Технологическая карта
по выполнению практической работы по информатике и ИКТ
Тема: Электронная коммерция
Цель работы: Провести сравнительный анализ работы 2х интернетмагазинов
http://cm.ru/ и http://eazbuka.ru по продаже электронных учебников по информатике
Оснащение рабочего места: ПК с ОС Windows 7, инструкционнотехнологические
карты по выполнению практической работы, листы с таблицами для анализа сайтов
Исследовательская (практическая работа) «Покупка книг в Интернет магазине».
Посетите два Интернет –магазина http://cm.ru/ и http://eazbuka.ru:, изучите их каталоги
продукции, предлагаемые сервисы. Пройдя основные этапы оформления заказа товара,
охарактеризуйте работу магазина. Составьте сводную таблицу для анализа. Причем,
критерии оценки вы можете выбрать самостоятельно. Вес критерия определяется
экспертным путем.
Информационная база: http://cm.ru/и http://eazbuka.ru
Критерий оценки
Интернетмагазина
Оценка критерия по
5балльной шкале
Сайт 1
http://cm.ru/
Сайт 2
http://e
azbuka.ru
Вес критерия
(значимость, важность
критерия)
Сайт 1
Сайт 2
http://cm.ru
/
http://e
azbuka.ru
1.Скорость загрузки сайта
2.Степень дружественности
интерфейса
3. Удобство поиска по каталогу
4.Полнота текстового описания
(наличие демоверсии)
5. Процедура поиска товара
(Количество шагов при поиске)
6.Этапы и операции оформления
заказа (количество шагов)
7. Стоимость выбранного товара
8. Итого:
Задание1.Осуществить выбор и заказ книг в Интернетмагазине .
Методика выполнения задания
1. Открыть в браузере сайт Интернетмагазина «Электронные учебники CM.RU»
сайт «Азбука», открыть вкладку «Магазин» .В каталоге товаров выбрать:
издательство: БИНОМ;
автор: Н.Д.Угринович
класс:8
предмет(категории): Информатика
2. Будет выведен список из нескольких названий книг.
Для заказа книги достаточно щелкнуть по значку в корзину.
Рис. 1.1. Окно сайта Интернетмагазина
«Азбука»
Рис. 1.2. Окно сайта Интернетмагазина
«CM.RU»
3. Для подтверждения заказа необходимо осуществить щелчок по ссылке В
корзину/Перейти в корзину/Оформить заказ
Для оформления заказа необходимо заполнить форму, в которой указываются данные и
адрес покупателя, способы оплаты и доставки книг.
Задание2.
1. После завершения процесса покупки занесите результаты сравнения электронных
магазинов по 5балльной шкале в таблицу
2. Проанализируйте результаты таблицы .
3. Расположите вышеперечисленные критерии по убыванию их важности для
покупателя.(укажите вес критерия) 4.Сделайте вывод о степени удовлетворения вышеуказанным критериям данных
Интернетмагазинов.
5.Определите свой выбор Интернетмагазина. Обоснуйте ваш выбор.
Интернет-магазины как сервис Интернета
Интернет-магазины как сервис Интернета
Интернет-магазины как сервис Интернета
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.