ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИХ ЗАНЯТИЙ С ДЕТЬМИ С НАРУШЩЕНИЕМ СЛУХА

  • Компьютерные программы
  • ppt
  • 30.09.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В настоящее время развитие коррекционной педагогики открывает большие возможности в поисках современных технологий обучения. Безусловно, неоспоримым помощником в коррекционной работе является Интернет, который позволяет в системе использовать различные компьютерные ресурсы.
Иконка файла материала Ткачук Ж. П..ppt

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИХ ЗАНЯТИЙ С ДЕТЬМИ С НАРУШЩЕНИЕМ СЛУХА

Одной из задач Федерального государственного образовательного стандарта образования является обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка, в том числе имеющего ограниченные возможности здоровья.

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ РЕСУРСЫ

1. Готовый продукт.
компьютерные логопедические тренажёры;
компьютерные тесты;
приключенческие квесты и обучающие игры;
книги, учебники и энциклопедии;
логопедические ресурсы;
2. Самостоятельно-разработанный инструментарий.
составленные с помощью программы Microsoft Office игры и программы-презентации Power Point;
веб-страницы и веб-сайты;
подборки компьютерных тестов;
цифровые видеоролики, аудиозаписи и др.

С помощью логопедического тренажера «Дэльфа-142.1» можно решать большой спектр задач логопедической работы

Тренажер позволяет:
- внести игровые моменты в процесс коррекции речевых нарушений, что очень важно при работе с детьми;
- многократно дублировать необходимый
тип упражнений и речевой материал;
- использовать различный стимульный материал: картинки, буквы, слоги, слова, предложения, звучащую речь;
- работать на разных уровнях сложности в
зависимости от возможностей ребенка;
- одновременно с логопедической работой
осуществлять коррекцию восприятия, внимания, памяти.

Программно-аппаратный комплекс «ВИДИМАЯ РЕЧЬ III»

Программно-аппаратный комплекс"ВИДИМАЯ РЕЧЬ III" является разработкой известнейшей в компьютерном мире фирмы IBM. Он предназначен для коррекционно- развивающей работы с детьми, имеющими нарушения звукопроизношения, голосообразования, слуха, нарушения сенсомоторных функций речи. Включенные в комплект 13 модулей программы позволяют в несколько раз ускорить работу по формированию речевых навыков. В каждом из игровых модулей программы имеется по 4 различных анимационных заставки, что исключает эффект пресыщения и способствует высокой мотивационной готовности детей к занятиям.

Модуль “Наличие звука”

Модуль “Громкость”

КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ

КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ

КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ

Компьютерная игра опережающего обучения
«БАБА ЯГА УЧИТСЯ ЧИТАТЬ»

КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ

Экспресс-диагностика уровня речевого развития

произношение

сенсомоторная организация речи

состояние лексики

грамматическое развитие
(словообразование, словоизменение)

связная речь

Создание файла экспресс-диагностики на основе шаблона