«Игра – путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменить».
А. М. Горький
Ей присущи черты любой деятельности:
Игра выполняет следующие
функции:
При организации игр с детьми дошкольного возраста с ОВЗ педагогу необходимо придерживаться следующих правил:
Игровые технологии — составное звено педагогических технологий. Главной и существенной чертой педагогической игры является наличие педагогической цели и соответствующий ей результат. Внедряя игровые технологии, педагог делает процесс получения новых знаний и умений более увлекательным.
Игровая педагогическая технология – это последовательная деятельность педагога:
Цель игровой терапии – дать ребёнку свободу, возможность самому оценивать своё поведение, понять свой творческий потенциал.
Задачи игровой терапии:
Функции игровой терапии:
Недирективная игровая терапия-
Цель игровой терапии состоит
в том, чтобы помочь ребенку:
"Игра" и "терапия" - казалось бы, что связывает эти два слова?
По мнению психологов, специально подобранные игры - наиболее эффективный, а порой и единственный метод коррекционной работы с детьми дошкольного возраста.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.