ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИХ ЗАНЯТИЙ С ДЕТЬМИ С НАРУШЩЕНИЕМ СЛУХА
Оценка 4.7

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИХ ЗАНЯТИЙ С ДЕТЬМИ С НАРУШЩЕНИЕМ СЛУХА

Оценка 4.7
Компьютерные программы
ppt
дефектология
СCУЗ, ВУЗ
30.09.2022
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИХ ЗАНЯТИЙ С ДЕТЬМИ С НАРУШЩЕНИЕМ СЛУХА
В настоящее время развитие коррекционной педагогики открывает большие возможности в поисках современных технологий обучения. Безусловно, неоспоримым помощником в коррекционной работе является Интернет, который позволяет в системе использовать различные компьютерные ресурсы.
Ткачук Ж. П..ppt

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИХ ЗАНЯТИЙ С ДЕТЬМИ С НАРУШЩЕНИЕМ СЛУХА

Одной из задач Федерального государственного образовательного стандарта образования является обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка, в том числе имеющего ограниченные возможности здоровья

Одной из задач Федерального государственного образовательного стандарта образования является обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка, в том числе имеющего ограниченные возможности здоровья

Одной из задач Федерального государственного образовательного стандарта образования является обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка, в том числе имеющего ограниченные возможности здоровья.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИХ ЗАНЯТИЙ С ДЕТЬМИ С НАРУШЩЕНИЕМ СЛУХА

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИХ ЗАНЯТИЙ С ДЕТЬМИ С НАРУШЩЕНИЕМ СЛУХА

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ РЕСУРСЫ 1

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ РЕСУРСЫ 1

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ РЕСУРСЫ

1. Готовый продукт.
компьютерные логопедические тренажёры;
компьютерные тесты;
приключенческие квесты и обучающие игры;
книги, учебники и энциклопедии;
логопедические ресурсы;
2. Самостоятельно-разработанный инструментарий.
составленные с помощью программы Microsoft Office игры и программы-презентации Power Point;
веб-страницы и веб-сайты;
подборки компьютерных тестов;
цифровые видеоролики, аудиозаписи и др.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИХ ЗАНЯТИЙ С ДЕТЬМИ С НАРУШЩЕНИЕМ СЛУХА

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИХ ЗАНЯТИЙ С ДЕТЬМИ С НАРУШЩЕНИЕМ СЛУХА

С помощью логопедического тренажера «Дэльфа-142

С помощью логопедического тренажера «Дэльфа-142

С помощью логопедического тренажера «Дэльфа-142.1» можно решать большой спектр задач логопедической работы

Тренажер позволяет:
- внести игровые моменты в процесс коррекции речевых нарушений, что очень важно при работе с детьми;
- многократно дублировать необходимый
тип упражнений и речевой материал;
- использовать различный стимульный материал: картинки, буквы, слоги, слова, предложения, звучащую речь;
- работать на разных уровнях сложности в
зависимости от возможностей ребенка;
- одновременно с логопедической работой
осуществлять коррекцию восприятия, внимания, памяти.

Программно-аппаратный комплекс «ВИДИМАЯ

Программно-аппаратный комплекс «ВИДИМАЯ

Программно-аппаратный комплекс «ВИДИМАЯ РЕЧЬ III»

Программно-аппаратный комплекс"ВИДИМАЯ РЕЧЬ III" является разработкой известнейшей в компьютерном мире фирмы IBM. Он предназначен для коррекционно- развивающей работы с детьми, имеющими нарушения звукопроизношения, голосообразования, слуха, нарушения сенсомоторных функций речи. Включенные в комплект 13 модулей программы позволяют в несколько раз ускорить работу по формированию речевых навыков. В каждом из игровых модулей программы имеется по 4 различных анимационных заставки, что исключает эффект пресыщения и способствует высокой мотивационной готовности детей к занятиям.

Модуль “Наличие звука” Модуль “Громкость”

Модуль “Наличие звука” Модуль “Громкость”

Модуль “Наличие звука”

Модуль “Громкость”

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИХ ЗАНЯТИЙ С ДЕТЬМИ С НАРУШЩЕНИЕМ СЛУХА

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИХ ЗАНЯТИЙ С ДЕТЬМИ С НАРУШЩЕНИЕМ СЛУХА

КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ

КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ

КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ

КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ

КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ

КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ

КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ Компьютерная игра опережающего обучения «БАБА

КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ Компьютерная игра опережающего обучения «БАБА

КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ

Компьютерная игра опережающего обучения
«БАБА ЯГА УЧИТСЯ ЧИТАТЬ»

КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ

КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ

КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ

Экспресс-диагностика уровня речевого развития произношение сенсомоторная организация речи состояние лексики грамматическое развитие (словообразование, словоизменение) связная речь

Экспресс-диагностика уровня речевого развития произношение сенсомоторная организация речи состояние лексики грамматическое развитие (словообразование, словоизменение) связная речь

Экспресс-диагностика уровня речевого развития

произношение

сенсомоторная организация речи

состояние лексики

грамматическое развитие
(словообразование, словоизменение)

связная речь

Создание файла экспресс-диагностики на основе шаблона

Создание файла экспресс-диагностики на основе шаблона

Создание файла экспресс-диагностики на основе шаблона

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.09.2022