Городское профессиональное методическое объединение
учителей-логопедов и учителей-дефектологов
«Использование ИКТ технологий
в работе учителя-логопеда
с детьми дошкольного возраста»
Презентация игры
«Три Богатыря»
Подготовила и провела:
Галкина Н.А.
учитель-логопед
МБДОУ Детский сад № 36
Осинниковский городской округ, 2023
Эта интерактивная
игра разработана для облегчения процесса автоматизации звука РЬ на занятиях.
Ребёнок может управлять самостоятельно картинками с помощью мыши. Если на
слайде есть знак, вы нажимаете на него и переходите на слайд с инструкцией и
правилами для этой игры.
![]()
На каждом слайде есть, для того чтобы вернуться после прочтения правил, на слайд к которому эти правила относятся. Или перейти на следующее задание, после прохождения задания.
![]()
Если на слайде есть знак вы можете вернуться на содержание игры.
При создании презентации использовался наглядный материал, который находится в свободном доступе интернета.
У Соловья Разбойника будет три задания. Все задания на одном слайде.
Первое задание: как только пролетают золотые монеты, с права нужно будет произносить слоги тихо, а с лево – громко. Чтобы полетели монеты, нужно нажать на Соловья Разбойника.
Второе задание: появляются ритмические цепочки. Чтобы цепочка поменялась, нужно нажать на неё. Всего 4 цепочки.
Третье задание: нужно проговаривать слоги от громкой до шепотной речи, меняя громкость голоса, от большой монеты к маленькой и наоборот от маленькой монеты к большой. ((для удобства можно взять указку, которая находится в левом нижнем углу в третьем кружочке). Чтобы появился мешок с золотом, нужно нажать на цепочку из монет.
У Бабы-Яги нужно будет сварить три отвара. Как только выполняете задание нажимайте на зеленую стрелочку в правом нижнем углу и переходите к следующему отвару (заданию). Нажмите на желтую кнопочку в правом нижнем углу и сразу появится яблоко у Князя.
Первый отвар: сложить в котел только склянки со звуком РЬ. Слова: фонарь, малина, репа, самолет, репейник, редис, дверь, хурма.
Второй отвар: выбрать склянки, которые будут подходить к схеме слова. Схема изображена на котле. Подходит два слова (река и репа)
Слова: гриб, ремень, репа, крем, грядка, веревка, река.
Третий отвар: выбрать слова со звуком РЬ в конце слова и положить в котел.
Слова: фонарь, якорь, гиря, бревно, река, букварь, редис.
Чтобы появились яблоко нажмите на Бабу-Ягу. Именно здесь на третьем отваре появится яблоко.
У Змея Горыныча ребёнку нужно разбить камни, и называть что нарисовано. Как только откроете всё поле (выполните всё задание), нужно нажать на стрелочку в правом нижнем углу и появится меч.
Вариант 1. Педагог называет комбинацию, например, Б2 – ребёнку нужно разбить именно этот камень.
Вариант 2. Педагог сначала сам разбивает любой камень или несколько камней. Далее даёт ребёнку инструкцию: разбей над рябиной (под, справа, и т.д.)
Слова: крепость, бревно, карета, аквариум, табурет, парик, мандарин, серьги, брюки, бритва, рябина, гребень, пряник, варенье, крюк, орех.
Также можно придумывать предложения со словами.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.