Интеллектуальная игра

  • pptx
  • 16.02.2023
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала игра на уроке.pptx

Интеллектуальная игра
«Брейн-ринг»


Предмет «Информатика»


Раунд первый
«Ребусы»

,, ,,, ,

Ответ: клавиша

, ,

Л

А

И

А

,,

Ответ: клавиатура

Ответ: диск

Ответ: курсор

Ответ: процессор

Ответ: дисковод

Ответ: монитор

Ответ: винчестер

Ответ: оператор

Ответ: файл

Ответ: цикл

Раунд второй
«Блок-схемы»

НАЧАЛО

Х=6

Y=8

Z=?

Z=Z+12

Z

КОНЕЦ

Укажите пропущенную команду, если в результате работы было получено число 60.

1

КОНЕЦ

+5

*3

>25

-6

+2

*2

НАЧАЛО

нет

да

В результате работы алгоритма было получено число 40. С каким числом начал работать алгоритм?

?

ОТВЕТ

2

НАЧАЛО

-1

/2

+1

*2

ОТВЕТ

КОНЕЦ

Что получится в результате выполнения алгоритма, если на вход подается 39?

39

3

НАЧАЛО

+10

-4

*2

ОТВЕТ

КОНЕЦ

При каком входном значении алгоритма в ответе можно получить 24?

>30

да

нет

?

4

Раунд третий
«Программы»

Чему будет равен х, в результате выполнения фрагмента программы?

Begin
x:=5;
y:=10;
z:=x*y;
if z>80 then x:=x/2
else x:=2*z;
write(x);
End.

1

Чему будет равно а, в результате выполнения фрагмента программы?

Begin
a:=1;
b:=15*a;
c:=2*(b+b);
if (b>a) or (c else a:=2*b;
write(а);
End.

2

Что выведет на экран фрагмент программы?

Begin
a:=‘Нягань’;
b:=‘центр’;
write(a,’-’,b,’ ‘,’Сибири!’);
End.

3

Что выведет на экран фрагмент программы?

Begin
a:=10;
b:=а*3;
c:=b+b+a;
write(’ХМАО -’,c,’ лет!’);
End.

4

Раунд четвертый
«Найди лишнее слово»

1

2

1

2

Спасибо за внимание!