Автоматизация звука ш изолированно, в слогах, словах, предложениях.
Учитель-логопед: Зайцева Е.С.
Дракошина школа
Цель: автоматизировать звук [ш] изолированно, в слогах, словах, предложениях.
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
формировать правильный артикуляционный уклад для произношения звука [ш];
развивать кинетические и кинестетические ощущения при подготовке к правильному произношению звука [ш].
Коррекционно-развивающие:
развивать фонематическое восприятие, слуховое внимание, чувство ритма;
упражнять плавный, длительный выдох;
развивать мелкую моторику;
развивать артикуляционную моторику, переключаемость органов артикуляционного аппарата;
Коррекционно-воспитательные:
формировать положительную мотивацию к занятиям.
Здравствуйте!
Меня зовут гном Тимоса. Мой друг Лол рассказал мне о том, как вы помогли ему научиться правильно произносить звук [л]. Теперь он никогда не ошибается. Ребята, помогите и мне научиться правильно произносить звук [ш]. Спасибо.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.