Иом 7 класс
Оценка 4.7

Иом 7 класс

Оценка 4.7
Документация
docx
7 кл
10.04.2023
Иом 7 класс
иом 7 класс
7 класс готовая.docx

Индивидуальные результаты по математике ? класс (за курс 6 класса)

 

ФИО

код

класс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Первичный балл

Отметка

Отметка по журналу

Сеитова Индира

70016

7   

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1

0

1

0

2

2

3

Резанов Георгий

70014

7   

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1

0

2

2

3

Овсянников Максим

70012

7   

0

0

0

0

1

1

0

0

0

1

0

1

0

4

2

3

Ефимов Сергей

70008

7   

0

0

0

0

0

1

0

0

0

1

0

0

0

2

2

3

Емелин Александр

70007

7   

0

0

0

0

0

1

0

0

0

1

0

1

0

3

2

3

Дмитриева Ксения

70006

7   

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1

0

1

0

2

2

3

Боченков Константин

70005

7   

0

0

0

0

0

1

0

0

0

0

0

0

0

1

2

3

Багаутдинов Рамиль

70003

7   

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1

2

3

Алексеева Алена

70002

7   

0

0

0

0

0

0

0

1

0

1

0

0

0

2

2

3

Шипихин Тимофей

70020

7   

0

0

0

0

0

1

0

0

0

0

0

0

0

1

2

3

Хныкин Александр

70019

7   

0

0

0

0

0

1

0

1

0

1

0

1

0

4

2

3

Усольцева Мария

70018

7   

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1

0

1

2

3

Смирнов Александр

70017

7   

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2

3

 

Выводы. Результаты диагностической работы показали наличие ряда проблем в математической подготовке учащихся, в том числе: низкий уровень сформированности навыков самоконтроля, включая навыки внимательного прочтения текста задания, сопоставления выполняемых действий с условием задания, предварительной оценки правильности полученного ответа и его проверки; слабое развитие навыков проведения логических рассуждений; недостаточное развитие у обучающихся умения решать практические задачи и очень слабо владеют приемами сложения-вычитания, не знают таблицу умножения. В целях устранения «дефицита» УУД по математике необходимо создать ИОМ у следующих обучающихся:

 


Сеитова Индира

Резанов Георгий

Овсянников Максим

Ефимов Сергей

Емелин Александр

Дмитриева Ксения

Боченков Константин

Багаутдинов Рамиль

Алексеева Алена

Шипихин Тимофей

Хныкин Александр

Усольцева Мария

Смирнов Александр


 

 

 

Учитель :Поливарова Т.А.

Индивидуальный образовательный маршрут

Индивидуальный образовательный маршрут составлен на основе результатов Всероссийских проверочных работ по математике.

ВПР по математике в 9 классе была проведена в сентябре месяце с целью проверки усвоения материала за 8 класс. Ученик показал низкий результат. Причины неуспеваемости: самостоятельное изучение материала во время дистанционного обучения из-за пандемии корона вируса.

Цель :

-ликвидация пробелов у учащихся в обучении математики

-создание условий для успешного индивидуального развития ученика.

Основные направления работы: - провести работу над ошибками (фронтальную и индивидуальную).

- организовать регулярную устную работу на уроках с целью закрепления вычислительных навыков учащихся;

- усилить работу по обучению алгоритму решения линейных уравнений;

- усилить практическую направленность обучения, включая соответствующие задания по теме: «Чтение графиков реальных зависимостей»;

- организовать повторение тем: «Действия с обыкновенными и десятичными дробями», «Действия с алгебраическими дробями»;

- разбирать текстовые задачи с построением математических моделей реальных ситуаций со всеми учащимися;

- выделить «проблемные» темы в каждом конкретном классе и работать над ликвидацией пробелов в знаниях и умениях учащихся по этим темам, после чего можно постепенно подключать другие темы;

-продолжить работу по развитию логического мышления учащихся, обучению приемам анализа условия и вопроса задачи, сравнения исходных данных, а также по формированию у обучающихся навыков осмысленного чтения заданий; включать при повторении задачи с процентами.

 

 

Ученик (ознакомлен): ___________________________/_____________________________/

 

Родители (ознакомлены): ________________________/_____________________________/

 

Классный руководитель: ________________________/_____________________________/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальный учебный план

ученицы  7 класса ___ Сеитова Индира _______________________________                                 Учитель Поливарова Т.А..

Цель: ликвидация пробелов по предмету математика

Тема

Элементы содержания/ что учащийся должен знать и уметь

Задания, способы работы

Сроки

Форма контроля

Отметка о выполнениии

1. Арифметические действия с числами

Оперировать на базовом уровне

понятием целое число

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее

https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=3

15.01

Письменный

Тест

 

2. Арифметические действия с числами

Оперировать на базовом уровне

понятием обыкновенная дробь, смешанное число

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=3

15.01

Письменный

Тест

 

3. Арифметический метод

Решать задачи на нахождение

части числа и числа по его части

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=5

22.01

Письменный

 

 

4. Арифметический метод. Сравнение величин

Оперировать на базовом уровне

понятием десятичная дробь

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=6  практические задания

22.01

Письменный

 

5.1. Вычисление периметра геометрических фигур

Оценивать размеры реальных

объектов окружающего мира

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=7

29.01

Письменный

 

 

5.2. Вычисление периметра геометрических фигур

Читать информацию, представ-

ленную в виде таблицы, диаграммы / извлекать, интерпре-

тировать информацию, представленную в таблицах и на

диаграммах, отражающую

свойства и характеристики

реальных процессов и явлений

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=8

разбор заданий

29.01

Письменный

 

6.1. Работа с таблицами, графиками, диаграммами

Оперировать понятием модуль

числа, геометрическая интерпретация модуля числа

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=9 разбор заданий

5.02

Тест

 

6.2. Работа с таблицами, графиками, диаграммами

Сравнивать рациональные числа

/ упорядочивать числа, записан-

ные в виде обыкновенных дробей, десятичных дробей

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=10 урок

5.02

Письменный

Тест

 

7. Действия с многозначными числами.

Использовать свойства чисел и

правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений / выполнять вычисления, в том числе с использованием приемов рациональных вычислений

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=11

12.02

Письменный

 

 

8. Решение текстовых задач

Решать несложные логические

задачи, находить пересечение,

объединение, подмножество в

простейших ситуациях

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=12

разбор заданий

12.02

Письменный

 

9.1. Основы логического и алгоритмического мышления

Решать задачи на покупки, на-

ходить процент от числа, число

по проценту от него, находить

процентное отношение двух чисел, находить процентное снижение или процентное повышение величины

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=13

 

19.02

Письменный

Тест

 

9.2. Основы логического и алгоритмического мышления

Оперировать на базовом уровне

понятиями: фигура, точка, отрезок, прямая, луч, ломанная, угол, многоугольник, треугольник и четырехугольник, прямоугольник и квадрат, окружность и круг, прямоугольный параллелепипед, куб, шар. Изображать

изучаемые фигуры от руки и с

помощью линейки

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=1

 

19.02

Письменный

 

10. Схематичное представление информации

Решать простые и сложные

задачи разных типов, а также

задачи повышенной трудности

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=2

разбор заданий

26.02

Письменный

Тест

 

11. Основы пространственного воображения

 

 

 

 

 

12. Основы логического и алгоритмического мышления

 

 

 

 

 

 

Родители (ознакомлены): _____________                                                               Учитель:_________   

Классный руководитель: _______________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальный учебный план

ученика  7 класса  Резанов Георгий __________________________________                                 Учитель Поливарова Т.А..

Цель: ликвидация пробелов по предмету математика

Тема

Элементы содержания/ что учащийся должен знать и уметь

Задания, способы работы

Сроки

Форма контроля

Отметка о выполнениии

1. Арифметические действия с числами

Оперировать на базовом уровне

понятием целое число

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее

https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=3

15.01

Письменный

Тест

 

2. Арифметические действия с числами

Оперировать на базовом уровне

понятием обыкновенная дробь, смешанное число

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=3

15.01

Письменный

Тест

 

3. Арифметический метод

Решать задачи на нахождение

части числа и числа по его части

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=5

22.01

Письменный

 

 

4. Арифметический метод. Сравнение величин

Оперировать на базовом уровне

понятием десятичная дробь

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=6  практические задания

22.01

Письменный

 

5.1. Вычисление периметра геометрических фигур

Оценивать размеры реальных

объектов окружающего мира

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=7

29.01

Письменный

 

 

5.2. Вычисление периметра геометрических фигур

Читать информацию, представ-

ленную в виде таблицы, диаграммы / извлекать, интерпре-

тировать информацию, представленную в таблицах и на

диаграммах, отражающую

свойства и характеристики

реальных процессов и явлений

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=8

разбор заданий

29.01

Письменный

 

6.1. Работа с таблицами, графиками, диаграммами

Оперировать понятием модуль

числа, геометрическая интерпретация модуля числа

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=9 разбор заданий

5.02

Тест

 

6.2. Работа с таблицами, графиками, диаграммами

Сравнивать рациональные числа

/ упорядочивать числа, записан-

ные в виде обыкновенных дробей, десятичных дробей

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=10 урок

5.02

Письменный

Тест

 

7. Действия с многозначными числами.

Использовать свойства чисел и

правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений / выполнять вычисления, в том числе с использованием приемов рациональных вычислений

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=11

12.02

Письменный

 

 

8. Решение текстовых задач

Решать несложные логические

задачи, находить пересечение,

объединение, подмножество в

простейших ситуациях

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=12

разбор заданий

12.02

Письменный

 

9.1. Основы логического и алгоритмического мышления

Решать задачи на покупки, на-

ходить процент от числа, число

по проценту от него, находить

процентное отношение двух чисел, находить процентное снижение или процентное повышение величины

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=13

 

19.02

Письменный

Тест

 

9.2. Основы логического и алгоритмического мышления

Оперировать на базовом уровне

понятиями: фигура, точка, отрезок, прямая, луч, ломанная, угол, многоугольник, треугольник и четырехугольник, прямоугольник и квадрат, окружность и круг, прямоугольный параллелепипед, куб, шар. Изображать

изучаемые фигуры от руки и с

помощью линейки

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=1

 

19.02

Письменный

 

10. Схематичное представление информации

Решать простые и сложные

задачи разных типов, а также

задачи повышенной трудности

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=2

разбор заданий

26.02

Письменный

Тест

 

11. Основы пространственного воображения

 

 

 

 

 

12. Основы логического и алгоритмического мышления

 

 

 

 

 

 

Родители (ознакомлены): _____________                                                               Учитель:_________   

Классный руководитель: _______________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальный учебный план

ученика  7 класса Овсянников Максим_________________________________                                 Учитель Поливарова Т.А..

Цель: ликвидация пробелов по предмету математика

Тема

Элементы содержания/ что учащийся должен знать и уметь

Задания, способы работы

Сроки

Форма контроля

Отметка о выполнениии

1. Арифметические действия с числами

Оперировать на базовом уровне

понятием целое число

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее

https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=3

15.01

Письменный

Тест

 

2. Арифметические действия с числами

Оперировать на базовом уровне

понятием обыкновенная дробь, смешанное число

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=3

15.01

Письменный

Тест

 

3. Арифметический метод

Решать задачи на нахождение

части числа и числа по его части

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=5

22.01

Письменный

 

 

4. Арифметический метод. Сравнение величин

Оперировать на базовом уровне

понятием десятичная дробь

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=6  практические задания

22.01

Письменный

 

5.1. Вычисление периметра геометрических фигур

Оценивать размеры реальных

объектов окружающего мира

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=7

29.01

Письменный

 

 

5.2. Вычисление периметра геометрических фигур

Читать информацию, представ-

ленную в виде таблицы, диаграммы / извлекать, интерпре-

тировать информацию, представленную в таблицах и на

диаграммах, отражающую

свойства и характеристики

реальных процессов и явлений

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=8

разбор заданий

29.01

Письменный

 

6.1. Работа с таблицами, графиками, диаграммами

Оперировать понятием модуль

числа, геометрическая интерпретация модуля числа

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=9 разбор заданий

5.02

Тест

 

6.2. Работа с таблицами, графиками, диаграммами

Сравнивать рациональные числа

/ упорядочивать числа, записан-

ные в виде обыкновенных дробей, десятичных дробей

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=10 урок

5.02

Письменный

Тест

 

7. Действия с многозначными числами.

Использовать свойства чисел и

правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений / выполнять вычисления, в том числе с использованием приемов рациональных вычислений

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=11

12.02

Письменный

 

 

8. Решение текстовых задач

Решать несложные логические

задачи, находить пересечение,

объединение, подмножество в

простейших ситуациях

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=12

разбор заданий

12.02

Письменный

 

9.1. Основы логического и алгоритмического мышления

Решать задачи на покупки, на-

ходить процент от числа, число

по проценту от него, находить

процентное отношение двух чисел, находить процентное снижение или процентное повышение величины

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=13

 

19.02

Письменный

Тест

 

9.2. Основы логического и алгоритмического мышления

Оперировать на базовом уровне

понятиями: фигура, точка, отрезок, прямая, луч, ломанная, угол, многоугольник, треугольник и четырехугольник, прямоугольник и квадрат, окружность и круг, прямоугольный параллелепипед, куб, шар. Изображать

изучаемые фигуры от руки и с

помощью линейки

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=1

 

19.02

Письменный

 

10. Схематичное представление информации

Решать простые и сложные

задачи разных типов, а также

задачи повышенной трудности

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=2

разбор заданий

26.02

Письменный

Тест

 

11. Основы пространственного воображения

 

 

 

 

 

12. Основы логического и алгоритмического мышления

 

 

 

 

 

 

Родители (ознакомлены): _____________                                                               Учитель:_________   

Классный руководитель: _______________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальный учебный план

ученика  7 класса Ефимов Сергей__________________________________                                 Учитель Поливарова Т.А..

Цель: ликвидация пробелов по предмету математика

Тема

Элементы содержания/ что учащийся должен знать и уметь

Задания, способы работы

Сроки

Форма контроля

Отметка о выполнениии

1. Арифметические действия с числами

Оперировать на базовом уровне

понятием целое число

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее

https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=3

15.01

Письменный

Тест

 

2. Арифметические действия с числами

Оперировать на базовом уровне

понятием обыкновенная дробь, смешанное число

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=3

15.01

Письменный

Тест

 

3. Арифметический метод

Решать задачи на нахождение

части числа и числа по его части

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=5

22.01

Письменный

 

 

4. Арифметический метод. Сравнение величин

Оперировать на базовом уровне

понятием десятичная дробь

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=6  практические задания

22.01

Письменный

 

5.1. Вычисление периметра геометрических фигур

Оценивать размеры реальных

объектов окружающего мира

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=7

29.01

Письменный

 

 

5.2. Вычисление периметра геометрических фигур

Читать информацию, представ-

ленную в виде таблицы, диаграммы / извлекать, интерпре-

тировать информацию, представленную в таблицах и на

диаграммах, отражающую

свойства и характеристики

реальных процессов и явлений

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=8

разбор заданий

29.01

Письменный

 

6.1. Работа с таблицами, графиками, диаграммами

Оперировать понятием модуль

числа, геометрическая интерпретация модуля числа

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=9 разбор заданий

5.02

Тест

 

6.2. Работа с таблицами, графиками, диаграммами

Сравнивать рациональные числа

/ упорядочивать числа, записан-

ные в виде обыкновенных дробей, десятичных дробей

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=10 урок

5.02

Письменный

Тест

 

7. Действия с многозначными числами.

Использовать свойства чисел и

правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений / выполнять вычисления, в том числе с использованием приемов рациональных вычислений

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=11

12.02

Письменный

 

 

8. Решение текстовых задач

Решать несложные логические

задачи, находить пересечение,

объединение, подмножество в

простейших ситуациях

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=12

разбор заданий

12.02

Письменный

 

9.1. Основы логического и алгоритмического мышления

Решать задачи на покупки, на-

ходить процент от числа, число

по проценту от него, находить

процентное отношение двух чисел, находить процентное снижение или процентное повышение величины

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=13

 

19.02

Письменный

Тест

 

9.2. Основы логического и алгоритмического мышления

Оперировать на базовом уровне

понятиями: фигура, точка, отрезок, прямая, луч, ломанная, угол, многоугольник, треугольник и четырехугольник, прямоугольник и квадрат, окружность и круг, прямоугольный параллелепипед, куб, шар. Изображать

изучаемые фигуры от руки и с

помощью линейки

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=1

 

19.02

Письменный

 

10. Схематичное представление информации

Решать простые и сложные

задачи разных типов, а также

задачи повышенной трудности

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=2

разбор заданий

26.02

Письменный

Тест

 

11. Основы пространственного воображения

 

 

 

 

 

12. Основы логического и алгоритмического мышления

 

 

 

 

 

 

Родители (ознакомлены): _____________                                                               Учитель:_________   

Классный руководитель: _______________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальный учебный план

ученика  7 класса Емелин Александр__________________________________                                 Учитель Поливарова Т.А..

Цель: ликвидация пробелов по предмету математика

Тема

Элементы содержания/ что учащийся должен знать и уметь

Задания, способы работы

Сроки

Форма контроля

Отметка о выполнениии

1. Арифметические действия с числами

Оперировать на базовом уровне

понятием целое число

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее

https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=3

15.01

Письменный

Тест

 

2. Арифметические действия с числами

Оперировать на базовом уровне

понятием обыкновенная дробь, смешанное число

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=3

15.01

Письменный

Тест

 

3. Арифметический метод

Решать задачи на нахождение

части числа и числа по его части

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=5

22.01

Письменный

 

 

4. Арифметический метод. Сравнение величин

Оперировать на базовом уровне

понятием десятичная дробь

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=6  практические задания

22.01

Письменный

 

5.1. Вычисление периметра геометрических фигур

Оценивать размеры реальных

объектов окружающего мира

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=7

29.01

Письменный

 

 

5.2. Вычисление периметра геометрических фигур

Читать информацию, представ-

ленную в виде таблицы, диаграммы / извлекать, интерпре-

тировать информацию, представленную в таблицах и на

диаграммах, отражающую

свойства и характеристики

реальных процессов и явлений

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=8

разбор заданий

29.01

Письменный

 

6.1. Работа с таблицами, графиками, диаграммами

Оперировать понятием модуль

числа, геометрическая интерпретация модуля числа

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=9 разбор заданий

5.02

Тест

 

6.2. Работа с таблицами, графиками, диаграммами

Сравнивать рациональные числа

/ упорядочивать числа, записан-

ные в виде обыкновенных дробей, десятичных дробей

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=10 урок

5.02

Письменный

Тест

 

7. Действия с многозначными числами.

Использовать свойства чисел и

правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений / выполнять вычисления, в том числе с использованием приемов рациональных вычислений

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=11

12.02

Письменный

 

 

8. Решение текстовых задач

Решать несложные логические

задачи, находить пересечение,

объединение, подмножество в

простейших ситуациях

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=12

разбор заданий

12.02

Письменный

 

9.1. Основы логического и алгоритмического мышления

Решать задачи на покупки, на-

ходить процент от числа, число

по проценту от него, находить

процентное отношение двух чисел, находить процентное снижение или процентное повышение величины

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=13

 

19.02

Письменный

Тест

 

9.2. Основы логического и алгоритмического мышления

Оперировать на базовом уровне

понятиями: фигура, точка, отрезок, прямая, луч, ломанная, угол, многоугольник, треугольник и четырехугольник, прямоугольник и квадрат, окружность и круг, прямоугольный параллелепипед, куб, шар. Изображать

изучаемые фигуры от руки и с

помощью линейки

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=1

 

19.02

Письменный

 

10. Схематичное представление информации

Решать простые и сложные

задачи разных типов, а также

задачи повышенной трудности

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=2

разбор заданий

26.02

Письменный

Тест

 

11. Основы пространственного воображения

 

 

 

 

 

12. Основы логического и алгоритмического мышления

 

 

 

 

 

 

Родители (ознакомлены): _____________                                                               Учитель:_________   

Классный руководитель: _______________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальный учебный план

ученика  7 класса Дмитриева Ксения__________________________________                                 Учитель Поливарова Т.А..

Цель: ликвидация пробелов по предмету математика

Тема

Элементы содержания/ что учащийся должен знать и уметь

Задания, способы работы

Сроки

Форма контроля

Отметка о выполнениии

1. Арифметические действия с числами

Оперировать на базовом уровне

понятием целое число

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее

https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=3

15.01

Письменный

Тест

 

2. Арифметические действия с числами

Оперировать на базовом уровне

понятием обыкновенная дробь, смешанное число

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=3

15.01

Письменный

Тест

 

3. Арифметический метод

Решать задачи на нахождение

части числа и числа по его части

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=5

22.01

Письменный

 

 

4. Арифметический метод. Сравнение величин

Оперировать на базовом уровне

понятием десятичная дробь

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=6  практические задания

22.01

Письменный

 

5.1. Вычисление периметра геометрических фигур

Оценивать размеры реальных

объектов окружающего мира

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=7

29.01

Письменный

 

 

5.2. Вычисление периметра геометрических фигур

Читать информацию, представ-

ленную в виде таблицы, диаграммы / извлекать, интерпре-

тировать информацию, представленную в таблицах и на

диаграммах, отражающую

свойства и характеристики

реальных процессов и явлений

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=8

разбор заданий

29.01

Письменный

 

6.1. Работа с таблицами, графиками, диаграммами

Оперировать понятием модуль

числа, геометрическая интерпретация модуля числа

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=9 разбор заданий

5.02

Тест

 

6.2. Работа с таблицами, графиками, диаграммами

Сравнивать рациональные числа

/ упорядочивать числа, записан-

ные в виде обыкновенных дробей, десятичных дробей

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=10 урок

5.02

Письменный

Тест

 

7. Действия с многозначными числами.

Использовать свойства чисел и

правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений / выполнять вычисления, в том числе с использованием приемов рациональных вычислений

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=11

12.02

Письменный

 

 

8. Решение текстовых задач

Решать несложные логические

задачи, находить пересечение,

объединение, подмножество в

простейших ситуациях

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=12

разбор заданий

12.02

Письменный

 

9.1. Основы логического и алгоритмического мышления

Решать задачи на покупки, на-

ходить процент от числа, число

по проценту от него, находить

процентное отношение двух чисел, находить процентное снижение или процентное повышение величины

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=13

 

19.02

Письменный

Тест

 

9.2. Основы логического и алгоритмического мышления

Оперировать на базовом уровне

понятиями: фигура, точка, отрезок, прямая, луч, ломанная, угол, многоугольник, треугольник и четырехугольник, прямоугольник и квадрат, окружность и круг, прямоугольный параллелепипед, куб, шар. Изображать

изучаемые фигуры от руки и с

помощью линейки

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=1

 

19.02

Письменный

 

10. Схематичное представление информации

Решать простые и сложные

задачи разных типов, а также

задачи повышенной трудности

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=2

разбор заданий

26.02

Письменный

Тест

 

11. Основы пространственного воображения

 

 

 

 

 

12. Основы логического и алгоритмического мышления

 

 

 

 

 

 

Родители (ознакомлены): _____________                                                               Учитель:_________   

Классный руководитель: _______________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальный учебный план

ученика  7 класса Боченков Константин__________________________________                                 Учитель Поливарова Т.А..

Цель: ликвидация пробелов по предмету математика

Тема

Элементы содержания/ что учащийся должен знать и уметь

Задания, способы работы

Сроки

Форма контроля

Отметка о выполнениии

1. Арифметические действия с числами

Оперировать на базовом уровне

понятием целое число

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее

https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=3

15.01

Письменный

Тест

 

2. Арифметические действия с числами

Оперировать на базовом уровне

понятием обыкновенная дробь, смешанное число

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=3

15.01

Письменный

Тест

 

3. Арифметический метод

Решать задачи на нахождение

части числа и числа по его части

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=5

22.01

Письменный

 

 

4. Арифметический метод. Сравнение величин

Оперировать на базовом уровне

понятием десятичная дробь

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=6  практические задания

22.01

Письменный

 

5.1. Вычисление периметра геометрических фигур

Оценивать размеры реальных

объектов окружающего мира

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=7

29.01

Письменный

 

 

5.2. Вычисление периметра геометрических фигур

Читать информацию, представ-

ленную в виде таблицы, диаграммы / извлекать, интерпре-

тировать информацию, представленную в таблицах и на

диаграммах, отражающую

свойства и характеристики

реальных процессов и явлений

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=8

разбор заданий

29.01

Письменный

 

6.1. Работа с таблицами, графиками, диаграммами

Оперировать понятием модуль

числа, геометрическая интерпретация модуля числа

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=9 разбор заданий

5.02

Тест

 

6.2. Работа с таблицами, графиками, диаграммами

Сравнивать рациональные числа

/ упорядочивать числа, записан-

ные в виде обыкновенных дробей, десятичных дробей

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=10 урок

5.02

Письменный

Тест

 

7. Действия с многозначными числами.

Использовать свойства чисел и

правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений / выполнять вычисления, в том числе с использованием приемов рациональных вычислений

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=11

12.02

Письменный

 

 

8. Решение текстовых задач

Решать несложные логические

задачи, находить пересечение,

объединение, подмножество в

простейших ситуациях

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=12

разбор заданий

12.02

Письменный

 

9.1. Основы логического и алгоритмического мышления

Решать задачи на покупки, на-

ходить процент от числа, число

по проценту от него, находить

процентное отношение двух чисел, находить процентное снижение или процентное повышение величины

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=13

 

19.02

Письменный

Тест

 

9.2. Основы логического и алгоритмического мышления

Оперировать на базовом уровне

понятиями: фигура, точка, отрезок, прямая, луч, ломанная, угол, многоугольник, треугольник и четырехугольник, прямоугольник и квадрат, окружность и круг, прямоугольный параллелепипед, куб, шар. Изображать

изучаемые фигуры от руки и с

помощью линейки

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=1

 

19.02

Письменный

 

10. Схематичное представление информации

Решать простые и сложные

задачи разных типов, а также

задачи повышенной трудности

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=2

разбор заданий

26.02

Письменный

Тест

 

11. Основы пространственного воображения

 

 

 

 

 

12. Основы логического и алгоритмического мышления

 

 

 

 

 

 

Родители (ознакомлены): _____________                                                               Учитель:_________   

Классный руководитель: _______________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальный учебный план

ученика  7 класса Багаутдинов Рамиль__________________________________                                 Учитель Поливарова Т.А..

Цель: ликвидация пробелов по предмету математика

Тема

Элементы содержания/ что учащийся должен знать и уметь

Задания, способы работы

Сроки

Форма контроля

Отметка о выполнениии

1. Арифметические действия с числами

Оперировать на базовом уровне

понятием целое число

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее

https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=3

15.01

Письменный

Тест

 

2. Арифметические действия с числами

Оперировать на базовом уровне

понятием обыкновенная дробь, смешанное число

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=3

15.01

Письменный

Тест

 

3. Арифметический метод

Решать задачи на нахождение

части числа и числа по его части

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=5

22.01

Письменный

 

 

4. Арифметический метод. Сравнение величин

Оперировать на базовом уровне

понятием десятичная дробь

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=6  практические задания

22.01

Письменный

 

5.1. Вычисление периметра геометрических фигур

Оценивать размеры реальных

объектов окружающего мира

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=7

29.01

Письменный

 

 

5.2. Вычисление периметра геометрических фигур

Читать информацию, представ-

ленную в виде таблицы, диаграммы / извлекать, интерпре-

тировать информацию, представленную в таблицах и на

диаграммах, отражающую

свойства и характеристики

реальных процессов и явлений

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=8

разбор заданий

29.01

Письменный

 

6.1. Работа с таблицами, графиками, диаграммами

Оперировать понятием модуль

числа, геометрическая интерпретация модуля числа

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=9 разбор заданий

5.02

Тест

 

6.2. Работа с таблицами, графиками, диаграммами

Сравнивать рациональные числа

/ упорядочивать числа, записан-

ные в виде обыкновенных дробей, десятичных дробей

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=10 урок

5.02

Письменный

Тест

 

7. Действия с многозначными числами.

Использовать свойства чисел и

правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений / выполнять вычисления, в том числе с использованием приемов рациональных вычислений

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=11

12.02

Письменный

 

 

8. Решение текстовых задач

Решать несложные логические

задачи, находить пересечение,

объединение, подмножество в

простейших ситуациях

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=12

разбор заданий

12.02

Письменный

 

9.1. Основы логического и алгоритмического мышления

Решать задачи на покупки, на-

ходить процент от числа, число

по проценту от него, находить

процентное отношение двух чисел, находить процентное снижение или процентное повышение величины

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=13

 

19.02

Письменный

Тест

 

9.2. Основы логического и алгоритмического мышления

Оперировать на базовом уровне

понятиями: фигура, точка, отрезок, прямая, луч, ломанная, угол, многоугольник, треугольник и четырехугольник, прямоугольник и квадрат, окружность и круг, прямоугольный параллелепипед, куб, шар. Изображать

изучаемые фигуры от руки и с

помощью линейки

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=1

 

19.02

Письменный

 

10. Схематичное представление информации

Решать простые и сложные

задачи разных типов, а также

задачи повышенной трудности

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=2

разбор заданий

26.02

Письменный

Тест

 

11. Основы пространственного воображения

 

 

 

 

 

12. Основы логического и алгоритмического мышления

 

 

 

 

 

 

Родители (ознакомлены): _____________                                                               Учитель:_________   

Классный руководитель: _______________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальный учебный план

ученика  7 класса Алексеева Алена__________________________________                                 Учитель Поливарова Т.А..

Цель: ликвидация пробелов по предмету математика

Тема

Элементы содержания/ что учащийся должен знать и уметь

Задания, способы работы

Сроки

Форма контроля

Отметка о выполнениии

1. Арифметические действия с числами

Оперировать на базовом уровне

понятием целое число

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее

https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=3

15.01

Письменный

Тест

 

2. Арифметические действия с числами

Оперировать на базовом уровне

понятием обыкновенная дробь, смешанное число

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=3

15.01

Письменный

Тест

 

3. Арифметический метод

Решать задачи на нахождение

части числа и числа по его части

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=5

22.01

Письменный

 

 

4. Арифметический метод. Сравнение величин

Оперировать на базовом уровне

понятием десятичная дробь

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=6  практические задания

22.01

Письменный

 

5.1. Вычисление периметра геометрических фигур

Оценивать размеры реальных

объектов окружающего мира

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=7

29.01

Письменный

 

 

5.2. Вычисление периметра геометрических фигур

Читать информацию, представ-

ленную в виде таблицы, диаграммы / извлекать, интерпре-

тировать информацию, представленную в таблицах и на

диаграммах, отражающую

свойства и характеристики

реальных процессов и явлений

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=8

разбор заданий

29.01

Письменный

 

6.1. Работа с таблицами, графиками, диаграммами

Оперировать понятием модуль

числа, геометрическая интерпретация модуля числа

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=9 разбор заданий

5.02

Тест

 

6.2. Работа с таблицами, графиками, диаграммами

Сравнивать рациональные числа

/ упорядочивать числа, записан-

ные в виде обыкновенных дробей, десятичных дробей

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=10 урок

5.02

Письменный

Тест

 

7. Действия с многозначными числами.

Использовать свойства чисел и

правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений / выполнять вычисления, в том числе с использованием приемов рациональных вычислений

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=11

12.02

Письменный

 

 

8. Решение текстовых задач

Решать несложные логические

задачи, находить пересечение,

объединение, подмножество в

простейших ситуациях

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=12

разбор заданий

12.02

Письменный

 

9.1. Основы логического и алгоритмического мышления

Решать задачи на покупки, на-

ходить процент от числа, число

по проценту от него, находить

процентное отношение двух чисел, находить процентное снижение или процентное повышение величины

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=13

 

19.02

Письменный

Тест

 

9.2. Основы логического и алгоритмического мышления

Оперировать на базовом уровне

понятиями: фигура, точка, отрезок, прямая, луч, ломанная, угол, многоугольник, треугольник и четырехугольник, прямоугольник и квадрат, окружность и круг, прямоугольный параллелепипед, куб, шар. Изображать

изучаемые фигуры от руки и с

помощью линейки

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=1

 

19.02

Письменный

 

10. Схематичное представление информации

Решать простые и сложные

задачи разных типов, а также

задачи повышенной трудности

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=2

разбор заданий

26.02

Письменный

Тест

 

11. Основы пространственного воображения

 

 

 

 

 

12. Основы логического и алгоритмического мышления

 

 

 

 

 

 

Родители (ознакомлены): _____________                                                               Учитель:_________   

Классный руководитель: _______________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальный учебный план

ученика  7 класса Шипихин Тимофей__________________________________                                 Учитель Поливарова Т.А..

Цель: ликвидация пробелов по предмету математика

Тема

Элементы содержания/ что учащийся должен знать и уметь

Задания, способы работы

Сроки

Форма контроля

Отметка о выполнениии

1. Арифметические действия с числами

Оперировать на базовом уровне

понятием целое число

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее

https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=3

15.01

Письменный

Тест

 

2. Арифметические действия с числами

Оперировать на базовом уровне

понятием обыкновенная дробь, смешанное число

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=3

15.01

Письменный

Тест

 

3. Арифметический метод

Решать задачи на нахождение

части числа и числа по его части

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=5

22.01

Письменный

 

 

4. Арифметический метод. Сравнение величин

Оперировать на базовом уровне

понятием десятичная дробь

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=6  практические задания

22.01

Письменный

 

5.1. Вычисление периметра геометрических фигур

Оценивать размеры реальных

объектов окружающего мира

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=7

29.01

Письменный

 

 

5.2. Вычисление периметра геометрических фигур

Читать информацию, представ-

ленную в виде таблицы, диаграммы / извлекать, интерпре-

тировать информацию, представленную в таблицах и на

диаграммах, отражающую

свойства и характеристики

реальных процессов и явлений

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=8

разбор заданий

29.01

Письменный

 

6.1. Работа с таблицами, графиками, диаграммами

Оперировать понятием модуль

числа, геометрическая интерпретация модуля числа

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=9 разбор заданий

5.02

Тест

 

6.2. Работа с таблицами, графиками, диаграммами

Сравнивать рациональные числа

/ упорядочивать числа, записан-

ные в виде обыкновенных дробей, десятичных дробей

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=10 урок

5.02

Письменный

Тест

 

7. Действия с многозначными числами.

Использовать свойства чисел и

правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений / выполнять вычисления, в том числе с использованием приемов рациональных вычислений

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=11

12.02

Письменный

 

 

8. Решение текстовых задач

Решать несложные логические

задачи, находить пересечение,

объединение, подмножество в

простейших ситуациях

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=12

разбор заданий

12.02

Письменный

 

9.1. Основы логического и алгоритмического мышления

Решать задачи на покупки, на-

ходить процент от числа, число

по проценту от него, находить

процентное отношение двух чисел, находить процентное снижение или процентное повышение величины

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=13

 

19.02

Письменный

Тест

 

9.2. Основы логического и алгоритмического мышления

Оперировать на базовом уровне

понятиями: фигура, точка, отрезок, прямая, луч, ломанная, угол, многоугольник, треугольник и четырехугольник, прямоугольник и квадрат, окружность и круг, прямоугольный параллелепипед, куб, шар. Изображать

изучаемые фигуры от руки и с

помощью линейки

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=1

 

19.02

Письменный

 

10. Схематичное представление информации

Решать простые и сложные

задачи разных типов, а также

задачи повышенной трудности

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=2

разбор заданий

26.02

Письменный

Тест

 

11. Основы пространственного воображения

 

 

 

 

 

12. Основы логического и алгоритмического мышления

 

 

 

 

 

 

Родители (ознакомлены): _____________                                                               Учитель:_________   

Классный руководитель: _______________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальный учебный план

ученика  7 класса Хныкин Александр__________________________________                                 Учитель Поливарова Т.А..

Цель: ликвидация пробелов по предмету математика

Тема

Элементы содержания/ что учащийся должен знать и уметь

Задания, способы работы

Сроки

Форма контроля

Отметка о выполнениии

1. Арифметические действия с числами

Оперировать на базовом уровне

понятием целое число

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее

https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=3

15.01

Письменный

Тест

 

2. Арифметические действия с числами

Оперировать на базовом уровне

понятием обыкновенная дробь, смешанное число

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=3

15.01

Письменный

Тест

 

3. Арифметический метод

Решать задачи на нахождение

части числа и числа по его части

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=5

22.01

Письменный

 

 

4. Арифметический метод. Сравнение величин

Оперировать на базовом уровне

понятием десятичная дробь

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=6  практические задания

22.01

Письменный

 

5.1. Вычисление периметра геометрических фигур

Оценивать размеры реальных

объектов окружающего мира

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=7

29.01

Письменный

 

 

5.2. Вычисление периметра геометрических фигур

Читать информацию, представ-

ленную в виде таблицы, диаграммы / извлекать, интерпре-

тировать информацию, представленную в таблицах и на

диаграммах, отражающую

свойства и характеристики

реальных процессов и явлений

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=8

разбор заданий

29.01

Письменный

 

6.1. Работа с таблицами, графиками, диаграммами

Оперировать понятием модуль

числа, геометрическая интерпретация модуля числа

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=9 разбор заданий

5.02

Тест

 

6.2. Работа с таблицами, графиками, диаграммами

Сравнивать рациональные числа

/ упорядочивать числа, записан-

ные в виде обыкновенных дробей, десятичных дробей

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=10 урок

5.02

Письменный

Тест

 

7. Действия с многозначными числами.

Использовать свойства чисел и

правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений / выполнять вычисления, в том числе с использованием приемов рациональных вычислений

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=11

12.02

Письменный

 

 

8. Решение текстовых задач

Решать несложные логические

задачи, находить пересечение,

объединение, подмножество в

простейших ситуациях

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=12

разбор заданий

12.02

Письменный

 

9.1. Основы логического и алгоритмического мышления

Решать задачи на покупки, на-

ходить процент от числа, число

по проценту от него, находить

процентное отношение двух чисел, находить процентное снижение или процентное повышение величины

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=13

 

19.02

Письменный

Тест

 

9.2. Основы логического и алгоритмического мышления

Оперировать на базовом уровне

понятиями: фигура, точка, отрезок, прямая, луч, ломанная, угол, многоугольник, треугольник и четырехугольник, прямоугольник и квадрат, окружность и круг, прямоугольный параллелепипед, куб, шар. Изображать

изучаемые фигуры от руки и с

помощью линейки

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=1

 

19.02

Письменный

 

10. Схематичное представление информации

Решать простые и сложные

задачи разных типов, а также

задачи повышенной трудности

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=2

разбор заданий

26.02

Письменный

Тест

 

11. Основы пространственного воображения

 

 

 

 

 

12. Основы логического и алгоритмического мышления

 

 

 

 

 

 

Родители (ознакомлены): _____________                                                               Учитель:_________   

Классный руководитель: _______________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальный учебный план

ученика  7 класса Усольцева Мария__________________________________                                 Учитель Поливарова Т.А..

Цель: ликвидация пробелов по предмету математика

Тема

Элементы содержания/ что учащийся должен знать и уметь

Задания, способы работы

Сроки

Форма контроля

Отметка о выполнениии

1. Арифметические действия с числами

Оперировать на базовом уровне

понятием целое число

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее

https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=3

15.01

Письменный

Тест

 

2. Арифметические действия с числами

Оперировать на базовом уровне

понятием обыкновенная дробь, смешанное число

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=3

15.01

Письменный

Тест

 

3. Арифметический метод

Решать задачи на нахождение

части числа и числа по его части

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=5

22.01

Письменный

 

 

4. Арифметический метод. Сравнение величин

Оперировать на базовом уровне

понятием десятичная дробь

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=6  практические задания

22.01

Письменный

 

5.1. Вычисление периметра геометрических фигур

Оценивать размеры реальных

объектов окружающего мира

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=7

29.01

Письменный

 

 

5.2. Вычисление периметра геометрических фигур

Читать информацию, представ-

ленную в виде таблицы, диаграммы / извлекать, интерпре-

тировать информацию, представленную в таблицах и на

диаграммах, отражающую

свойства и характеристики

реальных процессов и явлений

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=8

разбор заданий

29.01

Письменный

 

6.1. Работа с таблицами, графиками, диаграммами

Оперировать понятием модуль

числа, геометрическая интерпретация модуля числа

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=9 разбор заданий

5.02

Тест

 

6.2. Работа с таблицами, графиками, диаграммами

Сравнивать рациональные числа

/ упорядочивать числа, записан-

ные в виде обыкновенных дробей, десятичных дробей

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=10 урок

5.02

Письменный

Тест

 

7. Действия с многозначными числами.

Использовать свойства чисел и

правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений / выполнять вычисления, в том числе с использованием приемов рациональных вычислений

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=11

12.02

Письменный

 

 

8. Решение текстовых задач

Решать несложные логические

задачи, находить пересечение,

объединение, подмножество в

простейших ситуациях

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=12

разбор заданий

12.02

Письменный

 

9.1. Основы логического и алгоритмического мышления

Решать задачи на покупки, на-

ходить процент от числа, число

по проценту от него, находить

процентное отношение двух чисел, находить процентное снижение или процентное повышение величины

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=13

 

19.02

Письменный

Тест

 

9.2. Основы логического и алгоритмического мышления

Оперировать на базовом уровне

понятиями: фигура, точка, отрезок, прямая, луч, ломанная, угол, многоугольник, треугольник и четырехугольник, прямоугольник и квадрат, окружность и круг, прямоугольный параллелепипед, куб, шар. Изображать

изучаемые фигуры от руки и с

помощью линейки

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=1

 

19.02

Письменный

 

10. Схематичное представление информации

Решать простые и сложные

задачи разных типов, а также

задачи повышенной трудности

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=2

разбор заданий

26.02

Письменный

Тест

 

11. Основы пространственного воображения

 

 

 

 

 

12. Основы логического и алгоритмического мышления

 

 

 

 

 

 

Родители (ознакомлены): _____________                                                               Учитель:_________   

Классный руководитель: _______________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальный учебный план

ученика  7 класса Смирнов Александр __________________________________                                 Учитель Поливарова Т.А..

Цель: ликвидация пробелов по предмету математика

Тема

Элементы содержания/ что учащийся должен знать и уметь

Задания, способы работы

Сроки

Форма контроля

Отметка о выполнениии

1. Арифметические действия с числами

Оперировать на базовом уровне

понятием целое число

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее

https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=3

15.01

Письменный

Тест

 

2. Арифметические действия с числами

Оперировать на базовом уровне

понятием обыкновенная дробь, смешанное число

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=3

15.01

Письменный

Тест

 

3. Арифметический метод

Решать задачи на нахождение

части числа и числа по его части

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=5

22.01

Письменный

 

 

4. Арифметический метод. Сравнение величин

Оперировать на базовом уровне

понятием десятичная дробь

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=6  практические задания

22.01

Письменный

 

5.1. Вычисление периметра геометрических фигур

Оценивать размеры реальных

объектов окружающего мира

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=7

29.01

Письменный

 

 

5.2. Вычисление периметра геометрических фигур

Читать информацию, представ-

ленную в виде таблицы, диаграммы / извлекать, интерпре-

тировать информацию, представленную в таблицах и на

диаграммах, отражающую

свойства и характеристики

реальных процессов и явлений

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=8

разбор заданий

29.01

Письменный

 

6.1. Работа с таблицами, графиками, диаграммами

Оперировать понятием модуль

числа, геометрическая интерпретация модуля числа

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=9 разбор заданий

5.02

Тест

 

6.2. Работа с таблицами, графиками, диаграммами

Сравнивать рациональные числа

/ упорядочивать числа, записан-

ные в виде обыкновенных дробей, десятичных дробей

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=10 урок

5.02

Письменный

Тест

 

7. Действия с многозначными числами.

Использовать свойства чисел и

правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений / выполнять вычисления, в том числе с использованием приемов рациональных вычислений

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=11

12.02

Письменный

 

 

8. Решение текстовых задач

Решать несложные логические

задачи, находить пересечение,

объединение, подмножество в

простейших ситуациях

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=12

разбор заданий

12.02

Письменный

 

9.1. Основы логического и алгоритмического мышления

Решать задачи на покупки, на-

ходить процент от числа, число

по проценту от него, находить

процентное отношение двух чисел, находить процентное снижение или процентное повышение величины

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=13

 

19.02

Письменный

Тест

 

9.2. Основы логического и алгоритмического мышления

Оперировать на базовом уровне

понятиями: фигура, точка, отрезок, прямая, луч, ломанная, угол, многоугольник, треугольник и четырехугольник, прямоугольник и квадрат, окружность и круг, прямоугольный параллелепипед, куб, шар. Изображать

изучаемые фигуры от руки и с

помощью линейки

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=1

 

19.02

Письменный

 

10. Схематичное представление информации

Решать простые и сложные

задачи разных типов, а также

задачи повышенной трудности

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=2

разбор заданий

26.02

Письменный

Тест

 

11. Основы пространственного воображения

 

 

 

 

 

12. Основы логического и алгоритмического мышления

 

 

 

 

 

 

Родители (ознакомлены): _____________                                                               Учитель:_________   

Классный руководитель: _______________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Индивидуальные результаты по математике ? класс (за курс 6 класса)

Индивидуальные результаты по математике ? класс (за курс 6 класса)

Учитель :Поливарова Т.А.

Учитель :Поливарова Т.А.

Индивидуальный учебный план ученицы 7 класса ___

Индивидуальный учебный план ученицы 7 класса ___

Работа с таблицами, графиками, диаграммами

Работа с таблицами, графиками, диаграммами

Основы пространственного воображения 12

Основы пространственного воображения 12

Индивидуальный учебный план ученика 7 класса

Индивидуальный учебный план ученика 7 класса

Работа с таблицами, графиками, диаграммами

Работа с таблицами, графиками, диаграммами

Основы пространственного воображения 12

Основы пространственного воображения 12

Индивидуальный учебный план ученика 7 класса

Индивидуальный учебный план ученика 7 класса

Работа с таблицами, графиками, диаграммами

Работа с таблицами, графиками, диаграммами

Основы пространственного воображения 12

Основы пространственного воображения 12

Индивидуальный учебный план ученика 7 класса

Индивидуальный учебный план ученика 7 класса

Работа с таблицами, графиками, диаграммами

Работа с таблицами, графиками, диаграммами

Основы пространственного воображения 12

Основы пространственного воображения 12

Индивидуальный учебный план ученика 7 класса

Индивидуальный учебный план ученика 7 класса

Работа с таблицами, графиками, диаграммами

Работа с таблицами, графиками, диаграммами

Основы пространственного воображения 12

Основы пространственного воображения 12

Индивидуальный учебный план ученика 7 класса

Индивидуальный учебный план ученика 7 класса

Практическое занятие с разбором задач

Практическое занятие с разбором задач

Схематичное представление информации

Схематичное представление информации

Индивидуальный учебный план ученика 7 класса

Индивидуальный учебный план ученика 7 класса

Работа с таблицами, графиками, диаграммами

Работа с таблицами, графиками, диаграммами

Основы пространственного воображения 12

Основы пространственного воображения 12

Индивидуальный учебный план ученика 7 класса

Индивидуальный учебный план ученика 7 класса

Работа с таблицами, графиками, диаграммами

Работа с таблицами, графиками, диаграммами

Основы пространственного воображения 12

Основы пространственного воображения 12

Индивидуальный учебный план ученика 7 класса

Индивидуальный учебный план ученика 7 класса

Практическое занятие с разбором задач

Практическое занятие с разбором задач

Схематичное представление информации

Схематичное представление информации

Индивидуальный учебный план ученика 7 класса

Индивидуальный учебный план ученика 7 класса

Практическое занятие с разбором задач

Практическое занятие с разбором задач

Схематичное представление информации

Схематичное представление информации

Индивидуальный учебный план ученика 7 класса

Индивидуальный учебный план ученика 7 класса

Работа с таблицами, графиками, диаграммами

Работа с таблицами, графиками, диаграммами

Основы пространственного воображения 12

Основы пространственного воображения 12

Индивидуальный учебный план ученика 7 класса

Индивидуальный учебный план ученика 7 класса

Работа с таблицами, графиками, диаграммами

Работа с таблицами, графиками, диаграммами

Основы пространственного воображения 12

Основы пространственного воображения 12

Индивидуальный учебный план ученика 7 класса

Индивидуальный учебный план ученика 7 класса

Работа с таблицами, графиками, диаграммами

Работа с таблицами, графиками, диаграммами

Основы пространственного воображения 12

Основы пространственного воображения 12

Иом 7 класс

Иом 7 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.04.2023