Интеллектуальная игра "Исторический ринг по истории России 9-16 вв." (6 класс, история)
Оценка 4.8

Интеллектуальная игра "Исторический ринг по истории России 9-16 вв." (6 класс, история)

Оценка 4.8
Игры
ppt
история
6 кл
21.02.2018
Интеллектуальная игра "Исторический ринг по истории России 9-16 вв." (6 класс, история)
Материал представляет собой презентацию-викторину для проведения итогового обобщающего урока истории в 6 классе. Применение игровых технологий на уроках повышает мотивацию учащихся к изучению предмета. Викторина позволяет в игровой форме организовать повторение основных дат, событий, персоналий и пр. по истории России. 7 туров разнообразных заданий не позволят учащимся соскучиться на уроке. Групповая форма работы позволит развивать коммуникативные УУД.
Исторический Ринг за 6 класс.ppt

Интеллектуальная игра "Исторический ринг по истории России 9-16 вв." (6 класс, история)

Интеллектуальная игра "Исторический ринг по истории России 9-16 вв." (6 класс, история)
Интеллектуальная игра по истории России

Интеллектуальная игра "Исторический ринг по истории России 9-16 вв." (6 класс, история)

Интеллектуальная игра "Исторический ринг по истории России 9-16 вв." (6 класс, история)
1. Аукцион  исторических личностей  • 1­й лот – личности эпохи  Киевской Руси IX­XII вв. Игроки каждой команды по очереди называют  имена исторических личностей данной эпохи. Пока  ведущий считает до 3­х, противоположная команда  должна вспомнить ещё не названную историческую  личность. Команда, назвавшая в каждом лоте  последнего исторического деятеля и  объяснившая его историческую роль, получает 1  очко.

Интеллектуальная игра "Исторический ринг по истории России 9-16 вв." (6 класс, история)

Интеллектуальная игра "Исторический ринг по истории России 9-16 вв." (6 класс, история)
1. Аукцион  исторических личностей  • 2­й лот – личности эпохи феодальной  раздробленности XII­XIII вв. Игроки каждой команды по очереди называют  имена исторических личностей данной эпохи. Пока  ведущий считает до 3­х, противоположная команда  должна вспомнить ещё не названную историческую  личность. Команда, назвавшая в каждом лоте  последнего исторического деятеля и  объяснившая его историческую роль, получает 1  очко.

Интеллектуальная игра "Исторический ринг по истории России 9-16 вв." (6 класс, история)

Интеллектуальная игра "Исторический ринг по истории России 9-16 вв." (6 класс, история)
1. Аукцион  исторических личностей  • 3­й лот – личности эпохи борьбы с  монгольскими и западными завоевателями  XIII­XV в.  Игроки каждой команды по очереди называют  имена исторических личностей данной эпохи. Пока  ведущий считает до 3­х, противоположная команда  должна вспомнить ещё не названную историческую  личность. Команда, назвавшая в каждом лоте  последнего исторического деятеля и  объяснившая его историческую роль, получает 1  очко.

Интеллектуальная игра "Исторический ринг по истории России 9-16 вв." (6 класс, история)

Интеллектуальная игра "Исторический ринг по истории России 9-16 вв." (6 класс, история)
1. Аукцион  исторических личностей  • 4­й лот – личности эпохи Ивана  Грозного XVI в.  Игроки каждой команды по очереди называют  имена исторических личностей данной эпохи. Пока  ведущий считает до 3­х, противоположная команда  должна вспомнить ещё не названную историческую  личность. Команда, назвавшая в каждом лоте  последнего исторического деятеля и  объяснившая его историческую роль, получает 1  очко.

Интеллектуальная игра "Исторический ринг по истории России 9-16 вв." (6 класс, история)

Интеллектуальная игра "Исторический ринг по истории России 9-16 вв." (6 класс, история)
2. Хронологическая дуэль • Команды называют поочерёдно заранее заготовленные  исторические даты (годы, год и месяц, год месяц, число).  Всего – по 5 дат каждая команда. Противники в течение 30  сек.  должны вспомнить событие, связанное с этой датой.  Ведущий следит за правильностью соотнесения дат и событий.  В случае правильного ответа команда считается отразившей  удар и получает 1 очко. В случае отсутствия правильного  ответа – очко зарабатывает команда, задавшая вопрос (при  условии, что сама в состоянии правильно назвать событие).   Если в ответ на дату команда называет не то событие, что  задумали спрашивавшие, но произошедшее в этот год (если не  оговорено число) – ответ также засчитывается.

Интеллектуальная игра "Исторический ринг по истории России 9-16 вв." (6 класс, история)

Интеллектуальная игра "Исторический ринг по истории России 9-16 вв." (6 класс, история)
3. Терминологический поединок Выполняется письменно • Вервь – ? • Полюдье – ? • Рядович – ? • Баскак – ? • Дворянин – ?

Интеллектуальная игра "Исторический ринг по истории России 9-16 вв." (6 класс, история)

Интеллектуальная игра "Исторический ринг по истории России 9-16 вв." (6 класс, история)
3. Терминологический поединок ОТВЕТЫ: • Вервь – соседская община восточных славян. • Полюдье – объезд князем с дружиной  подвластных земель для сбора дани. • Рядович – зависимый крестьянин, работающий  на феодала по договору. • Баскак – представитель монгольского хана в  завоёванных землях. • Дворянин – феодал, получающий от князя  (царя) поместье на время несения службы.

Интеллектуальная игра "Исторический ринг по истории России 9-16 вв." (6 класс, история)

Интеллектуальная игра "Исторический ринг по истории России 9-16 вв." (6 класс, история)
4. Разведай событие • Команды слушают описание события,  узнав его – поднимают руки и дают  ответ: название события и его дату. При  неправильном ответе – переход хода.  При неполном ответе – ставится 0,5  балла, другая команда может дополнить  и тоже получить 0,5 балла. Каждая  команда имеет не более трёх попыток  ответов.

Интеллектуальная игра "Исторический ринг по истории России 9-16 вв." (6 класс, история)

Интеллектуальная игра "Исторический ринг по истории России 9-16 вв." (6 класс, история)
4. Разведай событие • 1  • Вечером 7 сентября русские войска были выстроены в боевые  порядки. Большой полк и весь двор московского князя встали в  центре. Ими командовал московский окольничий Тимофей  Вельяминов. На флангах стали полк правой руки под командованием  литовского князя Андрея Ольгердовича и полк левой руки князей  Василия Ярославского и Феодора Моложского. Впереди перед  большим полком стал сторожевой полк князей Симеона Оболенского  и Иоанна Тарусского. В дубраву вверх по Дону был поставлен  засадный полк во главе с Владимиром Андреевичем и Дмитрием  Михайловичем Боброком­Волынским. Считается, что засадный полк  стоял в дубраве рядом с полком левой руки, однако, в «Задонщине»  говорится об ударе засадного полка с правой руки. О делении на  полки по родам войск неизвестно.

Интеллектуальная игра "Исторический ринг по истории России 9-16 вв." (6 класс, история)

Интеллектуальная игра "Исторический ринг по истории России 9-16 вв." (6 класс, история)
Куликовская битва 1380

Интеллектуальная игра "Исторический ринг по истории России 9-16 вв." (6 класс, история)

Интеллектуальная игра "Исторический ринг по истории России 9-16 вв." (6 класс, история)
4. Разведай событие • 2  • Отряд Александра продвигался вдоль Волхова до Ладоги, затем  повернул к устью Ижоры. По пути к отряду присоединились  местные жители. Войско в основном состояло из конных воинов,  но в нём были и пешие силы, которые для того, чтобы не терять  время, также передвигались на лошадях. • Шведский лагерь не охранялся, так как шведы не думали о  возможности нападения на них. Воспользовавшись туманом,  войска Александра скрытно подошли к неприятелю и застали его  врасплох: без возможности создать боевое построение, шведы не  могли оказать полноценного сопротивления.

Интеллектуальная игра "Исторический ринг по истории России 9-16 вв." (6 класс, история)

Интеллектуальная игра "Исторический ринг по истории России 9-16 вв." (6 класс, история)
Невская битва 1240 г.

Интеллектуальная игра "Исторический ринг по истории России 9-16 вв." (6 класс, история)

Интеллектуальная игра "Исторический ринг по истории России 9-16 вв." (6 класс, история)
4. Разведай событие • 3 • «И вот раздался мощный взрыв, разрушивший Арские  ворота и часть стены. Вскоре послышался второй взрыв,  еще более сильный. Тогда русские люди, воскликнув:  „С нами Бог!“­ пошли на приступ. Осаждённые встретили  их криком: „Магомет! Все помрем за юрт!“ Бестрепетно  стояли татары на обломках стены, презирая смерть. Они  кидали в русских бревна, стреляли из луков, крошили  саблями, обливали кипящим варом. Но это не остановило  штурмовавших: одни кинулись в пролом; другие  карабкались на стены по лестницам и бревнам; третьи  подсаживали друг друга на плечах наверх».

Интеллектуальная игра "Исторический ринг по истории России 9-16 вв." (6 класс, история)

Интеллектуальная игра "Исторический ринг по истории России 9-16 вв." (6 класс, история)
Взятие Казани 1552 г.

Интеллектуальная игра "Исторический ринг по истории России 9-16 вв." (6 класс, история)

Интеллектуальная игра "Исторический ринг по истории России 9-16 вв." (6 класс, история)
4. Разведай событие • 4 • Рыцари построились “свиньей” – глубокой колонной,  начинающейся тупым клином. Подобное построение позволяло  тяжеловооруженной рыцарской кавалерии наносить таранный  удар по неприятелю. В данном случае оно оказалось  самоубийственным. Пока передовые отряды рыцарей  пробивались через плотный строй новгородской пехоты, лучшие  силы русских – княжеские дружины – не трогались с места.  Когда немцы утомились и прочно увязли в пехотных полках, по  флангам их колонны ударили дружинники, смешивая ряды  неприятеля и сокрушая его построение. “ и была сечя жестокая,  и стоял треск от ломающихся копий и звон от ударов мечей, и  казалось, что двинулось замерзшее озеро, и не было видно льда,  ибо покрылось оно кровью”.

Интеллектуальная игра "Исторический ринг по истории России 9-16 вв." (6 класс, история)

Интеллектуальная игра "Исторический ринг по истории России 9-16 вв." (6 класс, история)
Битва на Чудском озере  («Ледовое побоище») 1242 г.

Интеллектуальная игра "Исторический ринг по истории России 9-16 вв." (6 класс, история)

Интеллектуальная игра "Исторический ринг по истории России 9-16 вв." (6 класс, история)
4. Разведай событие • 5 • И повелел Олег своим воинам сделать колеса и поставить на колеса корабли. И когда подул  • попутный ветер, подняли они в поле паруса и пошли к городу. Греки же, увидев это, испугались  и сказали, послав к Олегу: "Не губи города, дадим тебе дань, какую захочешь". И остановил  Олег воинов, и вынесли ему пищу и вино, но не принял его, так как было оно отравлено. И  испугались греки, и сказали: "Это не Олег, но святой Дмитрий, посланный на нас Богом". И  приказал Олег дать дани на 2000 кораблей: по 12 гривен на человека, а было в каждом корабле  по 40 мужей.        И согласились на это греки, и стали греки просить мира, чтобы не воевал Греческой земли.  Олег же, немного отойдя от столицы, начал переговоры о мире с греческими царями Леоном и  Александром и послал к ним в столицу Карла, Фарлафа, Вермуда, Рулава и Стемида со словами:  "Платите мне дань". И сказали греки: "Что хочешь, дадим тебе". И приказал Олег дать воинам  своим на 2000 кораблей по 12 гривен на уключину, а затем дать дань для русских городов:  прежде всего для Киева, затем для Чернигова, для Переяславля, для Полоцка, для Ростова, для  Любеча и для других городов: ибо по этим городам сидят великие князья, подвластные Олегу.  "Когда приходят русские, пусть берут содержание для послов, сколько хотят; а если придут  купцы, пусть берут месячное на 6 месяцев: хлеб, вино, мясо, рыбу и плоды. И пусть устраивают  им баню ­ сколько захотят. Когда же русские отправятся домой, пусть берут у царя на дорогу  еду, якоря, канаты, паруса и что им нужно".

Интеллектуальная игра "Исторический ринг по истории России 9-16 вв." (6 класс, история)

Интеллектуальная игра "Исторический ринг по истории России 9-16 вв." (6 класс, история)
Поход Олега на  Константинополь 907 г.

Интеллектуальная игра "Исторический ринг по истории России 9-16 вв." (6 класс, история)

Интеллектуальная игра "Исторический ринг по истории России 9-16 вв." (6 класс, история)
5. Вспомни автора цитат: Выполняется письменно. Правильный ответ – 1 балл. 1)«Не посрамим земли русской, но ляжем  костьми, мертвые сраму не имут».  2)«Не в силе Бог, а в Правде!» 3)«Если останемся живы – ради Господа,  если умрем за мир сей – ради Господа!» 4)«Два Рима пали, а третий стоит, а  четвёртому не быть»  5)«Разве подобает царю, если его бьют по  щеке, подставлять другую? Как же царь  сможет управлять царством, если  допустит над собой бесчестье?»

Интеллектуальная игра "Исторический ринг по истории России 9-16 вв." (6 класс, история)

Интеллектуальная игра "Исторический ринг по истории России 9-16 вв." (6 класс, история)
5. Вспомни автора цитат Ответы: 1)«Не посрамим  земли русской, но  ляжем костьми,  мертвые сраму не  имут». Святослав Игоревич (942—март 972) — великий  князь киевский с 945 по 972 гг.

Интеллектуальная игра "Исторический ринг по истории России 9-16 вв." (6 класс, история)

Интеллектуальная игра "Исторический ринг по истории России 9-16 вв." (6 класс, история)
5. Вспомни автора цитат Ответы: 2)«Не в силе Бог, а в Правде!» Александр Ярославич  Невский  (май 1221, Переславль­Залесский —  14 ноября (21 ноября) 1263, Городец)  — князь Новгородский (1236—1240,  1241—1252 и 1257—1259), великий  князь Киевский (1249—1263),  великий князь Владимирский (1252— 1263).

Интеллектуальная игра "Исторический ринг по истории России 9-16 вв." (6 класс, история)

Интеллектуальная игра "Исторический ринг по истории России 9-16 вв." (6 класс, история)
5. Вспомни автора цитат Ответы: 5)«Если останемся живы – ради Господа,  если умрем за мир сей – ради Господа!» Дмитрий Иванович  Донской (12 октября 1350,  Москва — 19 мая 1389),  прозванный Донским за  победу в Куликовской  битве — князь Московский  (с 1359) и Великий князь  Владимирский (с 1363).

Интеллектуальная игра "Исторический ринг по истории России 9-16 вв." (6 класс, история)

Интеллектуальная игра "Исторический ринг по истории России 9-16 вв." (6 класс, история)
5. Вспомни автора цитат Ответы: 4 )«Два Рима пали, а третий  стоит, а четвёртому не  быть»  е́ Монах Филоф й  (ок. 1465—1542) —  старец псковского  Спасо­Елеазаровского  монастыря ́

Интеллектуальная игра "Исторический ринг по истории России 9-16 вв." (6 класс, история)

Интеллектуальная игра "Исторический ринг по истории России 9-16 вв." (6 класс, история)
5. Вспомни автора цитат Ответы: 5 )«Разве подобает царю, если его бьют по щеке,  подставлять другую? Как же царь сможет  управлять царством, если допустит над собой  бесчестье?» Иван IV Грозный (25 августа 1530, село  Коломенское под Москвой —  18 марта 1584, Москва) —  великий князь Московский и  всея Руси с 1533 г., первый  царь всея Руси (с 1547 г.)

Интеллектуальная игра "Исторический ринг по истории России 9-16 вв." (6 класс, история)

Интеллектуальная игра "Исторический ринг по истории России 9-16 вв." (6 класс, история)
6. Узнай противника • Команды смотрят иллюстрацию с  изображением вражеских воинов, узнав  страну, из которой они приходили –  поднимают руки и дают ответ. При  неправильном ответе – переход хода.  Каждая команда имеет не более трёх  попыток ответов.

Интеллектуальная игра "Исторический ринг по истории России 9-16 вв." (6 класс, история)

Интеллектуальная игра "Исторический ринг по истории России 9-16 вв." (6 класс, история)
6. Узнай противника • №1

Интеллектуальная игра "Исторический ринг по истории России 9-16 вв." (6 класс, история)

Интеллектуальная игра "Исторический ринг по истории России 9-16 вв." (6 класс, история)
ОТВЕТ: Хазарский Каганат (хазары)

Интеллектуальная игра "Исторический ринг по истории России 9-16 вв." (6 класс, история)

Интеллектуальная игра "Исторический ринг по истории России 9-16 вв." (6 класс, история)
6. Узнай противника • №2

Интеллектуальная игра "Исторический ринг по истории России 9-16 вв." (6 класс, история)

Интеллектуальная игра "Исторический ринг по истории России 9-16 вв." (6 класс, история)
ОТВЕТ: Византийская империя (византийцы)

Интеллектуальная игра "Исторический ринг по истории России 9-16 вв." (6 класс, история)

Интеллектуальная игра "Исторический ринг по истории России 9-16 вв." (6 класс, история)
6. Узнай противника • №3

Интеллектуальная игра "Исторический ринг по истории России 9-16 вв." (6 класс, история)

Интеллектуальная игра "Исторический ринг по истории России 9-16 вв." (6 класс, история)
ОТВЕТ: Монгольская империя (монголо­татары)

Интеллектуальная игра "Исторический ринг по истории России 9-16 вв." (6 класс, история)

Интеллектуальная игра "Исторический ринг по истории России 9-16 вв." (6 класс, история)
6. Узнай противника • №4

Интеллектуальная игра "Исторический ринг по истории России 9-16 вв." (6 класс, история)

Интеллектуальная игра "Исторический ринг по истории России 9-16 вв." (6 класс, история)
ОТВЕТ: Ливонский орден  (немцы)

Интеллектуальная игра "Исторический ринг по истории России 9-16 вв." (6 класс, история)

Интеллектуальная игра "Исторический ринг по истории России 9-16 вв." (6 класс, история)
6. Узнай противника • №5

Интеллектуальная игра "Исторический ринг по истории России 9-16 вв." (6 класс, история)

Интеллектуальная игра "Исторический ринг по истории России 9-16 вв." (6 класс, история)
ОТВЕТ: Речь Посполитая  (поляки)

Интеллектуальная игра "Исторический ринг по истории России 9-16 вв." (6 класс, история)

Интеллектуальная игра "Исторический ринг по истории России 9-16 вв." (6 класс, история)
7. Вспомни героя: Выполняется письменно. Правильный ответ – 1 балл. 1. Былинный богатырь, сражавшийся с Соловьём­ Разбойником, Идолищем Поганым и др., идеал воина и  народного заступника. 2. Ударил собранным небольшим отрядом в тыл полчищам  Батыя. 3. Во время Невской битвы, преследуя знатного шведа,  въехал по сходням на коне на шведский корабль, был  сброшен в воду, но вышел невредим и бился с шведским  воеводой.  4. Сразился перед началом Куликовской битвы с  ордынским богатырём Челубеем. 5. Казачий атаман, начавший со сравнительно небольшим  отрядом завоевание Сибири.

Интеллектуальная игра "Исторический ринг по истории России 9-16 вв." (6 класс, история)

Интеллектуальная игра "Исторический ринг по истории России 9-16 вв." (6 класс, история)
7. Вспомни героя: Ответы: 1. Былинный богатырь,  сражавшийся с Соловьём­ Разбойником, Идолищем  Поганым и др., идеал воина и  народного заступника Илья Муромец

Интеллектуальная игра "Исторический ринг по истории России 9-16 вв." (6 класс, история)

Интеллектуальная игра "Исторический ринг по истории России 9-16 вв." (6 класс, история)
7. Вспомни героя: Ответы: 2. Ударил  собранным  небольшим  отрядом в тыл  полчищам Батыя. Евпатий Коловрат

Интеллектуальная игра "Исторический ринг по истории России 9-16 вв." (6 класс, история)

Интеллектуальная игра "Исторический ринг по истории России 9-16 вв." (6 класс, история)
7. Вспомни героя: Ответы: 3. Во время Невской битвы,  преследуя знатного шведа, въехал  на коне на шведский корабль, был  сброшен в воду, но вышел  невредим и бился с шведским  воеводой. Гаврила Алексич

Интеллектуальная игра "Исторический ринг по истории России 9-16 вв." (6 класс, история)

Интеллектуальная игра "Исторический ринг по истории России 9-16 вв." (6 класс, история)
7. Вспомни героя: Ответы: 4. Сразился перед  началом Куликовской  битвы с ордынским  богатырём Челубеем. Александр Пересвет

Интеллектуальная игра "Исторический ринг по истории России 9-16 вв." (6 класс, история)

Интеллектуальная игра "Исторический ринг по истории России 9-16 вв." (6 класс, история)
7. Вспомни героя: Ответы: 5. Казачий атаман, начавший со сравнительно небольшим  отрядом завоевание Сибири. Ермак Тимофеевич
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.02.2018