Городское профессиональное методическое объединение
учителей-логопедов и учителей-дефектологов
«Использование ИКТ технологий
в работе учителя-логопеда
с детьми дошкольного возраста»
Презентация игры
«Три Богатыря»
Подготовила и провела:
Галкина Н.А.
учитель-логопед
МБДОУ Детский сад № 36
Осинниковский городской округ, 2023
Эта интерактивная
игра разработана для облегчения процесса автоматизации звука РЬ на занятиях.
Ребёнок может управлять самостоятельно картинками с помощью мыши. Если на
слайде есть знак, вы нажимаете на него и переходите на слайд с инструкцией и
правилами для этой игры.
На каждом слайде есть, для того чтобы вернуться после прочтения правил, на слайд к которому эти правила относятся. Или перейти на следующее задание, после прохождения задания.
Если на слайде есть знак вы можете вернуться на содержание игры.
При создании презентации использовался наглядный материал, который находится в свободном доступе интернета.
У Соловья Разбойника будет три задания. Все задания на одном слайде.
Первое задание: как только пролетают золотые монеты, с права нужно будет произносить слоги тихо, а с лево – громко. Чтобы полетели монеты, нужно нажать на Соловья Разбойника.
Второе задание: появляются ритмические цепочки. Чтобы цепочка поменялась, нужно нажать на неё. Всего 4 цепочки.
Третье задание: нужно проговаривать слоги от громкой до шепотной речи, меняя громкость голоса, от большой монеты к маленькой и наоборот от маленькой монеты к большой. ((для удобства можно взять указку, которая находится в левом нижнем углу в третьем кружочке). Чтобы появился мешок с золотом, нужно нажать на цепочку из монет.
У Бабы-Яги нужно будет сварить три отвара. Как только выполняете задание нажимайте на зеленую стрелочку в правом нижнем углу и переходите к следующему отвару (заданию). Нажмите на желтую кнопочку в правом нижнем углу и сразу появится яблоко у Князя.
Первый отвар: сложить в котел только склянки со звуком РЬ. Слова: фонарь, малина, репа, самолет, репейник, редис, дверь, хурма.
Второй отвар: выбрать склянки, которые будут подходить к схеме слова. Схема изображена на котле. Подходит два слова (река и репа)
Слова: гриб, ремень, репа, крем, грядка, веревка, река.
Третий отвар: выбрать слова со звуком РЬ в конце слова и положить в котел.
Слова: фонарь, якорь, гиря, бревно, река, букварь, редис.
Чтобы появились яблоко нажмите на Бабу-Ягу. Именно здесь на третьем отваре появится яблоко.
У Змея Горыныча ребёнку нужно разбить камни, и называть что нарисовано. Как только откроете всё поле (выполните всё задание), нужно нажать на стрелочку в правом нижнем углу и появится меч.
Вариант 1. Педагог называет комбинацию, например, Б2 – ребёнку нужно разбить именно этот камень.
Вариант 2. Педагог сначала сам разбивает любой камень или несколько камней. Далее даёт ребёнку инструкцию: разбей над рябиной (под, справа, и т.д.)
Слова: крепость, бревно, карета, аквариум, табурет, парик, мандарин, серьги, брюки, бритва, рябина, гребень, пряник, варенье, крюк, орех.
Также можно придумывать предложения со словами.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.