Для решения таких важных задач дошкольного образования – как сохранение жизни и здоровья дошкольника, обеспечение его безопасности, требуется поиск новых и эффективных форм и методов работы. Анализируя тревожные сводки ГИБДД можно сделать вывод, что детям необходимо постоянно напоминать о необходимости соблюдать правила дорожного движения. С учетом таких особенностей дошкольников, как непроизвольное внимание и наглядно-образное мышление, мы считаем, что дидактические средства по ПДД должны быть яркими, интересными, включающими действие различных анализаторов (зрение, слух, движение, осязание и др.)
Цель: Формировать у детей основы безопасного поведения на улице.
Задачи:
1. Закреплять знание детьми сигналов и назначение светофора.
2. Расширить знания детей о дорожных знаках, их классификации, видах транспорта.
3. Закрепить с детьми знание правил уличного движения.
4. Уточнять и закреплять знания о правилах поведения пешеходов.
5. Развивать мышление, память, речевую активность.
6. Продолжать формировать интерес к различным формам изучения и закрепления правил дорожного движения.
7. Вызывать у детей радостное настроение.
Правила викторины
Участникам викторины необходимо разделиться на две команды.
Участники по очереди выбирают задания (стр 5), и отвечают на вопросы.
Увидеть (услышать) вопрос вам поможет инспектор в левом нижнем углу экрана.
Выбирайте ответы и узнавайте – правильно ли вы ответили!
Вернуться в содержание вам поможет светофор в правом нижнем углу экрана.
Победитель определяется по количеству правильных ответов.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.