Индивидуальные результаты по математике 8 класса (за курс 7 класса)
ФИО |
код |
класс |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
Первичный балл |
Отметка |
Отметка по журналу |
Скулкин Роман |
80031 |
8Б |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
3 |
Раюк Кирилл |
80030 |
8Б |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Пашнина Ксения |
80029 |
8Б |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
3 |
Парфенов Кирилл |
80028 |
8Б |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5 |
2 |
3 |
Коба Сергей |
80026 |
8Б |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4 |
2 |
3 |
Ильин Иван |
80025 |
8Б |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Зелинский Александр |
80024 |
8Б |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
9 |
3 |
3 |
Закарина Зарина |
80023 |
8Б |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
7 |
3 |
3 |
Верхоробин Илья |
80021 |
8Б |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Васин Богдан |
80020 |
8Б |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
3 |
Боченков Игорь |
80019 |
8Б |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
3 |
2 |
3 |
Янусова Анастасия |
80017 |
8А |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
2 |
1 |
0 |
0 |
0 |
9 |
3 |
3 |
Светилко Никита |
80016 |
8А |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
8 |
3 |
3 |
Ренцова Ирина |
80015 |
8А |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
9 |
3 |
3 |
Отрубенникова Вера |
80014 |
8А |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
3 |
Лукашевич Диана |
80013 |
8А |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
7 |
3 |
3 |
Киккас Маским |
80011 |
8А |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
7 |
3 |
3 |
Казаков Егор |
80010 |
8А |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
2 |
1 |
0 |
0 |
0 |
8 |
3 |
4 |
Игнатенко Маргарита |
80009 |
8А |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
9 |
3 |
3 |
Гулак Даниил |
80007 |
8А |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
9 |
3 |
3 |
Горьева Вероника |
80006 |
8А |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
2 |
1 |
0 |
0 |
0 |
8 |
3 |
3 |
Горьев Иван |
80005 |
8А |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Бранчук Евгений |
80003 |
8А |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4 |
2 |
3 |
Алимов Виджай |
80002 |
8А |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
3 |
Алешкова Анастасия |
80001 |
8А |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4 |
2 |
3 |
Выводы. Результаты диагностической работы показали наличие ряда проблем в математической подготовке учащихся, в том числе: низкий уровень сформированности навыков самоконтроля, включая навыки внимательного прочтения текста задания, сопоставления выполняемых действий с условием задания, предварительной оценки правильности полученного ответа и его проверки; слабое развитие навыков проведения логических рассуждений; недостаточное развитие у обучающихся умения решать практические задачи и очень слабо владеют приемами сложения-вычитания, не знают таблицу умножения. В целях устранения «дефицита» УУД по математике необходимо создать ИОМ у следующих обучающихся:
Скулкин Роман
Раюк Кирилл
Пашнина Ксения
Парфенов Кирилл
Коба Сергей
Ильин Иван
Верхоробин Илья
Васин Богдан
Боченков Игорь
Отрубенникова Вера
Лукашевич Диана
Бранчук Евгений
Алимов Виджай
Алешкова Анастасия
Индивидуальный образовательный маршрут
Индивидуальный образовательный маршрут составлен на основе результатов Всероссийских проверочных работ по математике.
ВПР по математике в 9 классе была проведена в сентябре месяце с целью проверки усвоения материала за 8 класс. Ученик показал низкий результат. Причины неуспеваемости: самостоятельное изучение материала во время дистанционного обучения из-за пандемии корона вируса.
Цель :
-ликвидация пробелов у учащихся в обучении математики
-создание условий для успешного индивидуального развития ученика.
Основные направления работы: - провести работу над ошибками (фронтальную и индивидуальную).
- организовать регулярную устную работу на уроках с целью закрепления вычислительных навыков учащихся;
- усилить работу по обучению алгоритму решения линейных уравнений;
- усилить практическую направленность обучения, включая соответствующие задания по теме: «Чтение графиков реальных зависимостей»;
- организовать повторение тем: «Действия с обыкновенными и десятичными дробями», «Действия с алгебраическими дробями»;
- разбирать текстовые задачи с построением математических моделей реальных ситуаций со всеми учащимися;
- выделить «проблемные» темы в каждом конкретном классе и работать над ликвидацией пробелов в знаниях и умениях учащихся по этим темам, после чего можно постепенно подключать другие темы;
-продолжить работу по развитию логического мышления учащихся, обучению приемам анализа условия и вопроса задачи, сравнения исходных данных, а также по формированию у обучающихся навыков осмысленного чтения заданий; включать при повторении задачи с процентами.
Родители (ознакомлены): ________________________/_____________________________/
Классный руководитель: ________________________/_____________________________/
Индивидуальный учебный план
ученицы 8 класса ___ Отрубенниковой Веры_______________________________ Учитель Поливарова Т.А..
Цель: ликвидация пробелов по предмету математика
Тема |
Элементы содержания/ что учащийся должен знать и уметь |
Задания, способы работы |
Сроки |
Форма контроля |
Отметка о выполнениии |
1. Действия с обыкновенными дробями |
Оперировать на базовом уровне понятием целое число |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее https://math7-vpr.sdamgia.ru/test?theme=1 |
15.01 |
Письменный Тест |
|
2Действия с десятичными дробями |
Оперировать на базовом уровне понятием обыкновенная дробь, смешанное число |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math7-vpr.sdamgia.ru/test?theme=2 |
15.01 |
Письменный Тест |
|
3 Анализ таблиц |
Решать задачи на нахождение части числа и числа по его части |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math7-vpr.sdamgia.ru/test?theme=3 |
22.01 |
Письменный
|
|
4 Запись чисел с использованием разных систем измерения. |
Оперировать на базовом уровне понятием десятичная дробь |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math7-vpr.sdamgia.ru/test?theme=4 практические задания |
22.01 |
Письменный |
|
5. Простейшие текстовые задачи |
Оценивать размеры реальных объектов окружающего мира |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math7-vpr.sdamgia.ru/test?theme=5 |
29.01 |
Письменный
|
|
6 Простейшие логические задачи |
Читать информацию, представ- ленную в виде таблицы, диаграммы / извлекать, интерпре- тировать информацию, представленную в таблицах и на диаграммах, отражающую свойства и характеристики реальных процессов и явлений |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math7-vpr.sdamgia.ru/test?theme=6 разбор заданий |
29.01 |
Письменный |
|
7 Анализ диаграмм |
Оперировать понятием модуль числа, геометрическая интерпретация модуля числа |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math7-vpr.sdamgia.ru/test?theme=7 разбор заданий |
5.02 |
Тест |
|
8 Нахождение формулы линейной функции |
Сравнивать рациональные числа / упорядочивать числа, записан- ные в виде обыкновенных дробей, десятичных дробей |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math7-vpr.sdamgia.ru/test?theme=8 |
5.02 |
Письменный Тест |
|
9 Линейные уравнения |
Использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений / выполнять вычисления, в том числе с использованием приемов рациональных вычислений |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math7-vpr.sdamgia.ru/test?theme=9 |
12.02 |
Письменный
|
|
10 Оценка вычислений при решении практических задач |
Решать несложные логические задачи, находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math7-vpr.sdamgia.ru/test?theme=10 разбор заданий |
12.02 |
Письменный |
|
11 Преобразование выражений |
Решать задачи на покупки, на- ходить процент от числа, число по проценту от него, находить процентное отношение двух чисел, находить процентное снижение или процентное повышение величины |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math7-vpr.sdamgia.ru/test?theme=11 |
19.02 |
Письменный Тест |
|
12 Сравнение рациональных чисел |
Оперировать на базовом уровне понятиями: фигура, точка, отрезок, прямая, луч, ломанная, угол, многоугольник, треугольник и четырехугольник, прямоугольник и квадрат, окружность и круг, прямоугольный параллелепипед, куб, шар. Изображать изучаемые фигуры от руки и с помощью линейки |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math7-vpr.sdamgia.ru/test?theme=12 |
19.02 |
Письменный |
|
13 Оперирование понятиями геометрических фигур |
Решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math7-vpr.sdamgia.ru/test?theme=13 разбор заданий |
26.02 |
Письменный Тест |
|
14. Решение геометрических задач |
|
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math7-vpr.sdamgia.ru/test?theme=14 разбор заданий |
|
Письменный Тест |
|
15. Представление данных в виде графиков |
|
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math7-vpr.sdamgia.ru/test?theme=15 разбор заданий |
|
Письменный Тест |
|
16. Решение задач разных типов |
|
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math7-vpr.sdamgia.ru/test?theme=16 разбор заданий |
|
Письменный Тест |
|
Родители (ознакомлены): _____________ Учитель:_________
Классный руководитель: _______________
Индивидуальный учебный план
ученика 8 класса __ Бранчук Евгения________________________________ Учитель Поливарова Т.А..
Цель: ликвидация пробелов по предмету математика
Тема |
Элементы содержания/ что учащийся должен знать и уметь |
Задания, способы работы |
Сроки |
Форма контроля |
Отметка о выполнениии |
1. Действия с обыкновенными дробями |
Оперировать на базовом уровне понятием целое число |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее https://math7-vpr.sdamgia.ru/test?theme=1 |
15.01 |
Письменный Тест |
|
2Действия с десятичными дробями |
Оперировать на базовом уровне понятием обыкновенная дробь, смешанное число |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math7-vpr.sdamgia.ru/test?theme=2 |
15.01 |
Письменный Тест |
|
3 Анализ таблиц |
Решать задачи на нахождение части числа и числа по его части |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math7-vpr.sdamgia.ru/test?theme=3 |
22.01 |
Письменный
|
|
4 Запись чисел с использованием разных систем измерения. |
Оперировать на базовом уровне понятием десятичная дробь |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math7-vpr.sdamgia.ru/test?theme=4 практические задания |
22.01 |
Письменный |
|
5. Простейшие текстовые задачи |
Оценивать размеры реальных объектов окружающего мира |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math7-vpr.sdamgia.ru/test?theme=5 |
29.01 |
Письменный
|
|
6 Простейшие логические задачи |
Читать информацию, представ- ленную в виде таблицы, диаграммы / извлекать, интерпре- тировать информацию, представленную в таблицах и на диаграммах, отражающую свойства и характеристики реальных процессов и явлений |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math7-vpr.sdamgia.ru/test?theme=6 разбор заданий |
29.01 |
Письменный |
|
7 Анализ диаграмм |
Оперировать понятием модуль числа, геометрическая интерпретация модуля числа |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math7-vpr.sdamgia.ru/test?theme=7 разбор заданий |
5.02 |
Тест |
|
8 Нахождение формулы линейной функции |
Сравнивать рациональные числа / упорядочивать числа, записан- ные в виде обыкновенных дробей, десятичных дробей |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math7-vpr.sdamgia.ru/test?theme=8 |
5.02 |
Письменный Тест |
|
9 Линейные уравнения |
Использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений / выполнять вычисления, в том числе с использованием приемов рациональных вычислений |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math7-vpr.sdamgia.ru/test?theme=9 |
12.02 |
Письменный
|
|
10 Оценка вычислений при решении практических задач |
Решать несложные логические задачи, находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math7-vpr.sdamgia.ru/test?theme=10 разбор заданий |
12.02 |
Письменный |
|
11 Преобразование выражений |
Решать задачи на покупки, на- ходить процент от числа, число по проценту от него, находить процентное отношение двух чисел, находить процентное снижение или процентное повышение величины |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math7-vpr.sdamgia.ru/test?theme=11 |
19.02 |
Письменный Тест |
|
12 Сравнение рациональных чисел |
Оперировать на базовом уровне понятиями: фигура, точка, отрезок, прямая, луч, ломанная, угол, многоугольник, треугольник и четырехугольник, прямоугольник и квадрат, окружность и круг, прямоугольный параллелепипед, куб, шар. Изображать изучаемые фигуры от руки и с помощью линейки |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math7-vpr.sdamgia.ru/test?theme=12 |
19.02 |
Письменный |
|
13 Оперирование понятиями геометрических фигур |
Решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math7-vpr.sdamgia.ru/test?theme=13 разбор заданий |
26.02 |
Письменный Тест |
|
14. Решение геометрических задач |
|
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math7-vpr.sdamgia.ru/test?theme=14 разбор заданий |
|
Письменный Тест |
|
15. Представление данных в виде графиков |
|
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math7-vpr.sdamgia.ru/test?theme=15 разбор заданий |
|
Письменный Тест |
|
16. Решение задач разных типов |
|
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math7-vpr.sdamgia.ru/test?theme=16 разбор заданий |
|
Письменный Тест |
|
Родители (ознакомлены): _____________ Учитель:_________
Классный руководитель: _______________
Индивидуальный учебный план
ученика 8 класса __ Алимова Виджая________________________________ Учитель Поливарова Т.А..
Цель: ликвидация пробелов по предмету математика
Тема |
Элементы содержания/ что учащийся должен знать и уметь |
Задания, способы работы |
Сроки |
Форма контроля |
Отметка о выполнениии |
1. Действия с обыкновенными дробями |
Оперировать на базовом уровне понятием целое число |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее https://math7-vpr.sdamgia.ru/test?theme=1 |
15.01 |
Письменный Тест |
|
2Действия с десятичными дробями |
Оперировать на базовом уровне понятием обыкновенная дробь, смешанное число |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math7-vpr.sdamgia.ru/test?theme=2 |
15.01 |
Письменный Тест |
|
3 Анализ таблиц |
Решать задачи на нахождение части числа и числа по его части |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math7-vpr.sdamgia.ru/test?theme=3 |
22.01 |
Письменный
|
|
4 Запись чисел с использованием разных систем измерения. |
Оперировать на базовом уровне понятием десятичная дробь |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math7-vpr.sdamgia.ru/test?theme=4 практические задания |
22.01 |
Письменный |
|
5. Простейшие текстовые задачи |
Оценивать размеры реальных объектов окружающего мира |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math7-vpr.sdamgia.ru/test?theme=5 |
29.01 |
Письменный
|
|
6 Простейшие логические задачи |
Читать информацию, представ- ленную в виде таблицы, диаграммы / извлекать, интерпре- тировать информацию, представленную в таблицах и на диаграммах, отражающую свойства и характеристики реальных процессов и явлений |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math7-vpr.sdamgia.ru/test?theme=6 разбор заданий |
29.01 |
Письменный |
|
7 Анализ диаграмм |
Оперировать понятием модуль числа, геометрическая интерпретация модуля числа |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math7-vpr.sdamgia.ru/test?theme=7 разбор заданий |
5.02 |
Тест |
|
8 Нахождение формулы линейной функции |
Сравнивать рациональные числа / упорядочивать числа, записан- ные в виде обыкновенных дробей, десятичных дробей |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math7-vpr.sdamgia.ru/test?theme=8 |
5.02 |
Письменный Тест |
|
9 Линейные уравнения |
Использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений / выполнять вычисления, в том числе с использованием приемов рациональных вычислений |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math7-vpr.sdamgia.ru/test?theme=9 |
12.02 |
Письменный
|
|
10 Оценка вычислений при решении практических задач |
Решать несложные логические задачи, находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math7-vpr.sdamgia.ru/test?theme=10 разбор заданий |
12.02 |
Письменный |
|
11 Преобразование выражений |
Решать задачи на покупки, на- ходить процент от числа, число по проценту от него, находить процентное отношение двух чисел, находить процентное снижение или процентное повышение величины |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math7-vpr.sdamgia.ru/test?theme=11 |
19.02 |
Письменный Тест |
|
12 Сравнение рациональных чисел |
Оперировать на базовом уровне понятиями: фигура, точка, отрезок, прямая, луч, ломанная, угол, многоугольник, треугольник и четырехугольник, прямоугольник и квадрат, окружность и круг, прямоугольный параллелепипед, куб, шар. Изображать изучаемые фигуры от руки и с помощью линейки |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math7-vpr.sdamgia.ru/test?theme=12 |
19.02 |
Письменный |
|
13 Оперирование понятиями геометрических фигур |
Решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math7-vpr.sdamgia.ru/test?theme=13 разбор заданий |
26.02 |
Письменный Тест |
|
14. Решение геометрических задач |
|
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math7-vpr.sdamgia.ru/test?theme=14 разбор заданий |
|
Письменный Тест |
|
15. Представление данных в виде графиков |
|
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math7-vpr.sdamgia.ru/test?theme=15 разбор заданий |
|
Письменный Тест |
|
16. Решение задач разных типов |
|
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math7-vpr.sdamgia.ru/test?theme=16 разбор заданий |
|
Письменный Тест |
|
Родители (ознакомлены): _____________ Учитель:_________
Классный руководитель: _______________
Индивидуальный учебный план
ученицы 8класса Алешковой Анастасии __________________________________ Учитель Поливарова Т.А..
Цель: ликвидация пробелов по предмету математика
Тема |
Элементы содержания/ что учащийся должен знать и уметь |
Задания, способы работы |
Сроки |
Форма контроля |
Отметка о выполнениии |
1. Действия с обыкновенными дробями |
Оперировать на базовом уровне понятием целое число |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее https://math7-vpr.sdamgia.ru/test?theme=1 |
15.01 |
Письменный Тест |
|
2Действия с десятичными дробями |
Оперировать на базовом уровне понятием обыкновенная дробь, смешанное число |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math7-vpr.sdamgia.ru/test?theme=2 |
15.01 |
Письменный Тест |
|
3 Анализ таблиц |
Решать задачи на нахождение части числа и числа по его части |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math7-vpr.sdamgia.ru/test?theme=3 |
22.01 |
Письменный
|
|
4 Запись чисел с использованием разных систем измерения. |
Оперировать на базовом уровне понятием десятичная дробь |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math7-vpr.sdamgia.ru/test?theme=4 практические задания |
22.01 |
Письменный |
|
5. Простейшие текстовые задачи |
Оценивать размеры реальных объектов окружающего мира |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math7-vpr.sdamgia.ru/test?theme=5 |
29.01 |
Письменный
|
|
6 Простейшие логические задачи |
Читать информацию, представ- ленную в виде таблицы, диаграммы / извлекать, интерпре- тировать информацию, представленную в таблицах и на диаграммах, отражающую свойства и характеристики реальных процессов и явлений |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math7-vpr.sdamgia.ru/test?theme=6 разбор заданий |
29.01 |
Письменный |
|
7 Анализ диаграмм |
Оперировать понятием модуль числа, геометрическая интерпретация модуля числа |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math7-vpr.sdamgia.ru/test?theme=7 разбор заданий |
5.02 |
Тест |
|
8 Нахождение формулы линейной функции |
Сравнивать рациональные числа / упорядочивать числа, записан- ные в виде обыкновенных дробей, десятичных дробей |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math7-vpr.sdamgia.ru/test?theme=8 |
5.02 |
Письменный Тест |
|
9 Линейные уравнения |
Использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений / выполнять вычисления, в том числе с использованием приемов рациональных вычислений |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math7-vpr.sdamgia.ru/test?theme=9 |
12.02 |
Письменный
|
|
10 Оценка вычислений при решении практических задач |
Решать несложные логические задачи, находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math7-vpr.sdamgia.ru/test?theme=10 разбор заданий |
12.02 |
Письменный |
|
11 Преобразование выражений |
Решать задачи на покупки, на- ходить процент от числа, число по проценту от него, находить процентное отношение двух чисел, находить процентное снижение или процентное повышение величины |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math7-vpr.sdamgia.ru/test?theme=11 |
19.02 |
Письменный Тест |
|
12 Сравнение рациональных чисел |
Оперировать на базовом уровне понятиями: фигура, точка, отрезок, прямая, луч, ломанная, угол, многоугольник, треугольник и четырехугольник, прямоугольник и квадрат, окружность и круг, прямоугольный параллелепипед, куб, шар. Изображать изучаемые фигуры от руки и с помощью линейки |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math7-vpr.sdamgia.ru/test?theme=12 |
19.02 |
Письменный |
|
13 Оперирование понятиями геометрических фигур |
Решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math7-vpr.sdamgia.ru/test?theme=13 разбор заданий |
26.02 |
Письменный Тест |
|
14. Решение геометрических задач |
|
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math7-vpr.sdamgia.ru/test?theme=14 разбор заданий |
|
Письменный Тест |
|
15. Представление данных в виде графиков |
|
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math7-vpr.sdamgia.ru/test?theme=15 разбор заданий |
|
Письменный Тест |
|
16. Решение задач разных типов |
|
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math7-vpr.sdamgia.ru/test?theme=16 разбор заданий |
|
Письменный Тест |
|
Родители (ознакомлены): _____________ Учитель:_________
Классный руководитель: _______________
Индивидуальный учебный план
ученика 8 класса Горьева Ивана _______________________________ Учитель Поливарова Т.А..
Цель: ликвидация пробелов по предмету математика
Тема |
Элементы содержания/ что учащийся должен знать и уметь |
Задания, способы работы |
Сроки |
Форма контроля |
Отметка о выполнениии |
1. Действия с обыкновенными дробями |
Оперировать на базовом уровне понятием целое число |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее https://math7-vpr.sdamgia.ru/test?theme=1 |
15.01 |
Письменный Тест |
|
2Действия с десятичными дробями |
Оперировать на базовом уровне понятием обыкновенная дробь, смешанное число |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math7-vpr.sdamgia.ru/test?theme=2 |
15.01 |
Письменный Тест |
|
3 Анализ таблиц |
Решать задачи на нахождение части числа и числа по его части |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math7-vpr.sdamgia.ru/test?theme=3 |
22.01 |
Письменный
|
|
4 Запись чисел с использованием разных систем измерения. |
Оперировать на базовом уровне понятием десятичная дробь |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math7-vpr.sdamgia.ru/test?theme=4 практические задания |
22.01 |
Письменный |
|
5. Простейшие текстовые задачи |
Оценивать размеры реальных объектов окружающего мира |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math7-vpr.sdamgia.ru/test?theme=5 |
29.01 |
Письменный
|
|
6 Простейшие логические задачи |
Читать информацию, представ- ленную в виде таблицы, диаграммы / извлекать, интерпре- тировать информацию, представленную в таблицах и на диаграммах, отражающую свойства и характеристики реальных процессов и явлений |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math7-vpr.sdamgia.ru/test?theme=6 разбор заданий |
29.01 |
Письменный |
|
7 Анализ диаграмм |
Оперировать понятием модуль числа, геометрическая интерпретация модуля числа |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math7-vpr.sdamgia.ru/test?theme=7 разбор заданий |
5.02 |
Тест |
|
8 Нахождение формулы линейной функции |
Сравнивать рациональные числа / упорядочивать числа, записан- ные в виде обыкновенных дробей, десятичных дробей |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math7-vpr.sdamgia.ru/test?theme=8 |
5.02 |
Письменный Тест |
|
9 Линейные уравнения |
Использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений / выполнять вычисления, в том числе с использованием приемов рациональных вычислений |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math7-vpr.sdamgia.ru/test?theme=9 |
12.02 |
Письменный
|
|
10 Оценка вычислений при решении практических задач |
Решать несложные логические задачи, находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math7-vpr.sdamgia.ru/test?theme=10 разбор заданий |
12.02 |
Письменный |
|
11 Преобразование выражений |
Решать задачи на покупки, на- ходить процент от числа, число по проценту от него, находить процентное отношение двух чисел, находить процентное снижение или процентное повышение величины |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math7-vpr.sdamgia.ru/test?theme=11 |
19.02 |
Письменный Тест |
|
12 Сравнение рациональных чисел |
Оперировать на базовом уровне понятиями: фигура, точка, отрезок, прямая, луч, ломанная, угол, многоугольник, треугольник и четырехугольник, прямоугольник и квадрат, окружность и круг, прямоугольный параллелепипед, куб, шар. Изображать изучаемые фигуры от руки и с помощью линейки |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math7-vpr.sdamgia.ru/test?theme=12 |
19.02 |
Письменный |
|
13 Оперирование понятиями геометрических фигур |
Решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math7-vpr.sdamgia.ru/test?theme=13 разбор заданий |
26.02 |
Письменный Тест |
|
14. Решение геометрических задач |
|
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math7-vpr.sdamgia.ru/test?theme=14 разбор заданий |
|
Письменный Тест |
|
15. Представление данных в виде графиков |
|
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math7-vpr.sdamgia.ru/test?theme=15 разбор заданий |
|
Письменный Тест |
|
16. Решение задач разных типов |
|
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math7-vpr.sdamgia.ru/test?theme=16 разбор заданий |
|
Письменный Тест |
|
Родители (ознакомлены): _____________ Учитель:_________
Классный руководитель: _______________
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.