Использование кейс технологий
Оценка 5

Использование кейс технологий

Оценка 5
pptx
07.10.2021
Использование кейс технологий
Кейс технологии.pptx

Коми Республикаса велöдан, наука да том йöз политика министерство

Коми Республикаса велöдан, наука да том йöз политика министерство

Коми Республикаса велöдан, наука да том йöз политика министерство
Министерство образования, науки и молодёжной политики
Республики Коми
Государственное профессиональное образовательное учреждение
«Сыктывкарский торгово-технологический техникум»

«Использование кейс – технологий в профессиональном обучении студентов ГПОУ Сыктывкарского торгово – технологического техникума»
 

Выполнил:
Одинцова Вера Константиновна

Эндрю Тоул Кейс (от англ

Эндрю Тоул Кейс (от англ

…кейс – катализатор, ускоряющий  процесс обучения путем   привнесения в него практического опыта. Эндрю Тоул  

Кейс (от англ. сase – случай, обстоятельство) – совокупность учебных материалов, в которых сформулированы практические проблемы, предполагающие коллективный или индивидуальный поиск их решения.

Актуальность применения кейс -технологии в работе определяется тем, что данная технология предполагает: решение конкретных профессиональных проблем, дает возможность осуществить так называемые профессиональные пробы, позволяя «примерить…

Актуальность применения кейс -технологии в работе определяется тем, что данная технология предполагает: решение конкретных профессиональных проблем, дает возможность осуществить так называемые профессиональные пробы, позволяя «примерить…

Актуальность применения кейс -технологии в работе определяется тем, что данная технология предполагает:
решение конкретных профессиональных проблем,
дает возможность осуществить так называемые профессиональные пробы, позволяя «примерить на себя» ту или иную профессию для того, чтобы сделать наиболее осознанный выбор.

Чтобы сформировать компетентного выпускника во всех потенциально значимых сферах образования и жизнедеятельности, необходимо применять технологии, развивающие познавательную и коммуникативную активность студентов – например «Кейс -…

Чтобы сформировать компетентного выпускника во всех потенциально значимых сферах образования и жизнедеятельности, необходимо применять технологии, развивающие познавательную и коммуникативную активность студентов – например «Кейс -…

Чтобы сформировать компетентного выпускника во всех потенциально значимых сферах образования и жизнедеятельности, необходимо применять технологии, развивающие познавательную и коммуникативную активность студентов – например «Кейс - технологии»

В своей профессиональной деятельности «технологию – кейс» применяем при проведении уроков

В своей профессиональной деятельности «технологию – кейс» применяем при проведении уроков

В своей профессиональной деятельности «технологию – кейс» применяем при проведении уроков МДК.
Урок МДК состоит из:
проверка и актуализация знаний обучающихся,
изложение нового материала, 
закрепление полученных знаний,
подведение итогов урока.

В процессе реализации кейс – технологий у студентов формируются компетенции:

В процессе реализации кейс – технологий у студентов формируются компетенции:

В процессе реализации кейс – технологий у студентов формируются компетенции:

Анализировать и сортировать информацию для решения задач

Выявлять ключевые проблемы

Выбирать оптимальное решение

Вносить коррективы при необходимости

Появление опыта принятия решений, план действий в новой ситуации

Развивает и формирует презентационные и интерактивные умения

Развивает умения самостоятельной работы и работы в группе

Формирует коммуникативные навыки

Вы приступили к работе в отделе «Гастрономия»

Вы приступили к работе в отделе «Гастрономия»

Вы приступили к работе в отделе «Гастрономия». Поступила партия колбасных изделий от поставщика. Опишите, как должна быть подготовлена продукция к продаже, и какие методы выкладки вы будете использовать.

В этом варианте основной задачей является решение проблемы. С помощью представленных данных нужно решить поставленную задачу.

Case (Поиск решения)

Студентам дается время для самостоятельного нахождения ответа (виды выкладки) и определить какие методы выкладки применительно к колбасным изделиям. Это позволяет - опираясь на собственный опыт, сформулировать выводы, применять на практике полученные знания, предлагать собственный или групповой взгляд на проблему.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.10.2021