Использование игротерапии в коррекционной работе с детьми младшего школьного возраста с ОВЗ
Оценка 5

Использование игротерапии в коррекционной работе с детьми младшего школьного возраста с ОВЗ

Оценка 5
pptx
29.06.2024
Использование игротерапии   в коррекционной работе  с детьми младшего школьного возраста с ОВЗ
бев..pptx

Использование игротерапии в коррекционной работе с детьми младшегошкольного возраста с

Использование игротерапии в коррекционной работе с детьми младшегошкольного возраста с

 

Использование игротерапии
в коррекционной работе
с детьми младшегошкольного возраста с ОВЗ

Категории детей с ОВЗ

Категории детей с ОВЗ

Категории детей с ОВЗ

Использование игротерапии в коррекционной работе с детьми младшего школьного возраста с ОВЗ

Использование игротерапии   в коррекционной работе  с детьми младшего школьного возраста с ОВЗ

Основные направления коррекционно-развивающей работы с детьми с

Основные направления коррекционно-развивающей работы с детьми с

Основные направления коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ

Игра – путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменить»

Игра – путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменить»

«Игра – путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменить».
А. М. Горький

Ей присущи черты любой деятельности:
наличие цели,
планируемых действий,
результата.

Игра выполняет следующие
функции:
1) общевоспитательную – усвоение норм и правил поведения, воспитание нравственных и волевых качеств, способности к сопереживанию, оказанию помощи, к коллективизму и дружбе;
2) познавательную – все сведения об окружающем ребенок получает через игры, познание социальных ролей;
3) развивающую – осуществляется умственное и физическое развитие детей, развитие речи.

При организации игр с детьми дошкольного возраста с

При организации игр с детьми дошкольного возраста с

При организации игр с детьми дошкольного возраста с ОВЗ педагогу необходимо придерживаться следующих правил:

Игровые технологии — составное звено педагогических технологий

Игровые технологии — составное звено педагогических технологий

Игровые технологии — составное звено педагогических технологий. Главной и существенной чертой педагогической игры является наличие педагогической цели и соответствующий ей результат. Внедряя игровые технологии, педагог делает процесс получения новых знаний и умений более увлекательным.

Игровая педагогическая технология – это последовательная деятельность педагога:
по отбору, разработке, подготовке игр;
включению детей в игровую деятельность;
осуществлению самой игры;
подведению итогов, результатов игровой деятельности.

Использование игротерапии в коррекционной работе с детьми младшего школьного возраста с ОВЗ

Использование игротерапии   в коррекционной работе  с детьми младшего школьного возраста с ОВЗ

Цель игровой терапии – дать ребёнку свободу, возможность самому оценивать своё поведение, понять свой творческий потенциал

Цель игровой терапии – дать ребёнку свободу, возможность самому оценивать своё поведение, понять свой творческий потенциал

Цель игровой терапии – дать ребёнку свободу, возможность самому оценивать своё поведение, понять свой творческий потенциал.

Задачи игровой терапии:
Достигнуть высокого уровня мотивации, осознанной потребности в усвоении знаний и умений за счёт собственной активности ребёнка.
Подобрать средства, активизирующие деятельность детей и повышающие её результативность.

Функции игровой терапии:
Диагностическая.
Обучающая.
Терапевтическая.

Основные виды и формы игротерапии

Основные виды и формы игротерапии

Основные виды и формы игротерапии

Недирективная игровая терапия- ненаправленная игровая терапия проводится во время игровой деятельности дошкольников, куда взрослый старается не вмешиваться, создавая вокруг ма-лышей уютную, теплую атмосферу надежности и…

Недирективная игровая терапия- ненаправленная игровая терапия проводится во время игровой деятельности дошкольников, куда взрослый старается не вмешиваться, создавая вокруг ма-лышей уютную, теплую атмосферу надежности и…

Недирективная игровая терапия-
ненаправленная игровая терапия проводится во время игровой деятельности дошкольников, куда взрослый старается не вмешиваться, создавая вокруг ма-лышей уютную, теплую атмосферу надежности и доверия.

Цель игровой терапии состоит
в том, чтобы помочь ребенку:
Стать более ответственным в своих действиях и поступках.
Развить более позитивную Я-концепцию.
Стать более самоуправляемым.
Выработать большую способность к самопринятию.
Овладеть чувством контроля.
Развить сенситивность к процессу преодоления трудностей.
Развить внутренний источник оценки.
Обрести веру в себя. 

Основные принципы

Основные принципы

Основные принципы

Организация процесса:

Организация процесса:

Организация процесса:

Использование игротерапии в коррекционной работе с детьми младшего школьного возраста с ОВЗ

Использование игротерапии   в коррекционной работе  с детьми младшего школьного возраста с ОВЗ

Игра" и "терапия" - казалось бы, что связывает эти два слова?

Игра" и "терапия" - казалось бы, что связывает эти два слова?

"Игра" и "терапия" - казалось бы, что связывает эти два слова?
Игра - это: развлечения, отдых;
терапия - напротив, лечение, нагрузка.


И все-таки они объединены, объединены прочно многолетней практикой применения, дающей во многих случаях очень хорошие результаты.

По мнению психологов, специально подобранные игры - наиболее эффективный, а порой и единственный метод коррекционной работы с детьми дошкольного возраста.

Использование игротерапии в коррекционной работе с детьми младшего школьного возраста с ОВЗ

Использование игротерапии   в коррекционной работе  с детьми младшего школьного возраста с ОВЗ

Использование игротерапии в коррекционной работе с детьми младшего школьного возраста с ОВЗ

Использование игротерапии   в коррекционной работе  с детьми младшего школьного возраста с ОВЗ

Игры детей с нарушение зрения

Игры детей с нарушение зрения

Игры детей с нарушение зрения

Игры детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)

Игры детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)

Игры детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.06.2024