Интернет-магазины как сервис Интернета
Оценка 4.9

Интернет-магазины как сервис Интернета

Оценка 4.9
Видео +7
rtf
информатика
8 кл—10 кл
01.12.2017
Интернет-магазины как сервис Интернета
Публикация является частью публикации:
Урок Электронная коммерция.rtf
Предмет: Информатика и ИКТ Урок №24  Класс: 8а и 8б Дата: 27.02.2015 Тема:  Электронная коммерция Цели и задачи урока:                                                                                                                                                      Образовательные:   Изучение и первичное закрепление знаний;   Ввести понятия хостинг, реклама, доска объявлений, интернет­аукционы, интернет­магазины, цифровые деньги;   Рассмотреть различные примеры применения коммерции в Интернете;   Отработка навыков работы с информацией: формирование умений и навыков поиска нужной информации.  Развивающие:   развивать познавательный интерес, творческую активность учащихся;   развивать дружеское и деловое общение учащихся в совместной работе.  Воспитательные:   воспитывать интерес к предмету, внимательность, дисциплинированность.  Тип урока: изучение и первичное закрепление знаний.  Оборудование: ПК или ноутбук с ОС Windows XP/Vista/SP3, мультимедийный  проектор,презентация «Электронная  коммерция», конспект, оценочные листы, инструкционно­технологические карты по выполнению практической работы,  видеоролик «Рынок электронной коммерции России 2013» Форма работы учащихся: фронтальный опрос, практическая работа, парная, групповая, индивидуальная, высказывание своих  выводов, рефлексия – демонстрация полученных знаний План урока:  1. Организационно­мотивационный этап урока 2. Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний 3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. 4. Изучение нового материала  5. Первичное закрепление 6. Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания) 7. Рефлексия (подведение итогов занятия) 8. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению 1. Этап урока,  задачи Организационно­ мотивационный  этап урока. Эмоциональный настрой на работу. Деятельность преподавателя Деятельность учащихся Здравствуйте! Я рада вас видеть сегодня в школе. Пусть  сегодняшний день принесет вам радость. Садитесь удобнее.  Закройте, пожалуйста, глаза. Повторяйте за мной.  Я в школе (хором) Я на уроке (хором) Память моя крепка (хором) Голова моя мыслит(хором) Мысли мои чисты (хором) Я хочу учиться (хором) Я готов к работе(хором) Я работаю(хором) Эпиграфом  к уроку мне бы хотелось взять слова  М. Горького «Знать необходимо не за тем, чтобы только  знать, но для того, чтобы научиться делать» Как вы понимаете эти слова нашего великого русского  писателя? Чем же будем заниматься на уроке. Посмотрите  у вас на столах лежат оценочные листы.  Сегодня ваша работа на уроке будет отображаться на этих  листочках. Готовятся к занятию. Слушают, повторяют за учителем,  настраиваются на работу. Отвечают на вопрос. Анализируют высказывание,  приходят к выводу, что на уроке им  необходимо совершить свое  открытие нового. 2. Проверка  домашнего  задания,  воспроизведение и коррекция  опорных знаний  учащихся.  Актуализация  знаний. Вначале урока повторим понятия и определения, изученные   ранее. Для этого проведем графический диктант по темам  «Информационные ресурсы и поиск информации в  Интернете». Посмотрите внимательно на вопросы. В ваших  листочках отвечаем следующим образом : ответ «Да» ­  галочкой вниз ­  , «Нет» ­ отрезком  . Вопросы: 1. Поисковая система, выполняя наш запрос, просматривает  все документы, опубликованные в Интернете (нет) 2. Результат поиска по одному и тому же запросу в разных  поисковых системах будет различным.(да) 3. Почтовый адрес включает в себя имя пользователя, имя  сервера, пароль (нет) 4. WWW.yandex.ru – это браузер.(нет) 5. Электронная почта позволяет передавать сообщения и  приложенные файлы (да) 6. Поиск информации в Интернете по ключевым словам  предполагает ввод слова (словосочетания) в адресную  строку (нет) 7. Задан адрес электронной почты в сети Интернет:  username@mtu­net.ru. Имя владельца этого электронного  адреса username? (да) 8. Самый распространенный способ поиска информации в  Интернет предполагает использование поисковых истем.(да) 9.Приложение FTP предназначено для получения  интерактивного доступа к удаленным серверам (да) Отвечают на вопросы, в опорных  конспектах строят нужные фигуры. Оценивают самостоятельно ответы  графического диктанта  (самопроверка) и ставят оценки в  оценочные листы Ставят себе оценки  в оценочных 10. Браузеры (например, Microsoft Internet Explorer)  являются  серверами Интернет (нет).Подведение итогов  этапа листах 3. Постановка цели  и задач урока.  Мотивация  учебной  деятельности  учащихся. На предыдущих уроках информатики мы с вами  рассматривали  различные информационные ресурсы  Интернет, где затрагивали вопросы компьютеризации нашей   с вами повседневной жизни. А как вы считаете,  увеличивается ли число грамотных пользователей Интернет? Оказывает ли влияние развитие сети услуг, предоставляемых Интернет, каким­то образом на все общество в целом, на  государство? На экономику государства?  Если да, то  главным образом, благодаря каким возможностям Интернет? Какими ресурсами вы чаще всего пользуетесь? С какой  целью? Возможно ли использование ресурсов Интернет с  коммерческой целью? Какие ресурсы для этого  предназначены? Рассмотрите рисунки, как вы думаете, чему будет  посвящена тема урока? Посмотрите внимательно на слайд.  – информация  становится легко  распространяемой, тиражируемой; – открытой для использования; – разнообразной: возможности легко доступного хранения фото и  видео личных архивов; – … Поисковыми серверами, новостной  лентой, метеосводками и др. С целью поиска информации, числовых  данных. реклама товаров и услуг,  построение сайтов компаний,  почтовые рассылки и др 4. Изучение нового  материала  Запишите тему занятия в тетрадь. Электронная коммерция  ­ А что означает термин «электронная коммерция»?  (ответы учащихся). ­ Основываясь на клише:  ЭК – это  … деятельность в сфере …, … ….. посредством  использования ….. сформулируйте определение, что такое ЭК, обсудите  сначала в парах, затем запишите определение в тетрадь.  ­ Прочитайте составленное определение Сравните с определением на слайде. Электронной коммерцией называют коммерческую  деятельность в сфере рекламы и распространения товаров и  услуг посредством использования сети Интернета.  ­ Поделитесь своим опытом действий в ЭК. Посмотрим о состоянии ЭК в России  Видео ­Какой вывод можно сделать? Подведение итогов этапа Записывают тему занятия Работа в парах Обсуждают  в парах, записывают  определение в тетрадь. Рассказывают, кто что покупал,  заказывал в Интернете, как  расплачивался. По ссылке названия слайда  просматриваем видеосюжет о  влиянии Ин тернета на развитие  российской экономики. Вклад  интернет­рынка в ВВП России  составил 1,6%. Ставят себе оценки  в оценочных  листах 5. Первичное  закрепление Далее мы с вами продолжим работу по изучению форм  электронной коммерции и представления результатов  работы используем облачные технологии – работу в  Google Диске. ­ Сейчас в группах, вы познакомитесь с информацией  по  своему вопросу с помощью электронного онлайн учебника  по информатике http://eict.ru/commerce.html  (читают,  выбирают главное, представляют тему классу) и оформите  на своем слайде в совместной презентации  https://docs.google.com/presentation/d/15zFFF8Kmn0gn3ei­ 1gwvIFa7_ZmqfoQO­YvWJlxStfg/edit?usp=sharing   –  сопровождается слайдом. Группа1: Хостинг. Группа 2: Реклама. Группа 3: Доски объявлений. Группа 4: Интернет­аукционы. Группа 5: Интернет­магазины. Группа 6: Цифровые деньги Подведение итогов этапа Работа в группах.  С помощью электронного учебника  самостоятельно изучают указанный  вид электронной коммерции. Данные  заносят на свой слайд. Вставляют  соответствующее изображение. Демонстрируют  свой слайд классу у  доски с помощью проектора( по 1  представителю от группы),  рассказывают об изученной форме  электронной коммерции Ставят себе оценки  в оценочных  листах 6. Творческое  применение и  добывание знаний в новой ситуации  (проблемные  задания) Как мы убедились в ходе урока в Интернете самой  популярной и востребованной формой электронной  коммерции являются Интернет­магазины, предлагающие  самые разнообразные товары. Как вы считаете, а много ли  Интернет­магазинов предлагающих электронные учебники  по информатике. Насколько отличаются цены на  электронный учебник за 8 класс по информатике. Сколько  шагов потребовалось для поиска нужного нам товара. Чтобы ответить на эти и другие вопросы мы  проведем небольшое  исследование «Сравнительный анализ  работы 2­х  интернет­ магазинов http://cm.ru/  и http://e­azbuka.ru по продаже  электронных учебников по информатике». Инструкции и  таблицы для анализа работы Интернет­магазина находятся у  вас на компьютерных столах. Необходимые ссылки на Рабочем столе в папке «Ссылки  для 8 класса» Теперь  посмотрите на сам электронный учебник для 8  класса по информатике издательства БИНОМ, автор  Н.Д.Угринович.  Какие отличительные признаки вы видите по сравнению с pdf версией учебника? Какой учебник вы выберите и почему?  Обоснуйте свой выбор. Подведение итогов этапа Работа в группах С помощью ссылок открывают  нужные сайты и заносят данные в  таблицу ( проставляют баллы). Вывод записывают под таблицей и по очереди зачитывают вслух. Обсуждают, отвечают на вопросы Ставят себе оценки  в оценочных  листах 7. Рефлексия  (подведение  итогов занятия) ­ Наш урок подошел к концу. Что нового вы сегодня узнали  на уроке и чему научились? Какие сделали выводы для себя? Ответьте, пожалуйста, на вопросы: – Отвечают на вопросы. – Выставляют оценку за урок в  оценочный лист ­ Как вы думаете, пригодятся ли мне полученные знания в  моей жизни? – Выбирают смайлика настроения и  выделяют его. 8. Информация о  домашнем  задании,  инструктаж по  его выполнению ­­ Я умею… ­Какие опасности возможны при использовании ЭК? Как себя обезопасить себя от возможных опасностей? Посмотрите свои листы оценивания : поставьте себе оценку  за урок и выберите смайлик с тем настроением, с которым  вы завершаете урок. Задание на дом  у вас сегодня творческое и с правом выбора  уровня сложности. Записывают домашнее задание в  тетрадь 1 уровень ­ Прочитать § 3.6 ст. 110­1102 учебник 8 кл.  Угринович Н.Д. 2 уровень ­ Сделать макет рекламы  на обычном листе  бумаги ,для продвижения какого ­ либо товара в cети  Интернет 3 уровень ­­Сделать макет рекламы  используя различные  программы , например  Paint, Word и другие ,для  продвижения какого ­либо товара в cети Интернет

Интернет-магазины как сервис Интернета

Интернет-магазины как сервис Интернета

Интернет-магазины как сервис Интернета

Интернет-магазины как сервис Интернета

Интернет-магазины как сервис Интернета

Интернет-магазины как сервис Интернета

Интернет-магазины как сервис Интернета

Интернет-магазины как сервис Интернета

Интернет-магазины как сервис Интернета

Интернет-магазины как сервис Интернета

Интернет-магазины как сервис Интернета

Интернет-магазины как сервис Интернета

Интернет-магазины как сервис Интернета

Интернет-магазины как сервис Интернета

Интернет-магазины как сервис Интернета

Интернет-магазины как сервис Интернета

Интернет-магазины как сервис Интернета

Интернет-магазины как сервис Интернета

Интернет-магазины как сервис Интернета

Интернет-магазины как сервис Интернета

Интернет-магазины как сервис Интернета

Интернет-магазины как сервис Интернета
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.12.2017