ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИХ ЗАНЯТИЙ С ДЕТЬМИ С НАРУШЩЕНИЕМ СЛУХА
Одной из задач Федерального государственного образовательного стандарта образования является обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка, в том числе имеющего ограниченные возможности здоровья.
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ РЕСУРСЫ
1. Готовый продукт.
С помощью логопедического тренажера «Дэльфа-142.1» можно решать большой спектр задач логопедической работы
Тренажер позволяет:
Программно-аппаратный комплекс«ВИДИМАЯ РЕЧЬ III»
Программно-аппаратный комплекс"ВИДИМАЯ РЕЧЬ III" является разработкой известнейшей в компьютерном мире фирмы IBM. Он предназначен для коррекционно- развивающей работы с детьми, имеющими нарушения звукопроизношения, голосообразования, слуха, нарушения сенсомоторных функций речи. Включенные в комплект 13 модулей программы позволяют в несколько раз ускорить работу по формированию речевых навыков. В каждом из игровых модулей программы имеется по 4 различных анимационных заставки, что исключает эффект пресыщения и способствует высокой мотивационной готовности детей к занятиям.
Экспресс-диагностика уровня речевого развития
произношение
сенсомоторная организация речи
состояние лексики
грамматическое развитие
(словообразование, словоизменение)
связная речь
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.