническое обеспечение урока:   мультимедиа;  интерактивная доска;   презентации, созданные с помощью средств Microsoft PowerPoint;   рабочее место учителя 2 Цели урока: Совершенствование   навыков   понимания   на   слух   требуемой   информации   и развитие   умений   представлять   результаты   коллективной   и деятельности индивидуальной с использованием информационно­коммуникационных технологий; познавательно­поисковой       Развитие культуры устной речи через использование приёмов синонимии и антонимии; Воспитание толерантного отношения к мнению собеседника, популяризации спорта и ЗОЖ, развитие физических качеств в подвижных играх ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:   отработать навыки работы с интерактивной доской;  освоить   коммуникативные   навыки   выступления   обучающихся   перед  аудиторией;  формирование   правильной   осанки,   развитие   координационных способностей и ловкости. Развивающие задачи:   обеспечивать развитие речи учащихся;   содействовать формированию причинно­следственных связей, умений  анализировать полученные результаты, делать выводы;   развивать образное мышление, воображение, творческий подход к  выполняемой работе; ловкость,   Воспитательные задачи:   популяризировать спорт и ЗОЖ;   воспитывать чувство ответственности за конечный результат  индивидуальной/коллективной работы;  3  осуществлять нравственное воспитание, воспитывать товарищество,  этические нормы поведения;   воспитывать толерантное отношение к мнению собеседника.  4 ХОД УРОКА  (1 часть на английском языке) 1. Оргмомент 2. Введение в тему урока Работа с девизами Олимпийских игр. T: - There are some missing vowels. What are they? Can you guess what it is? Swifter, Higher, Stronger! With Glowing Hearts! Учитель знакомит класс с целями, задачами урока.  T: - Today we shall have an unusual lesson: two in one. The first part will be in English, the second part you’ll have your Sports. What do you think about our topic for the discussion? P: - Will it be «The History of the Olympic Games»? Shall we write? Shall we speak? Shall we listen to the text? Shall we read? 3. Установка к первичному аудированию. Работа с интерактивной  доской.   Работа с лексическим наполнением в режиме тестирования  Before listening read aloud the sentences (10).  Listening 2. Now listen to the text and think if the sentences are «True» or «False». 5. Тестирование по прослушанному 6. Обучение говорению с опорой на презентацию  5 «Vancouver 2010.  The Paralympic Games».  Фронтальная работа в режиме вопросно-ответной деятельности и комментировании слайдов. 7. Ольфтотренажёр 8. Обучение говорению с выражением своего мнения  The results of the 21st Winter Olympic & Paralympics.  Why is it so important to speak about the Olympics?  What feelings do you have to our Paralympic athletes?  What should you do to be healthy and then wealthy?  (2 часть на русском языке) I.Вводно­подготовительная часть Слагаемые здорового образа  жизни это:  режим дня,  гигиена,  рациональное питание, закаливание, занятие физическими упражнениями. Здоровый образ жизни   положительно   влияет   на   организм   и   качества   личности.  Режим   дня придает   нашей  жизни  четкий  ритм  жизни, создает  наилучшие   условия  для работы и отдыха, укрепляет здоровье, повышает работоспособность. Важное значение в режиме дня имеет зарядка: 1. Гимнастика для глаз:  сидя крепко зажмурить глаза на3­5 с., а затем открыть на 3­5 с. 6­8раз. Сидя, быстро моргать в течение 1­2мин. Сидя,   закрять   глаза   и   массировать   веки   круговыми   движениями   пальца   в течение 1­2 мин. Стоя, смотреть прямо перед собой 2­3с, затем перевести взгляд на кончик носа, смотреть 2­5с,7­8 раз 2. Гимнастика для слуха: 6 Пригибаем   верхнюю   часть   уха   вниз.   Разгибаем,   пригибаем,   словно   бы раскатывая и скатывая ушко. Ушки должны стать тёплыми.  Найдите   ямочку   возле   козелка.   Нажали   на   ямочки   сразу   обеих   ушек   – отпустили, нажали, отпустили.  Нажали пальчиками на мочки, помассировали, отпустили.  Массируем   круговыми   движениями   всё   ухо   в   одну   сторону,   в   другую. Массировать нужно сразу оба уха.  Начинаем дёргать себя за ушки – сначала 20 раз вниз, а потом берёмся за серединку и дёргаем тоже  20 раз.  Снова возьмитесь за мочку уха и хорошенько её помассируйте.  Потяните ушки в сторону – снова 20 раз. 3.   Зарядка   (упражнения   на   развитие   координации,   формирование правильной осанки) II.Основная часть Одним     из   обязательных   компонентов   здорового   образа   жизни   человека является двигательная активность ­ сочетание разнообразных двигательных действий,   выполняемых   в   повседневной   жизни,   передвижениях,   занятиях физическими   упражнениями. занятия   физическими упражнениями помогут укрепить все системы организма, развить основные двигательные качества.    Ежедневные   Подвижные игры:  1. 2. 3. 4. «Мяч в корзину» «Гонка мячей по кругу» «Точный поворот» «Веселый эквилибрист» III. Заключительная часть  Тестирование на тему «История Олимпийского движения. X Зимние Олимпийские игры в Ванкувере, Канада (2010) ». (Приложение) 7  Взаимоконтроль. T: ­ Change your shits of answers and check up your tablemate with the keys. (Ключи записаны на развороте доски, учитель читает правильные ответы). IV. Рефлексия.  T: ­ How do you find the lesson today? V. Домашнее задание:  к уроку английского языка- To make up the projects: «My Favourite Sport», «Athlete I Respect & Admire»  к уроку физической культуры- практиковать во всех упражнениях урока VI. Подведение итогов, выставление отметок 8

Интегрированный урок "Современное Олимпийское движение. Здоровый образ жизни и развитие физических качеств в подвижных играх" 7 класс

Интегрированный урок "Современное Олимпийское движение. Здоровый образ жизни и развитие физических качеств в подвижных играх" 7 класс

Интегрированный урок "Современное Олимпийское движение. Здоровый образ жизни и развитие физических качеств в подвижных играх" 7 класс

Интегрированный урок "Современное Олимпийское движение. Здоровый образ жизни и развитие физических качеств в подвижных играх" 7 класс

Интегрированный урок "Современное Олимпийское движение. Здоровый образ жизни и развитие физических качеств в подвижных играх" 7 класс

Интегрированный урок "Современное Олимпийское движение. Здоровый образ жизни и развитие физических качеств в подвижных играх" 7 класс

Интегрированный урок "Современное Олимпийское движение. Здоровый образ жизни и развитие физических качеств в подвижных играх" 7 класс

Интегрированный урок "Современное Олимпийское движение. Здоровый образ жизни и развитие физических качеств в подвижных играх" 7 класс

Интегрированный урок "Современное Олимпийское движение. Здоровый образ жизни и развитие физических качеств в подвижных играх" 7 класс

Интегрированный урок "Современное Олимпийское движение. Здоровый образ жизни и развитие физических качеств в подвижных играх" 7 класс

Интегрированный урок "Современное Олимпийское движение. Здоровый образ жизни и развитие физических качеств в подвижных играх" 7 класс

Интегрированный урок "Современное Олимпийское движение. Здоровый образ жизни и развитие физических качеств в подвижных играх" 7 класс

Интегрированный урок "Современное Олимпийское движение. Здоровый образ жизни и развитие физических качеств в подвижных играх" 7 класс

Интегрированный урок "Современное Олимпийское движение. Здоровый образ жизни и развитие физических качеств в подвижных играх" 7 класс

Интегрированный урок "Современное Олимпийское движение. Здоровый образ жизни и развитие физических качеств в подвижных играх" 7 класс

Интегрированный урок "Современное Олимпийское движение. Здоровый образ жизни и развитие физических качеств в подвижных играх" 7 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2018