Интерактивная игра «Своя игра»
Предмет: биология
Темы: «Классификация растений» (6 класс), «Тип Хордовые» (7 класс)
Класс: 6,7 (УМК В. В. Пасечника, В. В. Латюшина, В. М. Пакуловой )
Цель: Формирование всесторонне развитой личности, владеющей основой научных знаний и способной творчески их использовать.
Задачи:
- закрепление представлений о многообразии животного и растительного мира,
- воспитание бережного отношения к природе и её составляющим,
- развитие коммуникативных и аналитических способностей учащихся посредством организации групповой работы при решении нестандартных задач.
Оборудование:
- мультимедийный проектор;
- компьютер, колонки
Авторский медиапродукт – презентация 59 слайдов
Аннотация:
Игра рассчитана на учащихся 6, 7 – х классов, выполнение заданий способ-ствует расширению кругозора и познавательной активности детей.
Игра была проведена во время «Недели естественных наук», от каждого 6 – го и 7 – го классов участие принимали по два человека, которые играли в I - ом Туре. Так как три участника получили одинаковое количество баллов, был проведён дополнительный тур – БЛИЦ – ТУР, который и выявил победителя игры, а значит и класс победитель в «Неделе естественных наук» на параллели 6 и 7 классов.
Подсчёт очков ведётся по жетонам, которые получают участники, давшие правильный ответ.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.