Индивидуальные результаты по математике ? класс (за курс 6 класса)
ФИО |
код |
класс |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Первичный балл |
Отметка |
Отметка по журналу |
Сеитова Индира |
70016 |
7 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
2 |
2 |
3 |
Резанов Георгий |
70014 |
7 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
2 |
2 |
3 |
Овсянников Максим |
70012 |
7 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
4 |
2 |
3 |
Ефимов Сергей |
70008 |
7 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
2 |
2 |
3 |
Емелин Александр |
70007 |
7 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
3 |
2 |
3 |
Дмитриева Ксения |
70006 |
7 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
2 |
2 |
3 |
Боченков Константин |
70005 |
7 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Багаутдинов Рамиль |
70003 |
7 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Алексеева Алена |
70002 |
7 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
2 |
2 |
3 |
Шипихин Тимофей |
70020 |
7 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Хныкин Александр |
70019 |
7 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
4 |
2 |
3 |
Усольцева Мария |
70018 |
7 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Смирнов Александр |
70017 |
7 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
3 |
Выводы. Результаты диагностической работы показали наличие ряда проблем в математической подготовке учащихся, в том числе: низкий уровень сформированности навыков самоконтроля, включая навыки внимательного прочтения текста задания, сопоставления выполняемых действий с условием задания, предварительной оценки правильности полученного ответа и его проверки; слабое развитие навыков проведения логических рассуждений; недостаточное развитие у обучающихся умения решать практические задачи и очень слабо владеют приемами сложения-вычитания, не знают таблицу умножения. В целях устранения «дефицита» УУД по математике необходимо создать ИОМ у следующих обучающихся:
Сеитова Индира
Резанов Георгий
Овсянников Максим
Ефимов Сергей
Емелин Александр
Дмитриева Ксения
Боченков Константин
Багаутдинов Рамиль
Алексеева Алена
Шипихин Тимофей
Хныкин Александр
Усольцева Мария
Смирнов Александр
Учитель :Поливарова Т.А. |
Индивидуальный образовательный маршрут
Индивидуальный образовательный маршрут составлен на основе результатов Всероссийских проверочных работ по математике.
ВПР по математике в 9 классе была проведена в сентябре месяце с целью проверки усвоения материала за 8 класс. Ученик показал низкий результат. Причины неуспеваемости: самостоятельное изучение материала во время дистанционного обучения из-за пандемии корона вируса.
Цель :
-ликвидация пробелов у учащихся в обучении математики
-создание условий для успешного индивидуального развития ученика.
Основные направления работы: - провести работу над ошибками (фронтальную и индивидуальную).
- организовать регулярную устную работу на уроках с целью закрепления вычислительных навыков учащихся;
- усилить работу по обучению алгоритму решения линейных уравнений;
- усилить практическую направленность обучения, включая соответствующие задания по теме: «Чтение графиков реальных зависимостей»;
- организовать повторение тем: «Действия с обыкновенными и десятичными дробями», «Действия с алгебраическими дробями»;
- разбирать текстовые задачи с построением математических моделей реальных ситуаций со всеми учащимися;
- выделить «проблемные» темы в каждом конкретном классе и работать над ликвидацией пробелов в знаниях и умениях учащихся по этим темам, после чего можно постепенно подключать другие темы;
-продолжить работу по развитию логического мышления учащихся, обучению приемам анализа условия и вопроса задачи, сравнения исходных данных, а также по формированию у обучающихся навыков осмысленного чтения заданий; включать при повторении задачи с процентами.
Ученик (ознакомлен): ___________________________/_____________________________/
Родители (ознакомлены): ________________________/_____________________________/
Классный руководитель: ________________________/_____________________________/
Индивидуальный учебный план
ученицы 7 класса ___ Сеитова Индира _______________________________ Учитель Поливарова Т.А..
Цель: ликвидация пробелов по предмету математика
Тема |
Элементы содержания/ что учащийся должен знать и уметь |
Задания, способы работы |
Сроки |
Форма контроля |
Отметка о выполнениии |
1. Арифметические действия с числами |
Оперировать на базовом уровне понятием целое число |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=3 |
15.01 |
Письменный Тест |
|
2. Арифметические действия с числами |
Оперировать на базовом уровне понятием обыкновенная дробь, смешанное число |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=3 |
15.01 |
Письменный Тест |
|
3. Арифметический метод |
Решать задачи на нахождение части числа и числа по его части |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=5 |
22.01 |
Письменный
|
|
4. Арифметический метод. Сравнение величин |
Оперировать на базовом уровне понятием десятичная дробь |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=6 практические задания |
22.01 |
Письменный |
|
5.1. Вычисление периметра геометрических фигур |
Оценивать размеры реальных объектов окружающего мира |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=7 |
29.01 |
Письменный
|
|
5.2. Вычисление периметра геометрических фигур |
Читать информацию, представ- ленную в виде таблицы, диаграммы / извлекать, интерпре- тировать информацию, представленную в таблицах и на диаграммах, отражающую свойства и характеристики реальных процессов и явлений |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=8 разбор заданий |
29.01 |
Письменный |
|
6.1. Работа с таблицами, графиками, диаграммами |
Оперировать понятием модуль числа, геометрическая интерпретация модуля числа |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=9 разбор заданий |
5.02 |
Тест |
|
6.2. Работа с таблицами, графиками, диаграммами |
Сравнивать рациональные числа / упорядочивать числа, записан- ные в виде обыкновенных дробей, десятичных дробей |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=10 урок |
5.02 |
Письменный Тест |
|
7. Действия с многозначными числами. |
Использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений / выполнять вычисления, в том числе с использованием приемов рациональных вычислений |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=11 |
12.02 |
Письменный
|
|
8. Решение текстовых задач |
Решать несложные логические задачи, находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=12 разбор заданий |
12.02 |
Письменный |
|
9.1. Основы логического и алгоритмического мышления |
Решать задачи на покупки, на- ходить процент от числа, число по проценту от него, находить процентное отношение двух чисел, находить процентное снижение или процентное повышение величины |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=13
|
19.02 |
Письменный Тест |
|
9.2. Основы логического и алгоритмического мышления |
Оперировать на базовом уровне понятиями: фигура, точка, отрезок, прямая, луч, ломанная, угол, многоугольник, треугольник и четырехугольник, прямоугольник и квадрат, окружность и круг, прямоугольный параллелепипед, куб, шар. Изображать изучаемые фигуры от руки и с помощью линейки |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=1
|
19.02 |
Письменный |
|
10. Схематичное представление информации |
Решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=2 разбор заданий |
26.02 |
Письменный Тест |
|
11. Основы пространственного воображения |
|
|
|
|
|
12. Основы логического и алгоритмического мышления |
|
|
|
|
|
Родители (ознакомлены): _____________ Учитель:_________
Классный руководитель: _______________
Индивидуальный учебный план
ученика 7 класса Резанов Георгий __________________________________ Учитель Поливарова Т.А..
Цель: ликвидация пробелов по предмету математика
Тема |
Элементы содержания/ что учащийся должен знать и уметь |
Задания, способы работы |
Сроки |
Форма контроля |
Отметка о выполнениии |
1. Арифметические действия с числами |
Оперировать на базовом уровне понятием целое число |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=3 |
15.01 |
Письменный Тест |
|
2. Арифметические действия с числами |
Оперировать на базовом уровне понятием обыкновенная дробь, смешанное число |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=3 |
15.01 |
Письменный Тест |
|
3. Арифметический метод |
Решать задачи на нахождение части числа и числа по его части |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=5 |
22.01 |
Письменный
|
|
4. Арифметический метод. Сравнение величин |
Оперировать на базовом уровне понятием десятичная дробь |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=6 практические задания |
22.01 |
Письменный |
|
5.1. Вычисление периметра геометрических фигур |
Оценивать размеры реальных объектов окружающего мира |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=7 |
29.01 |
Письменный
|
|
5.2. Вычисление периметра геометрических фигур |
Читать информацию, представ- ленную в виде таблицы, диаграммы / извлекать, интерпре- тировать информацию, представленную в таблицах и на диаграммах, отражающую свойства и характеристики реальных процессов и явлений |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=8 разбор заданий |
29.01 |
Письменный |
|
6.1. Работа с таблицами, графиками, диаграммами |
Оперировать понятием модуль числа, геометрическая интерпретация модуля числа |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=9 разбор заданий |
5.02 |
Тест |
|
6.2. Работа с таблицами, графиками, диаграммами |
Сравнивать рациональные числа / упорядочивать числа, записан- ные в виде обыкновенных дробей, десятичных дробей |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=10 урок |
5.02 |
Письменный Тест |
|
7. Действия с многозначными числами. |
Использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений / выполнять вычисления, в том числе с использованием приемов рациональных вычислений |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=11 |
12.02 |
Письменный
|
|
8. Решение текстовых задач |
Решать несложные логические задачи, находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=12 разбор заданий |
12.02 |
Письменный |
|
9.1. Основы логического и алгоритмического мышления |
Решать задачи на покупки, на- ходить процент от числа, число по проценту от него, находить процентное отношение двух чисел, находить процентное снижение или процентное повышение величины |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=13
|
19.02 |
Письменный Тест |
|
9.2. Основы логического и алгоритмического мышления |
Оперировать на базовом уровне понятиями: фигура, точка, отрезок, прямая, луч, ломанная, угол, многоугольник, треугольник и четырехугольник, прямоугольник и квадрат, окружность и круг, прямоугольный параллелепипед, куб, шар. Изображать изучаемые фигуры от руки и с помощью линейки |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=1
|
19.02 |
Письменный |
|
10. Схематичное представление информации |
Решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=2 разбор заданий |
26.02 |
Письменный Тест |
|
11. Основы пространственного воображения |
|
|
|
|
|
12. Основы логического и алгоритмического мышления |
|
|
|
|
|
Родители (ознакомлены): _____________ Учитель:_________
Классный руководитель: _______________
Индивидуальный учебный план
ученика 7 класса Овсянников Максим_________________________________ Учитель Поливарова Т.А..
Цель: ликвидация пробелов по предмету математика
Тема |
Элементы содержания/ что учащийся должен знать и уметь |
Задания, способы работы |
Сроки |
Форма контроля |
Отметка о выполнениии |
1. Арифметические действия с числами |
Оперировать на базовом уровне понятием целое число |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=3 |
15.01 |
Письменный Тест |
|
2. Арифметические действия с числами |
Оперировать на базовом уровне понятием обыкновенная дробь, смешанное число |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=3 |
15.01 |
Письменный Тест |
|
3. Арифметический метод |
Решать задачи на нахождение части числа и числа по его части |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=5 |
22.01 |
Письменный
|
|
4. Арифметический метод. Сравнение величин |
Оперировать на базовом уровне понятием десятичная дробь |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=6 практические задания |
22.01 |
Письменный |
|
5.1. Вычисление периметра геометрических фигур |
Оценивать размеры реальных объектов окружающего мира |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=7 |
29.01 |
Письменный
|
|
5.2. Вычисление периметра геометрических фигур |
Читать информацию, представ- ленную в виде таблицы, диаграммы / извлекать, интерпре- тировать информацию, представленную в таблицах и на диаграммах, отражающую свойства и характеристики реальных процессов и явлений |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=8 разбор заданий |
29.01 |
Письменный |
|
6.1. Работа с таблицами, графиками, диаграммами |
Оперировать понятием модуль числа, геометрическая интерпретация модуля числа |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=9 разбор заданий |
5.02 |
Тест |
|
6.2. Работа с таблицами, графиками, диаграммами |
Сравнивать рациональные числа / упорядочивать числа, записан- ные в виде обыкновенных дробей, десятичных дробей |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=10 урок |
5.02 |
Письменный Тест |
|
7. Действия с многозначными числами. |
Использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений / выполнять вычисления, в том числе с использованием приемов рациональных вычислений |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=11 |
12.02 |
Письменный
|
|
8. Решение текстовых задач |
Решать несложные логические задачи, находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=12 разбор заданий |
12.02 |
Письменный |
|
9.1. Основы логического и алгоритмического мышления |
Решать задачи на покупки, на- ходить процент от числа, число по проценту от него, находить процентное отношение двух чисел, находить процентное снижение или процентное повышение величины |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=13
|
19.02 |
Письменный Тест |
|
9.2. Основы логического и алгоритмического мышления |
Оперировать на базовом уровне понятиями: фигура, точка, отрезок, прямая, луч, ломанная, угол, многоугольник, треугольник и четырехугольник, прямоугольник и квадрат, окружность и круг, прямоугольный параллелепипед, куб, шар. Изображать изучаемые фигуры от руки и с помощью линейки |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=1
|
19.02 |
Письменный |
|
10. Схематичное представление информации |
Решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=2 разбор заданий |
26.02 |
Письменный Тест |
|
11. Основы пространственного воображения |
|
|
|
|
|
12. Основы логического и алгоритмического мышления |
|
|
|
|
|
Родители (ознакомлены): _____________ Учитель:_________
Классный руководитель: _______________
Индивидуальный учебный план
ученика 7 класса Ефимов Сергей__________________________________ Учитель Поливарова Т.А..
Цель: ликвидация пробелов по предмету математика
Тема |
Элементы содержания/ что учащийся должен знать и уметь |
Задания, способы работы |
Сроки |
Форма контроля |
Отметка о выполнениии |
1. Арифметические действия с числами |
Оперировать на базовом уровне понятием целое число |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=3 |
15.01 |
Письменный Тест |
|
2. Арифметические действия с числами |
Оперировать на базовом уровне понятием обыкновенная дробь, смешанное число |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=3 |
15.01 |
Письменный Тест |
|
3. Арифметический метод |
Решать задачи на нахождение части числа и числа по его части |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=5 |
22.01 |
Письменный
|
|
4. Арифметический метод. Сравнение величин |
Оперировать на базовом уровне понятием десятичная дробь |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=6 практические задания |
22.01 |
Письменный |
|
5.1. Вычисление периметра геометрических фигур |
Оценивать размеры реальных объектов окружающего мира |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=7 |
29.01 |
Письменный
|
|
5.2. Вычисление периметра геометрических фигур |
Читать информацию, представ- ленную в виде таблицы, диаграммы / извлекать, интерпре- тировать информацию, представленную в таблицах и на диаграммах, отражающую свойства и характеристики реальных процессов и явлений |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=8 разбор заданий |
29.01 |
Письменный |
|
6.1. Работа с таблицами, графиками, диаграммами |
Оперировать понятием модуль числа, геометрическая интерпретация модуля числа |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=9 разбор заданий |
5.02 |
Тест |
|
6.2. Работа с таблицами, графиками, диаграммами |
Сравнивать рациональные числа / упорядочивать числа, записан- ные в виде обыкновенных дробей, десятичных дробей |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=10 урок |
5.02 |
Письменный Тест |
|
7. Действия с многозначными числами. |
Использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений / выполнять вычисления, в том числе с использованием приемов рациональных вычислений |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=11 |
12.02 |
Письменный
|
|
8. Решение текстовых задач |
Решать несложные логические задачи, находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=12 разбор заданий |
12.02 |
Письменный |
|
9.1. Основы логического и алгоритмического мышления |
Решать задачи на покупки, на- ходить процент от числа, число по проценту от него, находить процентное отношение двух чисел, находить процентное снижение или процентное повышение величины |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=13
|
19.02 |
Письменный Тест |
|
9.2. Основы логического и алгоритмического мышления |
Оперировать на базовом уровне понятиями: фигура, точка, отрезок, прямая, луч, ломанная, угол, многоугольник, треугольник и четырехугольник, прямоугольник и квадрат, окружность и круг, прямоугольный параллелепипед, куб, шар. Изображать изучаемые фигуры от руки и с помощью линейки |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=1
|
19.02 |
Письменный |
|
10. Схематичное представление информации |
Решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=2 разбор заданий |
26.02 |
Письменный Тест |
|
11. Основы пространственного воображения |
|
|
|
|
|
12. Основы логического и алгоритмического мышления |
|
|
|
|
|
Родители (ознакомлены): _____________ Учитель:_________
Классный руководитель: _______________
Индивидуальный учебный план
ученика 7 класса Емелин Александр__________________________________ Учитель Поливарова Т.А..
Цель: ликвидация пробелов по предмету математика
Тема |
Элементы содержания/ что учащийся должен знать и уметь |
Задания, способы работы |
Сроки |
Форма контроля |
Отметка о выполнениии |
1. Арифметические действия с числами |
Оперировать на базовом уровне понятием целое число |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=3 |
15.01 |
Письменный Тест |
|
2. Арифметические действия с числами |
Оперировать на базовом уровне понятием обыкновенная дробь, смешанное число |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=3 |
15.01 |
Письменный Тест |
|
3. Арифметический метод |
Решать задачи на нахождение части числа и числа по его части |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=5 |
22.01 |
Письменный
|
|
4. Арифметический метод. Сравнение величин |
Оперировать на базовом уровне понятием десятичная дробь |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=6 практические задания |
22.01 |
Письменный |
|
5.1. Вычисление периметра геометрических фигур |
Оценивать размеры реальных объектов окружающего мира |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=7 |
29.01 |
Письменный
|
|
5.2. Вычисление периметра геометрических фигур |
Читать информацию, представ- ленную в виде таблицы, диаграммы / извлекать, интерпре- тировать информацию, представленную в таблицах и на диаграммах, отражающую свойства и характеристики реальных процессов и явлений |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=8 разбор заданий |
29.01 |
Письменный |
|
6.1. Работа с таблицами, графиками, диаграммами |
Оперировать понятием модуль числа, геометрическая интерпретация модуля числа |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=9 разбор заданий |
5.02 |
Тест |
|
6.2. Работа с таблицами, графиками, диаграммами |
Сравнивать рациональные числа / упорядочивать числа, записан- ные в виде обыкновенных дробей, десятичных дробей |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=10 урок |
5.02 |
Письменный Тест |
|
7. Действия с многозначными числами. |
Использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений / выполнять вычисления, в том числе с использованием приемов рациональных вычислений |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=11 |
12.02 |
Письменный
|
|
8. Решение текстовых задач |
Решать несложные логические задачи, находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=12 разбор заданий |
12.02 |
Письменный |
|
9.1. Основы логического и алгоритмического мышления |
Решать задачи на покупки, на- ходить процент от числа, число по проценту от него, находить процентное отношение двух чисел, находить процентное снижение или процентное повышение величины |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=13
|
19.02 |
Письменный Тест |
|
9.2. Основы логического и алгоритмического мышления |
Оперировать на базовом уровне понятиями: фигура, точка, отрезок, прямая, луч, ломанная, угол, многоугольник, треугольник и четырехугольник, прямоугольник и квадрат, окружность и круг, прямоугольный параллелепипед, куб, шар. Изображать изучаемые фигуры от руки и с помощью линейки |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=1
|
19.02 |
Письменный |
|
10. Схематичное представление информации |
Решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=2 разбор заданий |
26.02 |
Письменный Тест |
|
11. Основы пространственного воображения |
|
|
|
|
|
12. Основы логического и алгоритмического мышления |
|
|
|
|
|
Родители (ознакомлены): _____________ Учитель:_________
Классный руководитель: _______________
Индивидуальный учебный план
ученика 7 класса Дмитриева Ксения__________________________________ Учитель Поливарова Т.А..
Цель: ликвидация пробелов по предмету математика
Тема |
Элементы содержания/ что учащийся должен знать и уметь |
Задания, способы работы |
Сроки |
Форма контроля |
Отметка о выполнениии |
1. Арифметические действия с числами |
Оперировать на базовом уровне понятием целое число |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=3 |
15.01 |
Письменный Тест |
|
2. Арифметические действия с числами |
Оперировать на базовом уровне понятием обыкновенная дробь, смешанное число |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=3 |
15.01 |
Письменный Тест |
|
3. Арифметический метод |
Решать задачи на нахождение части числа и числа по его части |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=5 |
22.01 |
Письменный
|
|
4. Арифметический метод. Сравнение величин |
Оперировать на базовом уровне понятием десятичная дробь |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=6 практические задания |
22.01 |
Письменный |
|
5.1. Вычисление периметра геометрических фигур |
Оценивать размеры реальных объектов окружающего мира |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=7 |
29.01 |
Письменный
|
|
5.2. Вычисление периметра геометрических фигур |
Читать информацию, представ- ленную в виде таблицы, диаграммы / извлекать, интерпре- тировать информацию, представленную в таблицах и на диаграммах, отражающую свойства и характеристики реальных процессов и явлений |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=8 разбор заданий |
29.01 |
Письменный |
|
6.1. Работа с таблицами, графиками, диаграммами |
Оперировать понятием модуль числа, геометрическая интерпретация модуля числа |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=9 разбор заданий |
5.02 |
Тест |
|
6.2. Работа с таблицами, графиками, диаграммами |
Сравнивать рациональные числа / упорядочивать числа, записан- ные в виде обыкновенных дробей, десятичных дробей |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=10 урок |
5.02 |
Письменный Тест |
|
7. Действия с многозначными числами. |
Использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений / выполнять вычисления, в том числе с использованием приемов рациональных вычислений |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=11 |
12.02 |
Письменный
|
|
8. Решение текстовых задач |
Решать несложные логические задачи, находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=12 разбор заданий |
12.02 |
Письменный |
|
9.1. Основы логического и алгоритмического мышления |
Решать задачи на покупки, на- ходить процент от числа, число по проценту от него, находить процентное отношение двух чисел, находить процентное снижение или процентное повышение величины |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=13
|
19.02 |
Письменный Тест |
|
9.2. Основы логического и алгоритмического мышления |
Оперировать на базовом уровне понятиями: фигура, точка, отрезок, прямая, луч, ломанная, угол, многоугольник, треугольник и четырехугольник, прямоугольник и квадрат, окружность и круг, прямоугольный параллелепипед, куб, шар. Изображать изучаемые фигуры от руки и с помощью линейки |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=1
|
19.02 |
Письменный |
|
10. Схематичное представление информации |
Решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=2 разбор заданий |
26.02 |
Письменный Тест |
|
11. Основы пространственного воображения |
|
|
|
|
|
12. Основы логического и алгоритмического мышления |
|
|
|
|
|
Родители (ознакомлены): _____________ Учитель:_________
Классный руководитель: _______________
Индивидуальный учебный план
ученика 7 класса Боченков Константин__________________________________ Учитель Поливарова Т.А..
Цель: ликвидация пробелов по предмету математика
Тема |
Элементы содержания/ что учащийся должен знать и уметь |
Задания, способы работы |
Сроки |
Форма контроля |
Отметка о выполнениии |
1. Арифметические действия с числами |
Оперировать на базовом уровне понятием целое число |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=3 |
15.01 |
Письменный Тест |
|
2. Арифметические действия с числами |
Оперировать на базовом уровне понятием обыкновенная дробь, смешанное число |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=3 |
15.01 |
Письменный Тест |
|
3. Арифметический метод |
Решать задачи на нахождение части числа и числа по его части |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=5 |
22.01 |
Письменный
|
|
4. Арифметический метод. Сравнение величин |
Оперировать на базовом уровне понятием десятичная дробь |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=6 практические задания |
22.01 |
Письменный |
|
5.1. Вычисление периметра геометрических фигур |
Оценивать размеры реальных объектов окружающего мира |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=7 |
29.01 |
Письменный
|
|
5.2. Вычисление периметра геометрических фигур |
Читать информацию, представ- ленную в виде таблицы, диаграммы / извлекать, интерпре- тировать информацию, представленную в таблицах и на диаграммах, отражающую свойства и характеристики реальных процессов и явлений |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=8 разбор заданий |
29.01 |
Письменный |
|
6.1. Работа с таблицами, графиками, диаграммами |
Оперировать понятием модуль числа, геометрическая интерпретация модуля числа |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=9 разбор заданий |
5.02 |
Тест |
|
6.2. Работа с таблицами, графиками, диаграммами |
Сравнивать рациональные числа / упорядочивать числа, записан- ные в виде обыкновенных дробей, десятичных дробей |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=10 урок |
5.02 |
Письменный Тест |
|
7. Действия с многозначными числами. |
Использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений / выполнять вычисления, в том числе с использованием приемов рациональных вычислений |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=11 |
12.02 |
Письменный
|
|
8. Решение текстовых задач |
Решать несложные логические задачи, находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=12 разбор заданий |
12.02 |
Письменный |
|
9.1. Основы логического и алгоритмического мышления |
Решать задачи на покупки, на- ходить процент от числа, число по проценту от него, находить процентное отношение двух чисел, находить процентное снижение или процентное повышение величины |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=13
|
19.02 |
Письменный Тест |
|
9.2. Основы логического и алгоритмического мышления |
Оперировать на базовом уровне понятиями: фигура, точка, отрезок, прямая, луч, ломанная, угол, многоугольник, треугольник и четырехугольник, прямоугольник и квадрат, окружность и круг, прямоугольный параллелепипед, куб, шар. Изображать изучаемые фигуры от руки и с помощью линейки |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=1
|
19.02 |
Письменный |
|
10. Схематичное представление информации |
Решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=2 разбор заданий |
26.02 |
Письменный Тест |
|
11. Основы пространственного воображения |
|
|
|
|
|
12. Основы логического и алгоритмического мышления |
|
|
|
|
|
Родители (ознакомлены): _____________ Учитель:_________
Классный руководитель: _______________
Индивидуальный учебный план
ученика 7 класса Багаутдинов Рамиль__________________________________ Учитель Поливарова Т.А..
Цель: ликвидация пробелов по предмету математика
Тема |
Элементы содержания/ что учащийся должен знать и уметь |
Задания, способы работы |
Сроки |
Форма контроля |
Отметка о выполнениии |
1. Арифметические действия с числами |
Оперировать на базовом уровне понятием целое число |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=3 |
15.01 |
Письменный Тест |
|
2. Арифметические действия с числами |
Оперировать на базовом уровне понятием обыкновенная дробь, смешанное число |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=3 |
15.01 |
Письменный Тест |
|
3. Арифметический метод |
Решать задачи на нахождение части числа и числа по его части |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=5 |
22.01 |
Письменный
|
|
4. Арифметический метод. Сравнение величин |
Оперировать на базовом уровне понятием десятичная дробь |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=6 практические задания |
22.01 |
Письменный |
|
5.1. Вычисление периметра геометрических фигур |
Оценивать размеры реальных объектов окружающего мира |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=7 |
29.01 |
Письменный
|
|
5.2. Вычисление периметра геометрических фигур |
Читать информацию, представ- ленную в виде таблицы, диаграммы / извлекать, интерпре- тировать информацию, представленную в таблицах и на диаграммах, отражающую свойства и характеристики реальных процессов и явлений |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=8 разбор заданий |
29.01 |
Письменный |
|
6.1. Работа с таблицами, графиками, диаграммами |
Оперировать понятием модуль числа, геометрическая интерпретация модуля числа |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=9 разбор заданий |
5.02 |
Тест |
|
6.2. Работа с таблицами, графиками, диаграммами |
Сравнивать рациональные числа / упорядочивать числа, записан- ные в виде обыкновенных дробей, десятичных дробей |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=10 урок |
5.02 |
Письменный Тест |
|
7. Действия с многозначными числами. |
Использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений / выполнять вычисления, в том числе с использованием приемов рациональных вычислений |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=11 |
12.02 |
Письменный
|
|
8. Решение текстовых задач |
Решать несложные логические задачи, находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=12 разбор заданий |
12.02 |
Письменный |
|
9.1. Основы логического и алгоритмического мышления |
Решать задачи на покупки, на- ходить процент от числа, число по проценту от него, находить процентное отношение двух чисел, находить процентное снижение или процентное повышение величины |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=13
|
19.02 |
Письменный Тест |
|
9.2. Основы логического и алгоритмического мышления |
Оперировать на базовом уровне понятиями: фигура, точка, отрезок, прямая, луч, ломанная, угол, многоугольник, треугольник и четырехугольник, прямоугольник и квадрат, окружность и круг, прямоугольный параллелепипед, куб, шар. Изображать изучаемые фигуры от руки и с помощью линейки |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=1
|
19.02 |
Письменный |
|
10. Схематичное представление информации |
Решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=2 разбор заданий |
26.02 |
Письменный Тест |
|
11. Основы пространственного воображения |
|
|
|
|
|
12. Основы логического и алгоритмического мышления |
|
|
|
|
|
Родители (ознакомлены): _____________ Учитель:_________
Классный руководитель: _______________
Индивидуальный учебный план
ученика 7 класса Алексеева Алена__________________________________ Учитель Поливарова Т.А..
Цель: ликвидация пробелов по предмету математика
Тема |
Элементы содержания/ что учащийся должен знать и уметь |
Задания, способы работы |
Сроки |
Форма контроля |
Отметка о выполнениии |
1. Арифметические действия с числами |
Оперировать на базовом уровне понятием целое число |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=3 |
15.01 |
Письменный Тест |
|
2. Арифметические действия с числами |
Оперировать на базовом уровне понятием обыкновенная дробь, смешанное число |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=3 |
15.01 |
Письменный Тест |
|
3. Арифметический метод |
Решать задачи на нахождение части числа и числа по его части |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=5 |
22.01 |
Письменный
|
|
4. Арифметический метод. Сравнение величин |
Оперировать на базовом уровне понятием десятичная дробь |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=6 практические задания |
22.01 |
Письменный |
|
5.1. Вычисление периметра геометрических фигур |
Оценивать размеры реальных объектов окружающего мира |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=7 |
29.01 |
Письменный
|
|
5.2. Вычисление периметра геометрических фигур |
Читать информацию, представ- ленную в виде таблицы, диаграммы / извлекать, интерпре- тировать информацию, представленную в таблицах и на диаграммах, отражающую свойства и характеристики реальных процессов и явлений |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=8 разбор заданий |
29.01 |
Письменный |
|
6.1. Работа с таблицами, графиками, диаграммами |
Оперировать понятием модуль числа, геометрическая интерпретация модуля числа |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=9 разбор заданий |
5.02 |
Тест |
|
6.2. Работа с таблицами, графиками, диаграммами |
Сравнивать рациональные числа / упорядочивать числа, записан- ные в виде обыкновенных дробей, десятичных дробей |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=10 урок |
5.02 |
Письменный Тест |
|
7. Действия с многозначными числами. |
Использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений / выполнять вычисления, в том числе с использованием приемов рациональных вычислений |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=11 |
12.02 |
Письменный
|
|
8. Решение текстовых задач |
Решать несложные логические задачи, находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=12 разбор заданий |
12.02 |
Письменный |
|
9.1. Основы логического и алгоритмического мышления |
Решать задачи на покупки, на- ходить процент от числа, число по проценту от него, находить процентное отношение двух чисел, находить процентное снижение или процентное повышение величины |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=13
|
19.02 |
Письменный Тест |
|
9.2. Основы логического и алгоритмического мышления |
Оперировать на базовом уровне понятиями: фигура, точка, отрезок, прямая, луч, ломанная, угол, многоугольник, треугольник и четырехугольник, прямоугольник и квадрат, окружность и круг, прямоугольный параллелепипед, куб, шар. Изображать изучаемые фигуры от руки и с помощью линейки |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=1
|
19.02 |
Письменный |
|
10. Схематичное представление информации |
Решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=2 разбор заданий |
26.02 |
Письменный Тест |
|
11. Основы пространственного воображения |
|
|
|
|
|
12. Основы логического и алгоритмического мышления |
|
|
|
|
|
Родители (ознакомлены): _____________ Учитель:_________
Классный руководитель: _______________
Индивидуальный учебный план
ученика 7 класса Шипихин Тимофей__________________________________ Учитель Поливарова Т.А..
Цель: ликвидация пробелов по предмету математика
Тема |
Элементы содержания/ что учащийся должен знать и уметь |
Задания, способы работы |
Сроки |
Форма контроля |
Отметка о выполнениии |
1. Арифметические действия с числами |
Оперировать на базовом уровне понятием целое число |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=3 |
15.01 |
Письменный Тест |
|
2. Арифметические действия с числами |
Оперировать на базовом уровне понятием обыкновенная дробь, смешанное число |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=3 |
15.01 |
Письменный Тест |
|
3. Арифметический метод |
Решать задачи на нахождение части числа и числа по его части |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=5 |
22.01 |
Письменный
|
|
4. Арифметический метод. Сравнение величин |
Оперировать на базовом уровне понятием десятичная дробь |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=6 практические задания |
22.01 |
Письменный |
|
5.1. Вычисление периметра геометрических фигур |
Оценивать размеры реальных объектов окружающего мира |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=7 |
29.01 |
Письменный
|
|
5.2. Вычисление периметра геометрических фигур |
Читать информацию, представ- ленную в виде таблицы, диаграммы / извлекать, интерпре- тировать информацию, представленную в таблицах и на диаграммах, отражающую свойства и характеристики реальных процессов и явлений |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=8 разбор заданий |
29.01 |
Письменный |
|
6.1. Работа с таблицами, графиками, диаграммами |
Оперировать понятием модуль числа, геометрическая интерпретация модуля числа |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=9 разбор заданий |
5.02 |
Тест |
|
6.2. Работа с таблицами, графиками, диаграммами |
Сравнивать рациональные числа / упорядочивать числа, записан- ные в виде обыкновенных дробей, десятичных дробей |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=10 урок |
5.02 |
Письменный Тест |
|
7. Действия с многозначными числами. |
Использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений / выполнять вычисления, в том числе с использованием приемов рациональных вычислений |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=11 |
12.02 |
Письменный
|
|
8. Решение текстовых задач |
Решать несложные логические задачи, находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=12 разбор заданий |
12.02 |
Письменный |
|
9.1. Основы логического и алгоритмического мышления |
Решать задачи на покупки, на- ходить процент от числа, число по проценту от него, находить процентное отношение двух чисел, находить процентное снижение или процентное повышение величины |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=13
|
19.02 |
Письменный Тест |
|
9.2. Основы логического и алгоритмического мышления |
Оперировать на базовом уровне понятиями: фигура, точка, отрезок, прямая, луч, ломанная, угол, многоугольник, треугольник и четырехугольник, прямоугольник и квадрат, окружность и круг, прямоугольный параллелепипед, куб, шар. Изображать изучаемые фигуры от руки и с помощью линейки |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=1
|
19.02 |
Письменный |
|
10. Схематичное представление информации |
Решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=2 разбор заданий |
26.02 |
Письменный Тест |
|
11. Основы пространственного воображения |
|
|
|
|
|
12. Основы логического и алгоритмического мышления |
|
|
|
|
|
Родители (ознакомлены): _____________ Учитель:_________
Классный руководитель: _______________
Индивидуальный учебный план
ученика 7 класса Хныкин Александр__________________________________ Учитель Поливарова Т.А..
Цель: ликвидация пробелов по предмету математика
Тема |
Элементы содержания/ что учащийся должен знать и уметь |
Задания, способы работы |
Сроки |
Форма контроля |
Отметка о выполнениии |
1. Арифметические действия с числами |
Оперировать на базовом уровне понятием целое число |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=3 |
15.01 |
Письменный Тест |
|
2. Арифметические действия с числами |
Оперировать на базовом уровне понятием обыкновенная дробь, смешанное число |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=3 |
15.01 |
Письменный Тест |
|
3. Арифметический метод |
Решать задачи на нахождение части числа и числа по его части |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=5 |
22.01 |
Письменный
|
|
4. Арифметический метод. Сравнение величин |
Оперировать на базовом уровне понятием десятичная дробь |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=6 практические задания |
22.01 |
Письменный |
|
5.1. Вычисление периметра геометрических фигур |
Оценивать размеры реальных объектов окружающего мира |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=7 |
29.01 |
Письменный
|
|
5.2. Вычисление периметра геометрических фигур |
Читать информацию, представ- ленную в виде таблицы, диаграммы / извлекать, интерпре- тировать информацию, представленную в таблицах и на диаграммах, отражающую свойства и характеристики реальных процессов и явлений |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=8 разбор заданий |
29.01 |
Письменный |
|
6.1. Работа с таблицами, графиками, диаграммами |
Оперировать понятием модуль числа, геометрическая интерпретация модуля числа |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=9 разбор заданий |
5.02 |
Тест |
|
6.2. Работа с таблицами, графиками, диаграммами |
Сравнивать рациональные числа / упорядочивать числа, записан- ные в виде обыкновенных дробей, десятичных дробей |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=10 урок |
5.02 |
Письменный Тест |
|
7. Действия с многозначными числами. |
Использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений / выполнять вычисления, в том числе с использованием приемов рациональных вычислений |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=11 |
12.02 |
Письменный
|
|
8. Решение текстовых задач |
Решать несложные логические задачи, находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=12 разбор заданий |
12.02 |
Письменный |
|
9.1. Основы логического и алгоритмического мышления |
Решать задачи на покупки, на- ходить процент от числа, число по проценту от него, находить процентное отношение двух чисел, находить процентное снижение или процентное повышение величины |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=13
|
19.02 |
Письменный Тест |
|
9.2. Основы логического и алгоритмического мышления |
Оперировать на базовом уровне понятиями: фигура, точка, отрезок, прямая, луч, ломанная, угол, многоугольник, треугольник и четырехугольник, прямоугольник и квадрат, окружность и круг, прямоугольный параллелепипед, куб, шар. Изображать изучаемые фигуры от руки и с помощью линейки |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=1
|
19.02 |
Письменный |
|
10. Схематичное представление информации |
Решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=2 разбор заданий |
26.02 |
Письменный Тест |
|
11. Основы пространственного воображения |
|
|
|
|
|
12. Основы логического и алгоритмического мышления |
|
|
|
|
|
Родители (ознакомлены): _____________ Учитель:_________
Классный руководитель: _______________
Индивидуальный учебный план
ученика 7 класса Усольцева Мария__________________________________ Учитель Поливарова Т.А..
Цель: ликвидация пробелов по предмету математика
Тема |
Элементы содержания/ что учащийся должен знать и уметь |
Задания, способы работы |
Сроки |
Форма контроля |
Отметка о выполнениии |
1. Арифметические действия с числами |
Оперировать на базовом уровне понятием целое число |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=3 |
15.01 |
Письменный Тест |
|
2. Арифметические действия с числами |
Оперировать на базовом уровне понятием обыкновенная дробь, смешанное число |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=3 |
15.01 |
Письменный Тест |
|
3. Арифметический метод |
Решать задачи на нахождение части числа и числа по его части |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=5 |
22.01 |
Письменный
|
|
4. Арифметический метод. Сравнение величин |
Оперировать на базовом уровне понятием десятичная дробь |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=6 практические задания |
22.01 |
Письменный |
|
5.1. Вычисление периметра геометрических фигур |
Оценивать размеры реальных объектов окружающего мира |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=7 |
29.01 |
Письменный
|
|
5.2. Вычисление периметра геометрических фигур |
Читать информацию, представ- ленную в виде таблицы, диаграммы / извлекать, интерпре- тировать информацию, представленную в таблицах и на диаграммах, отражающую свойства и характеристики реальных процессов и явлений |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=8 разбор заданий |
29.01 |
Письменный |
|
6.1. Работа с таблицами, графиками, диаграммами |
Оперировать понятием модуль числа, геометрическая интерпретация модуля числа |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=9 разбор заданий |
5.02 |
Тест |
|
6.2. Работа с таблицами, графиками, диаграммами |
Сравнивать рациональные числа / упорядочивать числа, записан- ные в виде обыкновенных дробей, десятичных дробей |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=10 урок |
5.02 |
Письменный Тест |
|
7. Действия с многозначными числами. |
Использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений / выполнять вычисления, в том числе с использованием приемов рациональных вычислений |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=11 |
12.02 |
Письменный
|
|
8. Решение текстовых задач |
Решать несложные логические задачи, находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=12 разбор заданий |
12.02 |
Письменный |
|
9.1. Основы логического и алгоритмического мышления |
Решать задачи на покупки, на- ходить процент от числа, число по проценту от него, находить процентное отношение двух чисел, находить процентное снижение или процентное повышение величины |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=13
|
19.02 |
Письменный Тест |
|
9.2. Основы логического и алгоритмического мышления |
Оперировать на базовом уровне понятиями: фигура, точка, отрезок, прямая, луч, ломанная, угол, многоугольник, треугольник и четырехугольник, прямоугольник и квадрат, окружность и круг, прямоугольный параллелепипед, куб, шар. Изображать изучаемые фигуры от руки и с помощью линейки |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=1
|
19.02 |
Письменный |
|
10. Схематичное представление информации |
Решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=2 разбор заданий |
26.02 |
Письменный Тест |
|
11. Основы пространственного воображения |
|
|
|
|
|
12. Основы логического и алгоритмического мышления |
|
|
|
|
|
Родители (ознакомлены): _____________ Учитель:_________
Классный руководитель: _______________
Индивидуальный учебный план
ученика 7 класса Смирнов Александр __________________________________ Учитель Поливарова Т.А..
Цель: ликвидация пробелов по предмету математика
Тема |
Элементы содержания/ что учащийся должен знать и уметь |
Задания, способы работы |
Сроки |
Форма контроля |
Отметка о выполнениии |
1. Арифметические действия с числами |
Оперировать на базовом уровне понятием целое число |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=3 |
15.01 |
Письменный Тест |
|
2. Арифметические действия с числами |
Оперировать на базовом уровне понятием обыкновенная дробь, смешанное число |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=3 |
15.01 |
Письменный Тест |
|
3. Арифметический метод |
Решать задачи на нахождение части числа и числа по его части |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=5 |
22.01 |
Письменный
|
|
4. Арифметический метод. Сравнение величин |
Оперировать на базовом уровне понятием десятичная дробь |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=6 практические задания |
22.01 |
Письменный |
|
5.1. Вычисление периметра геометрических фигур |
Оценивать размеры реальных объектов окружающего мира |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=7 |
29.01 |
Письменный
|
|
5.2. Вычисление периметра геометрических фигур |
Читать информацию, представ- ленную в виде таблицы, диаграммы / извлекать, интерпре- тировать информацию, представленную в таблицах и на диаграммах, отражающую свойства и характеристики реальных процессов и явлений |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=8 разбор заданий |
29.01 |
Письменный |
|
6.1. Работа с таблицами, графиками, диаграммами |
Оперировать понятием модуль числа, геометрическая интерпретация модуля числа |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=9 разбор заданий |
5.02 |
Тест |
|
6.2. Работа с таблицами, графиками, диаграммами |
Сравнивать рациональные числа / упорядочивать числа, записан- ные в виде обыкновенных дробей, десятичных дробей |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=10 урок |
5.02 |
Письменный Тест |
|
7. Действия с многозначными числами. |
Использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений / выполнять вычисления, в том числе с использованием приемов рациональных вычислений |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=11 |
12.02 |
Письменный
|
|
8. Решение текстовых задач |
Решать несложные логические задачи, находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=12 разбор заданий |
12.02 |
Письменный |
|
9.1. Основы логического и алгоритмического мышления |
Решать задачи на покупки, на- ходить процент от числа, число по проценту от него, находить процентное отношение двух чисел, находить процентное снижение или процентное повышение величины |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=13
|
19.02 |
Письменный Тест |
|
9.2. Основы логического и алгоритмического мышления |
Оперировать на базовом уровне понятиями: фигура, точка, отрезок, прямая, луч, ломанная, угол, многоугольник, треугольник и четырехугольник, прямоугольник и квадрат, окружность и круг, прямоугольный параллелепипед, куб, шар. Изображать изучаемые фигуры от руки и с помощью линейки |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=1
|
19.02 |
Письменный |
|
10. Схематичное представление информации |
Решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=2 разбор заданий |
26.02 |
Письменный Тест |
|
11. Основы пространственного воображения |
|
|
|
|
|
12. Основы логического и алгоритмического мышления |
|
|
|
|
|
Родители (ознакомлены): _____________ Учитель:_________
Классный руководитель: _______________
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.