Интеллектуальная игра знатоков по русской литературе на тему "Абай - гений казахского народа", Открытый урок - Имя прилагательное. Открытый урок по русской литературе-2019
Оценка 4.6

Интеллектуальная игра знатоков по русской литературе на тему "Абай - гений казахского народа", Открытый урок - Имя прилагательное. Открытый урок по русской литературе-2019

Оценка 4.6
Домашняя работа +5
русская литература +1
5 кл—11 кл
10.10.2019
Интеллектуальная игра знатоков по русской литературе на тему "Абай - гений казахского народа",   Открытый урок - Имя прилагательное.   Открытый урок по русской литературе-2019
Раздел II. Живой мир вокруг нас Урок: 18 Тема урока: §18. В. Астафьев. «Белогрудка» Школа Дата: ФИО учителя Класс 6 Количество присутствующих Количество отсутствующих Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке 6.1.3.1 – понимать содержание рассказов, поэтических произведений/фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определяя тему и основную мысль, характеризовать и оценивать поступки персонажей или лирического героя; 6.2.4.1 – создавать высказывание (описание, повествование, рассуждение) с опорой на ключевые слова или план Ожидаемый результат Все учащиеся смогут: прогнозировать содержание произведения по заголовку; вести диалог с автором; самостоятельно формулировать вопросы по ходу чтения; высказывать предположение о дальнейшем развитии действия. Большинство учащихся будут уметь: подробно излагать содержание прочитанных произведений определять тему. Некоторые учащиеся смогут: составить «Линию эмоций героя произведения – Белогрудки», передав изменение ее состояния и чувств на протяжении всего рассказа, находить в тексте художественноизобразительные средства. Критерии успеха Учащийся достиг цели обучения, если: сможет прогнозировать содержание произведения по заголовку; вести диалог с автором; самостоятельно формулировать вопросы по ходу чтения; высказывать предположение о дальнейшем развитии действия Языковая цель Учащиеся могут: строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи Ключевые слова и фразы: косогор – қия беткей, ютится – здесь: находится, расположена, куница – сусар Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский. Вопросы для обсуждения: Что мы узнаем о героях «мира людей», «мира животных»? Предыдущее обучение Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудиоматериалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи. План Планируемые сроки Планируемые действия Ресурсы 0–2 мин I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. Учитель: Здравствуйте, ребята! Учащиеся поочередно касаются одноименных пальцев рук своего соседа, начиная с больших пальцев и говорят: желаю (соприкасаются большими пальцами); успеха (указательными); большого (средними); во всем (безымянными); и везде (мизинцами); Здравствуйте! (прикосновение всей ладонью)А еще у меня такое приподнятое настроение от ожидания интересных открытий на нашем уроке Учебник Начало урока II. Актуализация знаний. Учитель читает эпиграф к уроку: Пусть поют в лесу птицы, пусть жизнь природы идет своим чередом, а мы, люди, как можно меньше будем вторгаться в ее мир, а будем только наблюдать за ней и наслаждаться ее звуками. В.П. Астафьев Как вы думаете, о ком или о чем будет рассказ Виктора Астафьева с таким необычным названием «Белогрудка»? Какие ассоциации у вас связаны с этим словом? (Деятельность учащихся) К Учащиеся отвечают на вопросы, определяют тему урока. III. Изучение нового материала. (К) Упр. 1. Послушайте 1-ю часть рассказа «Белогрудка» (в сокращении). Упр. 2. Ответьте на вопросы. Учебник Компьютер Интерактивная доска Презентация Середина урока IV. Освоение изученного материала. Физкультурная минутка Упр. 3. Послушайте продолжение рассказа (в сокращении). Упр. 4. Распределите героев рассказа в соответствии с их принадлежностью к миру людей и миру животных. Герои «мира людей» __________ Герои «мира животных»__________ Учебник Упр. 7. Составьте «Линию эмоций» Белогрудки, передав изменение её состояния и чувств на протяжении всего рассказа. Продолжите данную линию, опираясь на текст. V. Закрепление изученного материала. Восстановите сюжетную линию рассказа, опираясь на данные цитаты. Упр. 8. Подумайте и ответьте на вопрос: «Как развивались бы события, если бы мальчик, взявший кунят, отнёс их обратно в гнездо?» Критерии оценивание: Прогнозируют содержание произведения по заголовку; ведут диалог с автором; самостоятельно формулируют вопросы по ходу чтения; высказывают предположение о дальнейшем развитии действия Конец урока Задание на дом: Подготовьте пересказ отрывка, который больше всего понравился. Нарисуйте иллюстрации к рассказу «Белогрудка» и дайте их словесное описание. Критерии оценивания домашней работы: Пересказывают отрывок. Нарисуют иллюстрации. Дают словесное описание. Рефлексия Как проходило занятие? Что было удачно? Что было неудачно? Что вы хотите изменить? В какой поддержке вы нуждаетесь? Дополнительная информация Дифференциация. Каким образом вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи вы планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание. Как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Метапредметные связи Размышления Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Что учащиеся выучили сегодня? Какая атмосфера царила в классе? Сработала ли дифференциация, проводимая мной? Уложился(-лась) ли я в сроки? Какие отступления были от плана урока и почему? Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о вашем уроке из левой колонки. Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об изучении)? 1: 2: Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об изучении)? 1: 2: Что я узнал(а) за время урока о классе или отдельных учениках такое, что поможет мне подготовиться к следующему уроку? автором их являюсь сам
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.10.2019