Конструкт родительского собрания
студенток 46 группы
специальности «Коррекционная педагогика в начальном образовании»
Кадочниковой Екатерины, Пикановой Алены
Класс: 4
Преподаватель: Темерева Л.П.
Руководитель производственной практики: Храмова С.А
Тема: ЗОЖ
Форма: своя игра
Планируемые результаты:
· Имеют представление о важности здорового образа жизни
· Имеют представления о режиме дня и вредных привычках детей
· Имеют представления о вредных и полезных продуктах питания
· Умеют осуществлять рефлексию, делать выводы о важности здорового образа жизни детей.
Цель: формировать представления о важности соблюдения здорового образа жизни детей.
Задачи:
· расширять представления о ЗОЖ
· расширить представления о режиме дня и вредных привычках детей
· развивать умение осуществлять рефлексию, делать выводы о важности здорового образа жизни детей.
Оборудование: презентация «Своя игра»
Этап, задача |
Деятельность классного руководителя |
Деятельность родителей |
Планируемый результат |
1. Мотивация. Введение в кейс. Постановка проблемного вопроса. Задача: Расширять представления о важности родительского внимания к детям
|
- Здравствуйте, уважаемые родители. Я очень рада встрече с вами. Спасибо, что нашли время. - Наша сегодняшняя встреча посвящена очень важной для нас и наших детей теме. -Для того, чтобы узнать, какой будет тема нашего сегодняшнего собрания, я предлагаю вам прослушать притчу. Притча о здоровом образе жизни В одном городе жил мальчик. В свободное от учебы время он вместе с ребятами ходил в бассейн. Не было равных ему в этом виде спорта. Своим одноклассникам он не раз повторял: «Я занимаюсь плаванием не ради медалей и кубков, а для своего здоровья». Время шло. Окончил паренек и школу, и университет, появились новые увлечения, заботы. Постепенно спорт ушел из его жизни, овладел им пассивный образ жизни. Стал он замечать, что силы уже не такие, как были прежде. Парень пришел к своему старому учителю и спросил: -Учитель, что со мной? Почему мне стало тяжело подниматься по лестнице? У меня возникает ужасная одышка, когда я поднимаюсь на шестой этаж. Когда сижу, то испытываю не меньшую усталость. Учитель ему ответил: - Как вода питает деревья и растения, спорт является источником сил и здоровья для человека. Как же ты хотел, не прилагая усилий, оставаться сильным и выносливым?
-Уважаемые родители, как вы поняли о чём эта притча? - Как думаете, какая тема нашего родительского собрания?
- Тема родительского собрания: Здоровый образ жизни
- Скажите, а кто-нибудь из вас сталкивался с проблемами сна своего ребенка? Или может у ваших знакомых проблема с вредными привычками детей? Или же ваш встречали проблему с питанием детей? - Так мы с вами поняли, что тема достаточно актуальна в реалиях нашего общества, поэтому именно этой проблеме посвящена наша встреча. - Ранее мы с вами уже говорили о здоровом образе жизни детей. Сегодня цель нашей встречи – актуализировать знания по данной проблеме в необычной форме. Мы проведём интерактив в формате «Своей игры». Кто знает правила? - Правила игры состоят в том, что в игре участвуют несколько команд, которые, по приведенной схеме, отвечают на вопросы. У каждой команды будут разные задания, но на одну тематику. За них вы будете получать баллы. Запомните, что команда, которая в течение классного часа будет вести себя дружно, соблюдать правила игры, то им в конце достанется дополнительный балл. А если в течение игры я увижу, что какая-то команда выкрикивает с места, мешает думать другим, ссорятся между собой, я буду вынуждена снять балл за несоблюдение правил игры и работы в команде. На ответ вам даётся одна минута, которую я буду засекать по песочным часам. - Я предлагаю вам уважаемые родители объединиться в две команды. - Теперь когда мы объединились, можно начать наш интерактив. |
-Приветствуют учителя.
-Отвечают на вопросы учителя, высказывают свою точку зрения. -Предполагают тему род. Собрания.
- Отвечают на вопрос актуальности.
- Формулируют цель род. Собрания.
|
Имеют представление о важности родительского внимания к детям
|
2.Интерактивная ига Задача: · Имеют представление о важности здорового образа жизни · Имеют представления о режиме дня и вредных привычках детей · Имеют представления о вредных и полезных продуктах питания
|
- В процессе этой игры мы вспомним, а возможно узнаем о мифах здоровья, о лекарственных травах, о вредных привычках, которые могут быть у ребенка, о продуктах питания, а также режиме дня Рубрика «Мифы о здоровье» Вопрос на 10 баллов Вопрос на 20 баллов Вопрос на 30 баллов Вопрос на 40 баллов Вопрос на 50 баллов - Выбрав вопрос по баллам, вам нужно дать на него ответ. Рубрика «Лекарственные травы» Вопрос на 10 баллов Вопрос на 20 баллов Вопрос на 30 баллов Вопрос на 40 баллов Вопрос на 50 баллов - Выбрав вопрос по баллам, вам нужно дать на него ответ. Рубрика «Вредные привычки» Вопрос на 10 баллов Вопрос на 20 баллов Вопрос на 30 баллов Вопрос на 40 баллов Вопрос на 50 баллов - Выбрав вопрос по баллам, вам нужно дать на него ответ. Рубрика «Продукты питания» Вопрос на 10 баллов Вопрос на 20 баллов Вопрос на 30 баллов Вопрос на 40 баллов Вопрос на 50 баллов - Выбрав вопрос по баллам, вам нужно дать на него ответ. Рублика «Режим дня» Вопрос на 10 баллов Вопрос на 20 баллов Вопрос на 30 баллов Вопрос на 40 баллов Вопрос на 50 баллов - Выбрав вопрос по баллам, вам нужно дать на него ответ.
Вывод по игре: - Уважаемые родители, мы с вами провели интересную игру. Какой вывод мы можем сделать из того, что мы узнали в процессе игры? |
Объединяются в группы, слушают правила, играют.
- важно соблюдать режим дня ребенка, также уделять внимание его питанию, если есть вредные привычки, то исключать их из жизни ребенка |
· расширять представления о ЗОЖ · расширить представления о режиме дня и вредных привычках детей
|
3. Рефлексия Задача: · Умеют осуществлять рефлексию, делать выводы о важности здорового образа жизни детей.
|
-Спасибо вам за вашу плодотворную работу. Для завершения работы я предлагаю вам подвести итог. Сделаем мы это с помощью приёма «Корзина, мясорубка, чемодан». - Спасибо вам за ваши ответы, а более подробно узнать о стилях воспитания вы можете в буклете.
|
Делают выводы, высказывают их. Высказывают свое мнение |
· развивать умение осуществлять рефлексию, делать выводы о важности здорового образа жизни детей.
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.