Интернет-магазины как сервис Интернета
Оценка 4.9

Интернет-магазины как сервис Интернета

Оценка 4.9
Видео +7
rtf
информатика
8 кл—10 кл
01.12.2017
Интернет-магазины как сервис Интернета
Публикация является частью публикации:
Исследовательская работа.rtf
Технологическая карта по выполнению практической работы по информатике и ИКТ Тема: Электронная коммерция Цель   работы:  Провести     сравнительный   анализ     работы   2­х     интернет­магазинов http://cm.ru/  и http://e­azbuka.ru по продаже электронных учебников по информатике Оснащение рабочего места:  ПК с ОС Windows 7,  инструкционно­технологические карты по выполнению практической работы, листы с таблицами для анализа сайтов Исследовательская (практическая работа) «Покупка книг в Интернет ­магазине». Посетите два Интернет –магазина http://cm.ru/  и http://e­azbuka.ru:, изучите их каталоги продукции, предлагаемые сервисы. Пройдя основные этапы оформления заказа товара, охарактеризуйте работу магазина. Составьте сводную таблицу для анализа. Причем, критерии   оценки   вы   можете   выбрать   самостоятельно.   Вес   критерия   определяется экспертным путем. Информационная база: http://cm.ru/и http://e­azbuka.ru Критерий оценки Интернет­магазина    Оценка критерия по    5­балльной шкале Сайт 1  http://cm.ru/ Сайт 2 http://e­ azbuka.ru  Вес критерия (значимость,   важность критерия) Сайт 1 Сайт 2  http://cm.ru / http://e­ azbuka.ru 1.Скорость загрузки сайта 2.Степень дружественности  интерфейса 3. Удобство поиска по каталогу  4.Полнота текстового описания (наличие демо­версии) 5. Процедура поиска товара (Количество шагов при поиске) 6.Этапы   и   операции   оформления заказа (количество шагов) 7. Стоимость выбранного товара 8. Итого: Задание1.Осуществить выбор и заказ книг в Интернет­магазине . Методика выполнения задания  1. Открыть в браузере сайт Интернет­магазина «Электронные учебники CM.RU»  сайт «Азбука», открыть вкладку «Магазин» .В каталоге товаров выбрать: ­ издательство: БИНОМ; ­ автор: Н.Д.Угринович ­ класс:8 ­ предмет(категории): Информатика 2. Будет выведен список из нескольких названий книг. Для заказа книги достаточно щелкнуть по значку в корзину. Рис. 1.1. Окно сайта Интернет­магазина  «Азбука» Рис. 1.2. Окно сайта Интернет­магазина   «CM.RU» 3. Для подтверждения заказа необходимо осуществить щелчок по ссылке В  корзину/Перейти в корзину/Оформить заказ Для оформления заказа необходимо заполнить форму, в которой указываются данные и адрес покупателя, способы оплаты и доставки книг. Задание2. 1. После завершения процесса покупки занесите результаты сравнения электронных  магазинов по 5­балльной шкале в таблицу 2. Проанализируйте результаты таблицы . 3. Расположите вышеперечисленные критерии по убыванию их важности для  покупателя.(укажите вес критерия) 4.Сделайте вывод о степени удовлетворения вышеуказанным критериям данных  Интернет­магазинов. 5.Определите свой выбор Интернет­магазина. Обоснуйте ваш выбор.

Интернет-магазины как сервис Интернета

Интернет-магазины как сервис Интернета

Интернет-магазины как сервис Интернета

Интернет-магазины как сервис Интернета

Интернет-магазины как сервис Интернета

Интернет-магазины как сервис Интернета
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.12.2017