Данный кроссворд "Гуси-лебеди"рекомендуется использовать во 2 классе УМК "Школа Россиии" ( можно и другие, где изучается данное произведение) после изучения русской народной сказки . Детям предлагается разгадать кроссворд . Сначала появляется вопрос , на который нужно ответить. Чтобы проверить верно ли угадали, необходимо сделать клик мышкой на вопрос.
Ребята!
Помогите мне спасти братца. Для
этого нужно разгадать кроссворд.
Чтобы появился ответ, нужно
сделать клик мышкой по вопросу.
Переход на следующий по
стрелке.
Желаю всем удачи!
к
а
ш
к
а
То, что дала девочка
мышке.
с к а з к а
к
а
ш
к
а
Жанр произведения
«Гуси-лебеди».
с к а з к а
п
е ч к а
к
а
ш
к
а
Персонаж, который
сначала встретился
девочке.
с к а з к а
п
к а
е ч к а
ым
к
а
ш
к
а
Персонаж, который помог
девочке в избушке Бабы-
Яги.
ым
е ч к а
с к а з к а
п
к а
и с е л ь
к
а
ш
к
а
То, что предложила
поесть речка.
ым
к
а
ш
к
а
к а з к а
е ч к а
с
п
к а
и с е л ь
и
з б у шк а
Место, где оказался
украденный братец
девочки.
ым
к
а
ш
к
а
к а з к а
е ч к а
с
п
к а
с е л ь
и
и
б
я
з б у шк а
л о н я
Персонаж, который
встретился девочке
после печки.
ым
к
а
ш
к
а
с
п
к а
с е л ь
и
и
б
я
о жо к
рип
к а з к а
е ч к а
з б у шк а
л о н я
То, что предложила
поесть печка.
к
а
ш
к
а
с
п
к а
с е л ь
и
и
б
я
о жо к
рип
к а з к а
е ч к а
п
л
з б у шк а
л о н я
т
о
ч
е
к
ым
То, что родители
обещали купить
девочке.
к а з к а
е ч к а
п
л
з б у шк а
л о н я
т
о
ч
е
к
ер
ак
ым
к
а
ш
к
а
с
п
к а
с е л ь
и
и
б
я
о жо к
рип
Персонаж, который
встретился девочке
после яблони.
Кутявина С. В.Поурочные
разработки по литературному
чтению. 2 класс. М.: ВАКО, 2017,
Девочка с братцем
с.62-63
Фон
Девочка
Гуси-лебеди