Использование модели наставничества учитель-ученик при организации проектной деятельности.
Оценка 5

Использование модели наставничества учитель-ученик при организации проектной деятельности.

Оценка 5
Презентации учебные
pptx
классное руководство
28.03.2023
Использование модели   наставничества учитель-ученик   при организации проектной деятельности.
Кирильцева педсовет .pptx

ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ПРАВОСЛАВНАЯ СВЯТО - НИКОЛЬСКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ ГИМНАЗИЯ»

Выступление на педагогическом совете
учителя начальных классов Кирильцевой Ю. О.

Использование модели
наставничества
«учитель-ученик»
при организации проектной деятельности

Национальный проект «Образование»

Национальный проект «Образование»

Национальный проект
«Образование»

Цели НП «Образование»


Обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования, вхождение России в число 10
ведущих стран мира по качеству общего образования.


Воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций.


Федеральный проект «Современная школа» НП «Образование» - к 2024 году не менее 70% обучающихся и педагогических работников образовательных организаций должны быть вовлечены в различные формы наставничества и сопровождения.

Цель: раскрытие потенциала каждого наставляемого; формирование жизненных ориентиров у обучающихся; адаптация в новом учебном коллективе; повышение мотивации к учебе и улучшение образовательных результатов; создание условий…

Цель: раскрытие потенциала каждого наставляемого; формирование жизненных ориентиров у обучающихся; адаптация в новом учебном коллективе; повышение мотивации к учебе и улучшение образовательных результатов; создание условий…

Цель:

раскрытие потенциала каждого наставляемого;
формирование жизненных ориентиров у обучающихся;
адаптация в новом учебном коллективе;
повышение мотивации к учебе и улучшение образовательных результатов;
создание условий для осознанного выбора оптимальной образовательной траектории;
формирование ценностей и активной гражданской позиции наставляемого;
развитие гибких навыков, лидерских качеств, метакомпетенций создание условий для осознанного выбора профессии и формирование потенциала для построения успешной карьеры;
разносторонняя поддержка обучающегося с особыми образовательными или социальными потребностями либо временная помощь в адаптации к новым условиям обучения;

Ожидаемые результаты Высокий уровень включенности наставляемых во все социальные, культурные и образовательные процессы, что окажет несомненное положительное влияние на эмоциональный фон в коллективе, общий статус…

Ожидаемые результаты Высокий уровень включенности наставляемых во все социальные, культурные и образовательные процессы, что окажет несомненное положительное влияние на эмоциональный фон в коллективе, общий статус…

Ожидаемые результаты

Высокий уровень включенности наставляемых во все социальные, культурные и образовательные процессы, что окажет несомненное положительное влияние на эмоциональный фон в коллективе, общий статус школы, лояльность учеников и будущих выпускников к школе.
Обучающиеся получат необходимый стимул к образовательному, культурному, интеллектуальному, физическому совершенствованию, самореализации, а также развитию необходимых компетенций.

Участники Наставник (опытный педагог)

Участники Наставник (опытный педагог)

Участники

Наставник
(опытный педагог)

Наставляемый
(неуспевающий ученик
пассивный ученик
одарённый ученик
Ребёнок с ОВЗ)

Возможные варианты программы «учитель — ученик» «учитель — неуспевающий ученик» «учитель — пассивный ученик» «учитель — одаренный ученик» «учитель — ребенок с

Возможные варианты программы «учитель — ученик» «учитель — неуспевающий ученик» «учитель — пассивный ученик» «учитель — одаренный ученик» «учитель — ребенок с

Возможные варианты программы «учитель — ученик»

«учитель — неуспевающий ученик»
«учитель — пассивный ученик»
«учитель — одаренный ученик»
«учитель — ребенок с ОВЗ/ребенок- инвалид»

Проектная деятельность как успешное взаимодействие учителя и ученика в процессе обучения»

Проектная деятельность как успешное взаимодействие учителя и ученика в процессе обучения»

«Проектная деятельность как успешное взаимодействие учителя и ученика в процессе обучения»

Метод проектов Метод проектов —способ обучения, при котором учащийся самым непосредственным образом включён в активный познавательный процесс; самостоятельно формулирует учебную проблему, осуществляет сбор необходимой информации,…

Метод проектов Метод проектов —способ обучения, при котором учащийся самым непосредственным образом включён в активный познавательный процесс; самостоятельно формулирует учебную проблему, осуществляет сбор необходимой информации,…

Метод проектов

Метод проектов —способ обучения, при котором учащийся самым непосредственным образом включён в активный познавательный процесс; самостоятельно формулирует учебную проблему, осуществляет сбор необходимой информации, планирует варианты решения проблемы, делает выводы, анализирует свою деятельность, формируя «по кирпичикам» новые знания и риобретая новый учебный и жизненный опыт.

Использование модели наставничества учитель-ученик при организации проектной деятельности.

Использование модели   наставничества учитель-ученик   при организации проектной деятельности.

Использование модели наставничества учитель-ученик при организации проектной деятельности.

Использование модели   наставничества учитель-ученик   при организации проектной деятельности.

Использование модели наставничества учитель-ученик при организации проектной деятельности.

Использование модели   наставничества учитель-ученик   при организации проектной деятельности.

Этапы по внедрению проектной деятельности

Этапы по внедрению проектной деятельности

Этапы по внедрению проектной деятельности.

1 этап.
Проектно-творческая деятельность учащихся.
2 этап.
Появляются первые проектные работы с использованием компьютерных технологий.
3 этап.
Акцент делается на использование компьютерных технологий.

Памятка начинающего исследователя

Памятка начинающего исследователя

Памятка начинающего исследователя

Выбери тему исследования
Подумай, на какие вопросы по этой теме ты бы хотел найти ответы
Продумай варианты своих ответов на поставленные вопросы
Реши, где ты будешь искать ответы на поставленные вопросы
Поработай с источниками информации, найди ответы на свои вопросы
Сделай выводы
Оформи результаты своей работы
Подготовь краткое выступление по представлению своего исследования

Самое решающее звено этой новации — учитель

Самое решающее звено этой новации — учитель

Самое решающее звено этой новации
— учитель. Меняется роль учителя и
не только в проектно-
исследовательском обучении. Из
носителя знаний и информации,
всезнающего оракула, учитель
превращается в организатора
деятельности, консультанта и коллегу
по решению проблемы, добыванию
необходимых знаний и информации из
различных источников.

Учитель

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.03.2023